Вроде сервер опять даёт выложить файлы нормально........ Как и обещал, вот фотка!
А вообще = ГДЕ МОЯ ШПАКЛЁВКА, ГРУНТОВКА и КРАСКИ?!!!!!!!
Я СОВЕРШЕННО СПОКОЕН!!!
Вроде сервер опять даёт выложить файлы нормально........ Как и обещал, вот фотка!
А вообще = ГДЕ МОЯ ШПАКЛЁВКА, ГРУНТОВКА и КРАСКИ?!!!!!!!
Я СОВЕРШЕННО СПОКОЕН!!!
HCRM / HOTAS Cougar Russian Modification
HCUIV / HOTAS Cougar "UIV" edition
HCFFB2 / HOTAS Cougar + MS FFB2
нижние поверхности крась РЛМ76
Давайте пить Guinness!
второй день пытаюсь закачать фотку. Так вот, этот Ил окрашен именно "ротовым" аэрографом, причём брюхо - нитрой..
7IAP_Volf
Паша молодец!
Супер!
www.7iap.ru
У огня можно погреться...
Об огонь обжечься...
На огне сгореть...
Не играйте с огнем.
моё (с)
Я немнного не по теме (про щитки посмотрю у себя в архивах), я хотел поинтересоваться у уважаемого инициатора онлайн-постройки модели, проверял ли он подлинность выбранной окраски ( у меня тоже есть сей пепелац,и тоже хочу его сваять, но уменя есть уже стойкое недоверие к хасевским окраскам, они напортачили с окраской машины Хенриха Бартельса), я пытался найти первый вариант окраски К-4 фельдфебеля Штребеля, но не нашел, может есть какая инфа? А тут ответ Мансура Мустафина на форуме Д.Шумакова касательно Бф.109 Г/К -
"Первый полет прототип Bf.109K совершил в осенью 1944 года (согласно сохранившимся архивам Мессершмитт АГ), тем не менее
это не помешало "Крыльям Родины" 12/91 выпустить статью в которой описывалось как Эдмунд Россман из JG52 посадил на
советском аэродроме новейший Bf.109K аж в 1943 году, застрелив своего ведомого =8-(). Данный эпизод без сомнения вошел бы в
книгу о Покрышкине, напиши ее Толивер и Констебль (толстый намек на главу "Сталинские соколы" из книги "Нolt Hartmann von
Himmel", дважды изданной в России под названием "Белокурый рыцарь Рейха"![]()
) Но это лирика...
Конструктивно Bf.109K почти ничем не отличался от Bf.109G-10, тот же фюзеляж типа полумонокок, с измененным на левой по
полету стороне расположением лючков (перенесена заправочная горловина, теперь она находится между 2 и 3-им шпангоутом,
удален лючок РПК FuG 16ZY, люк доступа к радиоаппаратуре смещен вперед и находится между 4 и 5 шпангоутом). Киль
деревянный высокий с одним управляемым триммером и двумя отклоняемыми пластинками. Задняя опора шасси убираемая,
створки ниши находятся в закрытом положении и открываются лишь в момент прохода колеса. То же касается и основных опор
шасси! Имеются сведения и о измененении состава приборного оборудования, но за отсутствием опубликованных фотографий
внутренностей кабины Bf.109K и сохранившихся экземпляров самолета, считается, что оно не отличалось от Bf.109G-10. Для
начала хватит, потом могу подробнее.
Таким образом смело можно выбирать как модель Bf.109G-10 и конвертировать ее в K-4, так и модель K-4.
На сегодняшний день в мастабе 1:48 наиболее распространенными являются модели Bf.109G-10 и K-4 производства Hasegawa,
Bf.109G-10 производства Revell/Monogram (в 1993 году Revell выпустила Bf.109K-4 с новой левой половинкой фюзеляжа,
металлическими частями), Bf.109G-10/K-4 производства Fujimi и Bf.109G-10/K-4 сделанный Hobbycraft'ом.
Наиболее предпочтительной на мой взгляд является модель от Хасегавы, хотя и она изобилует порой досадными неточностями:
1. Створки задней опоры шасси отлиты зацело с фюзеляжем и находятся в открытом(!!) положении. Самый трудноустранимый
недостаток (только на модели К-4, на G-10 необходимо лишь перерезать расшивку согласно чертежам).
2. Кок винта неправильный по обводам, легче заменить на кок от Fujimi или Хоббикрафта.
3. Крыло досталось в наследство от более ранних моделей, необходимо дорасшить. Отсутствует по нервюре на каждой консоли.
4. Остальные мелочи, как то вывод пороховых газов пушки, шпигаты в нишах шасси и т.д. можно доделать самостоятельно по
фотографиям.
5. Особое внимание обратить на несимметричный профиль руля направления - он должен быть таким.
Если же денег на Хасегаву не хватает вторым кандидатом в "могиКане", несмотря на бедную деталировку и старую отливку,
выступает модель от Revell/Monogram. Рассматривать Bf.109K от того же производителя не будем, по причине его редкой
встречаемости в России, и так как устранена лишь часть недостатков, присущих G-10. Опишем ее поподробнее:
Прежде всего необходимо полностью сменить внутренности кабины пилота, их практически нет вообще, делать это можно
согласно фотографиям или использовать наборы. На фюзедяже сменить расшивку, перенести лючки (см выше). Обязательно
восстановить отсутствующие панели на капоте внизу, облицовку радиатора. Самым трудно устранимым недостатком является
пов-ть капота спереди ординарной кривизны (должна быть двойная - см фотографии). Крыло почти в порядке, необходимо лишь
вырезать отлитый зацело с центропланом пилон подвески топливного бака и сменить его на универсальный бомбовый. Не забыть
поставить створки шасси (в закрытом виде). В остальном по геометрии модель почти не отличается от Хасегавы.
Модель фирмы Фуджими отличает высокая цена, сложная собраемость и наличие на модели всех лючков, когда либо
присутствовавших на Bf.109G/K - шпаклюй - не хочу. отсутствуют также передние воздухозаборники охлаждения подкапотного
пространства. Пластик очень толстый. Имеющаяся у меня модель так и не собрана.
По модели пр-ва Хоббикрафт сведений почти не имею, Bf.109G-6 пр-ва Academy/Hobbycraft сильно от них отличается. Заботит
лишь отсутствие расшивки облицовки капота снизу и радиатора.
С Уважением, Мансур. "
Вот черт забыл сказать - выше мой Bf.109 G-2 Гюнтера Ралля собранный в 1998 году, необошлось без косяков - не совсем точная окраска машины.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такую консультацию!!!
Сразу же отмечу что удивило:
1. "створки ниши находятся в закрытом положении и открываются лишь в момент прохода колеса"
ПРАВДА так :confused: Кстати я только позавчера убрал их нафиг, но тогда ещё я этого не знал, а просто знаю что в EDUARD'е будут эти створки отдельно! Хммммм, ну если закрыто, то ОК!
2. "Особое внимание обратить на несимметричный профиль руля направления - он должен быть таким"
Не совсем понял... Т.е. киль немножечко искревлён ДОЛЖЕН БЫТЬ? Он как бы слегка по дуге идёт? А я думал что это типа глюка в модели...
СУПЕР! Спасибо!!!
Может какой-нить добрый человек имеет ПРАВИЛЬНЫЙ пример расскраски К4?
Спрашиваю хотябы потому что не очень мне по душе те варианты что предлагаются в наборе..... Если будут варианты интереснее то это просто КЛАСС!!!
HCRM / HOTAS Cougar Russian Modification
HCUIV / HOTAS Cougar "UIV" edition
HCFFB2 / HOTAS Cougar + MS FFB2
1. У многих самолетов створки открываются в момент прохода колеса (наверно чтоб грязи меньше налетало в ниши шасси), хотя есть фото с открытыми створками, так что есть варианты.
2.Несимметричный профиль руля направления (РН) - это одна из мер по компенсации реактивного момента воздушного винта, во время полета из-за несимметричного профиля на РН возникает аэродинамическая сила, которая на плече РН создает момент компенсирующий реактивный момент от винта. Кстати на Фоккере Д ХХI (Голландском) одна консоль крыла на почти 200 мм была длинее другой - с той же целью.
Ну а по окраскам могу сказать, что Цвета Хася дала неверные, на всех Бф.109 К не использовались цвета РЛМ 74/75 ( в инструкции №37 РЛМ75), при окраске использовалась палитра цветов 80 серии РЛМ80/81/82/83 (Соответственно Мастер Колор 120/121/122/123). Деки и окраски К-шек делает СтрайкИгл и Авиамастер (см. их сайт), но там именных машин нет,а я хочу знать имя пилота - так что продолжу поиски фото Штрейбеля.
Успехов
http://www.eaglestrikeproductions.com
Давайте пить Guinness!
Если приглядеться, то можно увидеть номера цветов, которыми красить надо.
Давайте пить Guinness!
Вот ещё, например...
Всё больше и больше погружаемся в современное моделирование!!!
ОЧЕНЬ НУЖНЫ чертежи К4.
СПАСИБО!!!
HCRM / HOTAS Cougar Russian Modification
HCUIV / HOTAS Cougar "UIV" edition
HCFFB2 / HOTAS Cougar + MS FFB2
У Аэромастера указан почти везде серофиолетовый цвет РЛМ 75, гно скорее всего на К-4 он не использовался, применялись краски серии 80 , камуфляж скорее всего был таким- верх пятна фиолетово-коричневого РЛМ 81 и якко зеленого РЛМ 82, низ св.серо-голубой РЛМ 76.
Вот кое какие фото
Ну а с со створками не заморачивайся, делай выпущенное шасси, и все дела.
Еще фото
1я черно-белая фотка интересная!!!
С одной стороны вторая половина створки шасси открыта, а с другой закрыта....... :confused:
HCRM / HOTAS Cougar Russian Modification
HCUIV / HOTAS Cougar "UIV" edition
HCFFB2 / HOTAS Cougar + MS FFB2
Злодей, ты ето брось! Эти самолеты поломанные, вишь америкосы стоять. посему на створки не смотреть!
Кстати на второй тоже самое. И несоответствие окраски с касаткинским аэромастером.
А че это за обращение там на верху - "парни":confused: "Красивые парни":confused: ШалунЪ!!!![]()
Крайний раз редактировалось Germann; 04.11.2002 в 09:09.
По окраске люфтов в конце войны смотреть вот тутhttp://www.clubhyper.com/referenc.htm
Все части Late War Luftwaffe Fighter Camouflage
Как видно, типового камуфла можно и не найти, в силу всяких причин. Вывод - искать максимум инфы по конкретной машине
С уважением, =FPS=Ivan
а дальше?? продолжение где? или заглохло все?
да, человек просто загорелся и сгорел
так всегда бывает с теми кто гонится за "модой", хватается за все подряд и никогда ничего не заканчивает
Да будет этому проекту земля пухомАминь.
Давайте пить Guinness!
абыдно... а так хорошо все начиналось.....
ага..Originally posted by Kemp
абыдно... а так хорошо все начиналось.....
он еще один проект начал.. "педали" или чего-то там такое.. если б не другие люди тож б умер бы проект..
![]()
Давайте пить Guinness!
не.. он злодейOriginally posted by Kemp
интересно он водолей или нет?![]()
это еще хуже![]()
Давайте пить Guinness!
да я просто сам вдолей, сам этим страдаю, хотя мои первые и пока последние 3 модели которые я красил - все в 72 масштабе доделал до конца, как ни странно...
красил кисточкой, качество убогое....
да многие из нас являются "заложниками" работы, семьи и прочих пожирателей свободного времени, которое так необходимо, чтобы закончить модель.. когда-то начатую..
я вот сегодня достал свой Ф-117.. который начал .. почти два года назад..
завтра начну .. продолжать.. =)
Давайте пить Guinness!