теперь объясняю зачем это надо было ...
Масштаб 20к1 выбран не случайно... это было сделано для удобства работы в сцене ... создай в максе деталюшку в реальном размере ... ладно если она метр на метр .. а если это трёх сантиметровый болтик ... или что т оещё мельче... посмотри как неудобно возиться с такой деталью ... она во вьюпорте исчезает при сильном приближении ... ( не ну может у меня одного так... но думаю не только мои грабли) ...
Модель с координатами в центре сцены ... это проще для ориентации при работе с моделью .. потом ещё и для программеров несколько проще плясать будет...
доклад окончен... я продемонстрировал свой метод ... возможно он в чём то не правилен... и кто то из старших товарищей меня поправит... так я этому буду рад) ... но в данный момент я работаю так .. собственно вот .....
а ещё небольшое добавление ... при работе с мешами сразу включить галку в обждект пропертис - бек фейс кул ... что б было сразу видно что куда у тебя повёрнуто ...
как то так ...