???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 867

Тема: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Именно...Поэтому проще и спокойнее (для разработчиков) оставить возможность ручной расстановки каждого отделения.
    Вот так всякие прогрессивные начинания разбиваются о стену пессимизма
    И как с вами бороться только

    Придется видимо таки делать схемы расстановки, а то так до скончания веков все будут расставлять мануально .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Автоматическая или шаблонная расстановка никогда не сможет заменить "мануальную". Иначе придется создавать 100500 комбинаций из которых игроку придется самому выбирать, т.к. для каждой местности, каждого набора войск, их комплектности, замыслов игрока может быть разная расстановка.

    К тому же, например я, никогда не играю шаблонными взводами. Всегда комбинирую боевые группы из имеющихся взводов, предполагаю что так же и большинство. Автоматика такое сделать не сможет.

  3. #3

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Автоматическая или шаблонная расстановка никогда не сможет заменить "мануальную".
    Если ее никогда не делать, то не сможет конечно
    Любая технология когда-то начинается с простого и глючного и постепенно оттачивается до рабочего варианта.

    Пока видится что автоматическая расстановка имеет большие перспективы, особенно под чутким руководством игрока.
    Покрайней мере такая штука внесена в список второй итерации работ по интерфейсу.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Иначе придется создавать 100500 комбинаций из которых игроку придется самому выбирать, т.к. для каждой местности, каждого набора войск, их комплектности, замыслов игрока может быть разная расстановка.
    Тю, сейчас придет Fritz_Sh со схемами и расскажет вам что вы заблуждаетесь и для ИИ это плевое дело


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    К тому же, например я, никогда не играю шаблонными взводами. Всегда комбинирую боевые группы из имеющихся взводов, предполагаю что так же и большинство. Автоматика такое сделать не сможет.
    ИИ тоже именно так и делает, по другому не умеет и научить весьма сложно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пока видится что автоматическая расстановка имеет большие перспективы, особенно под чутким руководством игрока.
    Покрайней мере такая штука внесена в список второй итерации работ по интерфейсу.
    Если под чутким управлением игра подразумевается, что он может потом по отделениям корректировать расстановку ИИ, то возможно. Но, я не представляю, как ИИ сможет правильно расположить в обороне 4 мардера с правильным направлением и т.п., по крайней мере для него сейчас более просты вещи недоступны, например, с направлением отступления экипажа.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •