После чтения интервью в Игромании, считаю подобные обсуждения самым лучшим комплиментом для "Битвы за Сталинград". Это же насколько должно быть всё проработано, чтобы приходилось настолько копать в фактические материалы. Не припомню игр в других жанрах (не симуляторах), где бы оперировали серьёзными данными.
Скрытый текст:
Игру, которую разработали за ОДИН год, которая выжимает почти все соки из современных настольных многоядерных процессоров, которая при высокой насыщенности объектами в сцене подтормаживает даже на ультра-топовых системах - и вот эту игру критикуют на уровне максимально приближенном к реальному. У меня это в голове с трудом укладывается.
Но я сужу по факту: я вижу как на форумах регулярно создаются очень дельные и детальные обсуждения, проводятся расчёты, разыскиваются данные, даже делаются экспериментальные замеры... Некоторые игры с более серьёзными вложениями и более солидными по размерам и авторитету командами - и то не удостаивались таких обсуждений с такой высокой частотой и с такой плотностью по времени.
Цепляет БзС, однозначно, цепляет...

Пишите ещё. Все подобные темы методично и с интересом читаю.

PS
...а что же будет после релиза??? Чувствую, будет эпично.