???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 966

Тема: Готовая сборка от volodya61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Bond007
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    51

    Re: Готовая сборка от volodya61

    обратите внимание на 102 EQuaTool 01.01 by AvM - add-on - Coloured Simple Tools и
    103 EQuaTool 01.01 by AvM - Medium Faber-Castell Style. какойто из последующих модов (точно не вспомню, скорее все тот же NewUIs TDC 7.4.2 ) затирает их файлы, будут работать некорректно некоторые инструменты, так что либо оставляете инструменты от TDW, либо ставьте эти моды после NewUIS... (после201-202 мода)
    Кстати, а почему в сборке они идут под номерами ранними чем моды с NewUIs, по идее volodya61 должен был их расположить после, или в его номерной последовательности не логики????
    Крайний раз редактировалось Bond007; 22.02.2014 в 17:40.

  2. #2

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Цитата Сообщение от Bond007 Посмотреть сообщение
    Кстати, а почему в сборке они идут под номерами ранними чем моды с NewUIs, по идее volodya61 должен был их расположить после или в его номерной последовательности не логики????
    имхо, у меня эти моды работают именно так... при установке через JSgMe их замена последующими модами мне лично показалась "подозрительной", да и некоторые нелепости при работе с инструментами карты возникли... пришлось подумать и поискать решение свих проблем...
    сейчас не могу найти, но где-то уже поднимали вопрос о работе этих модов, можете поискать, вдруг найдете данный пост. так вот, там Volodya61 объяснил подобное "некорректное поведение" модов (случай тот же, что у меня) 102 и 103 тем,что: (записано из моей памяти, прошу извинить если в чем-то перефразирую Володю...) "...в ранней версии эти моды стояли в конце списка модов, теперь, при переносе их в начало, я просто забыл удалить файлы ********(одноименные, те что присутствуют в 102 и 103) из New Uis by TDW(вроде так), поэтому или удалите их сейчас, или ставьте 102 и 103 после..."

    и еще для вас:
    Цитата Сообщение от Оскар Энтвиклер Посмотреть сообщение
    ...Обязательные условия работоспособности: игра должна быть версии 1.2 и исполняемые файлы должны быть пропатчены с помощью TDW GenericPatcher

    в теме TDW GenericPatcher написано...

    ПРИМЕНЕНИЕ ДАННОЙ УТИЛИТЫ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ДЛЯ ФАЙЛОВ ИГРЫ С УСТАНОВЛЕННЫМ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАТЧЕМ 1.2
    ЛОКАЛИЗОВАННАЯ ВЕРСИЯ ОТ КОМПАНИИ "БУКА", НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЕРСИЕЙ 1.2, ХОТЯ И ДЕКЛАРИРУЕТСЯ ТАКОВОЙ
    ...
    Цитата Сообщение от Bond007 Посмотреть сообщение
    Но если ставить Euro версию, тогда говорить будут на английском, я хочу слышать все по русски
    если не ошибаюсь в теме "руссификация SH5" бала ссылка на русик для Вашего случая, будут вам на англ версии русская речь и субтитры, будет Вам счастье только заменяйте соответствующий мод из сборки

    а логика есть в сборке, если ее правильно понять, то можно обновлять ее самостоятельно, без особых последствий, имхо именно для этого сборка разбита на множество отдельных модов, связанных определенной последовательностью, а не устанавливается одним архивом, чтобы каждый мог выбрать то, что именно он хочет увидеть в игре, главное делать все правильно главное думать...
    Крайний раз редактировалось VikCh; 22.02.2014 в 17:18. Причина: добавил

  3. #3
    Зашедший Аватар для Bond007
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    51

    Re: Готовая сборка от volodya61

    [QUOTE]
    Цитата Сообщение от VikCh Посмотреть сообщение
    имхо, у меня эти моды работают именно так... при установке через JSgMe их замена последующими модами мне лично показалась "подозрительной", да и некоторые нелепости при работе с инструментами карты возникли... пришлось подумать и поискать решение свих проблем...]"
    VikCh, тогда у меня еще такой вопрос "при установке через JSgMe их замена последующими модами" при замене как я понимаю они становятся тусклыми в утилите JSgMe. Я к чему спрашиваю, я сейчас переустанавливаю сборку, но смотрю, что интерфейс из мода New Uis by TDW их не затер.....

  4. #4

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Цитата Сообщение от Bond007 Посмотреть сообщение
    при замене как я понимаю они становятся тусклыми в утилите JSgMe ... интерфейс из мода New Uis by TDW их не затер.....
    программа сообщает, что заменяемые новым модом файлы уже были изменены предыдущим... дальше остается либо согласиться с заменой, либо нет... у меня заменяет файлы LineExt.dds,ProtractorExt.dds,SquareExt.dds... соответственно либо я их удаляю из мода NewUIs_TDC_7_4_2_ByTheDarkWraith(rus), либо сами моды ставлю поле него и соглашаюсь с заменой

    Цитата Сообщение от VikCh Посмотреть сообщение
    имхо, у меня эти моды работают именно так...

  5. #5
    Зашедший Аватар для Bond007
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    51

    Re: Готовая сборка от volodya61

    VikCh , а еще вопрос . Вы использовали утилиту TDW_OptionsFileEditorViewer_v_1_0_32_0? Я скачал инструкцию к ней, сделал машинный перевод. В целом что для чего разобраться можно, а надо ли ее использовать в данной сборке. Она я понимаю редактирует моды интерфейса от ByTheDarkWraith. И еще мод AI_Crew_Damage_Control нужен ли он вообще и если да, то после какого мода его нужно активировать?

  6. #6

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Цитата Сообщение от Bond007 Посмотреть сообщение
    Вы использовали утилиту TDW_OptionsFileEditorViewer_v_1_0_32_0? Я скачал инструкцию к ней, сделал машинный перевод.
    как ее запустить Вы, надеюсь, разобрались. В сборке есть OptionsFileEditorViewer.docx,спасибо автору сборки, там расписано (уже на русском) какие опции за что отвечают, можно настроить как говориться "под себя"
    Цитата Сообщение от Bond007 Посмотреть сообщение
    а надо ли ее использовать в данной сборке
    у части используемых модов (в основном от TDW) полный функционал можно получить только подключив соответствующие опции в TDW_OptionsFileEditorViewer, тут уж Вам решать, нужны они или нет. Так, например, это подключение Шноркелей в игру, или Decks Awash (позиционное положение лодки, когда над водой располагается только рубка лодки)(включается в GenericPatcher) и др.
    Цитата Сообщение от Bond007 Посмотреть сообщение
    мод AI_Crew_Damage_Control нужен ли он вообще
    AI_Crew_Damage_Control включаемый в GenericPatcher можно включать, в этой сборке он ни с каким модом не конфликтует, лично у меня эта опция включена. Как я писал выше мой совет - загрузите Snapshot file от Sjizzle и будет Вам счастье...
    Цитата Сообщение от Bond007 Посмотреть сообщение
    после какого мода его нужно активировать?
    1.патчите игру при помощи GenericPatcher,
    2.
    потом ставите любые моды
    Цитата Сообщение от VikCh Посмотреть сообщение
    установленные после поверх игры моды НИКАК не влияют на изменения, сделанные патчером. т.е. не обязательно откатывать сборку модов, когда вы что-то меняете патчером, исключение только когда меняете версию патчера на более новую (сам TDW советует откатить изменения, а потом включить "желаемое" заново)
    и
    Цитата Сообщение от VikCh Посмотреть сообщение
    читайте readme повнимательнее
    Крайний раз редактировалось VikCh; 22.02.2014 в 20:10. Причина: дополнил

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •