???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 90

Тема: Описание походов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Описание походов

    Описание тестового похода из аддона "Советский Фарватер"

    3 мая 1942 года. Северный флот. Подводная лодка М-172.
    Получен боевой приказ выйти в район Варанген-фьорда и занять позицию №6 для нарушения судоходства противника.

    Выход на позицию прошел без особых происшествий. Лишь раз уклонились срочным погружением от немецкого бомбардировщика, очевидно совершающего авиаразведку района северо-западнее полуострова Рыбачий.
    На позицию прибыл 4 мая. Сутки лодка крейсировала в квадрате №6. Держался ближе к береговой черте, в западной части позиции, в надежде обнаружить транспортные суда противника, но увы кроме патрульных кораблей ни чего не появлялось.
    На вторые сутки 5 мая в 6.30. акустически был обнаружен какой-то транспорт. Всплываю под перископ. Пеленг 298, дистанция около 5000 метров, видно каботажное судно. Но что за цель пока еще разобрать трудно. Машины малый вперед, ложимся на боевой курс. Уточняю параметры цели, курс и скорость. Через минут 15 после обнаружения цель опознана, как Рейдовая шхуна идущая со скоростью 8 узлов в направлении порта Варде, национальная принадлежность не установлена. Занимаю позицию для торпедной атаки. Дистанция до цели около 1500, угол упреждения 9 градусов. Торпеда из первого аппарата после команды "Пли" устремилась к цели. Проходит томительное ожидание.... Наблюдаю за целью в перископ. Мощный взрыв в районе мостика в 7.09. За судном тянется горящий след. Попаданием торпеды видно были повреждены топливные цистерны. В 7.12. судно уходит на дно. Записано в вахтенный журнал 1140 тонн.
    До 22.00 пробыли под водой. В районе потопления шхуны более часа крутился сторожевик V-1102. Сменил место, чтобы не быть обнаруженным. После всплытия стал на зарядку аккумуляторов, внимательно ведя наблюдение за морем и воздухом. Где-то в полночь 6 мая на дистанции около 6000 метров по пеленгу 70, было обнаружено одиночное судно. Веду за ним наблюдение. Судно приближается. Снова обнаружена Рейдовая шхуна. Внимательно рассматриваю судно. Артиллерии на нем не видно. Решаю применить против цели артиллерию. Боевая тревога. Артиллерийскую вахту к орудию. Машина самый полный вперед. Ложусь на курс сближения. Дистанции до цели около 1500 метров. Отдаю команду открыть огонь. На 18 выстреле наблюдаю взрыв на судне. Попадание в топливные цистерны. Судно уменьшает ход и начинает садиться кормой в воду. Гремят еще 2 выстрела и наблюдаю попадания. Корма судна скрылась под водой. в 0.48 6 мая 1942 года еще 1140 тонн заносится в вахтенный журнал.
    Меняю место и в 2.00 ухожу на перископную глубину.
    В 6.00 акустик сообщает об контакте. Сам сажусь за гидрофон. Вслушиваюсь. Слышен шум машины каботажного судна. Поднять перископ. По пеленгу 289 видно какое-то малое судно. Жду пока судно подойдет ближе. Цель опознана как Моторная шхуна. Подпускаю судно на дистанцию 1000 метров. Боевая тревога. Всплытие. Артиллерийскую вахту к орудию. После 10 попаданий судно быстро тонет, а лодка быстро уходит на глубину 25 метров со сменной места. В вахтенный журнал записано 112 тонн.
    Все как бы идет гладко, но где же транспорты и конвои. Как-то становиться скучно и время патрулирования уже вышло... И тут акустик глаголет, что типа множественный контакт по пеленгу 112. Всплытие на перископную глубину. Поворачиваю перископ на указанный пеленг. Точно конвой. 5 транспортов в охранении 5-6 судов. Боевая тревога. Разворачиваю лодку и иду курсом на сближение. Уточняю состав конвоя, курс и скорость. Сторожевик с правого фланга конвоя идет на пересечение с курсом. Приходиться подныривать на глубину 25 метров. Команда - Тишина в отсеках. Выжидаю пока сторожевик продет рядом с лодкой. Вновь поднимаюсь на перископную глубину. 4 транспорта уже не могут служить целью. "Нырок" не позволил торпедировать первые цели. Делать не чего. Остается последнее судно. Транспорт в 5000 тонн. Уточняю еще раз параметры цели. Второй товсь....! Пли! Торпеда рванула на перерез судну. Опустил перископ. Перед взрывом поднимаю перископ. Наблюдаю взрыв торпеды за трубой транспорта. Судно оседает на корму, но дальше не тонет. В мою сторону спешат сторожевики, с левого фланга конвоя еще спешит и эсминец. Только Вас и не хватало...Ухожу на глубину 25 метров и двигаюсь в корму конвоя. Акустик сообщает об новых контактах. К месту атаки спешат еще какие-то патрульные суда. ну сейчас думаю начнутся танцы...В полной молчании выхожу на левый фланг конвоя и отхожу на дистанцию около 3000 метров от торпедированного судна. Осторожно поднимаю перископ. В районе атаки собрались несколько сторожевиков и даже подводная лодка противника....Одно хорошо, эсминец ушел вместе с конвоем. На транспорте перед торпедированием заметил орудие на корме. Решил дождаться ночи, может эти сторожевики уйдут и тогда всплыв расстреляю его с носа. Время идет, стемнело, а сторожевики все шастают возле поврежденного судна. Решаю пойти на риск. Осторожно всплываю и начинаю вести обстрел судна на дистанции более 5000 метров. На звуки выстрелов ко мне спешит катер-тральщик. Расстреливаю его в упор с дистанции 1000 метров. И тут же получаю снаряд в корпус. Сторожевик заметил и открыл огонь. Повреждения не критичные, корпус не пробит. Срочное погружение. Пока погружался получил еще один снаряд, но опять повреждения не критичны. Корпус поврежден на 12%. Ухожу на глубину 25 метров и перехожу на тихий ход. По расчетам сторожевики должны собраться у места обнаружения лодки, а сам по длинной дуге обхожу группу охотников и двигаюсь к транспорту. Расчет оправдался. Цель осталась без прикрытия 23.53 всплываю рядом с транспортом и открываю огонь по судно из орудия. В 23.58 судно тонет. Пока сторожевики не опомнились, быстро ухожу под воду и ложусь курсом на базу. Потопленный транспорт еще добавил 5426 тонн. Через два часа осмотрев горизонт всплываю провентилировать отсеки. Днем идти на поверхности в районе предполагаемого действия авиации противника - большой риск. Провентилировал отсеки подзарядил немного батареи и ушел под воду. В 14.32. акустик сообщает об двойном контакте по пеленгу 320. Поднимаю перископ.... и что я вижу в направление порта Киркенес движутся две немецкие семерки, а торпед то нет. Опускаю перископ и дальше молча идем в базу. Вечером всплываю и полным ходом иду к базе. 8 мая в 10.35 лодка благополучно швартуется в Полярном.
    Ниже скрины похода.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Транспорт 5000т.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	330.7 Кб 
ID:	174208Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Немецкая 7 спеши&#.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	310.3 Кб 
ID:	174209Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Охотники ищут н&#1.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	239.6 Кб 
ID:	174210Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Пара семерок.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	231.7 Кб 
ID:	174211
    Крайний раз редактировалось Mariman; 15.02.2014 в 15:55.
    Не в моих интересах такая тактика, но выбора нет...!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •