1. У многих самолетов створки открываются в момент прохода колеса (наверно чтоб грязи меньше налетало в ниши шасси), хотя есть фото с открытыми створками, так что есть варианты.
2.Несимметричный профиль руля направления (РН) - это одна из мер по компенсации реактивного момента воздушного винта, во время полета из-за несимметричного профиля на РН возникает аэродинамическая сила, которая на плече РН создает момент компенсирующий реактивный  момент от винта. Кстати на Фоккере Д ХХI (Голландском) одна консоль крыла на почти 200 мм была длинее другой - с той же целью.
Ну а по окраскам могу сказать, что Цвета Хася дала неверные, на всех Бф.109 К не использовались цвета РЛМ 74/75 ( в инструкции №37 РЛМ75), при окраске использовалась палитра цветов 80 серии РЛМ80/81/82/83 (Соответственно Мастер Колор 120/121/122/123). Деки и окраски К-шек делает  СтрайкИгл и Авиамастер (см. их сайт), но там именных машин нет,а я хочу знать имя пилота - так что продолжу поиски фото Штрейбеля.
Успехов