2 А_А_А:
Надо уточнить несколько моментов.

1. Лед образуется именно в карбюраторе, потому что темперетура там падает из-за испарения толпива. На Злинах, например, умышлшнный полет в условиях обледенения запрещен - у них кроме обогрева ПВД ничего противобледенительного нет. Но в карбюраторе лед может образовываться даже в "разрешенных" условиях.

2. Как раз при очень низких температурах, по моим данным ниже -10 градусов, серьезное обледенение карбюратора уже невозможно - содержание влаги в воздухе недостаточно.

3. Замерзает в карбюраторе не бензин, а влага из возуха, и перекрывает при этом просвет, через который поступает смесь.

4. Почему обледенения карбюратора не бывает в автомобильных моторах - понятия не имею. Возможно это связано со свойствами топлива (я как раз сегодня читал статейку о различиях между авиационным и автомобильным бензином).