Originally posted by Freddie


Это вещи хоть и крайне важны для симулятора, но сами по себе, без какого-то стержня, объединяющего их в единое целое, особенно ничего не значат
Стержень есть четкая ориентация продукта на конкретную аудиторию. Ориентироваться на хардкорщиков коммерческий продукт не может - это никому не по карману, и Фалкон это показал смертью команды. С другой стороны, мы все-таки хотим делать то, что нам нравится, а не торговать женскими трусами на динамо/клепать клоны Кваки/лабать в переходах (нужное подчеркнуть). Нам приходится искать компромиссные варианты, при этом есесьно, что ни один из них не устроит представителя той аудитории, которую мы, фактически, кидаем (в ожиданиях), и будет являтся в его глазах бесхребетной говенной поделкой. Ты не поверишь, Freddie, но на нашей кухне это все произносилось/обсуждалось и год назад, и два, с оглядкой на тебя, любимого, и Мигеля и других, "кто никогда не простит нам то что рок-н-ролл мертв, а мы еще нет" (с).

Опять же, не все компромиссные пути одинаково удачны. Если этот был не совсем удачным с чъей-то точки зрения, следующий, бум надеятся, будет лучше.

Опять же, возможности и мотивация у всех разработчиков разные. Графике повезло чуть больше, потому что мы ее делали не за бабки (а не потому что кто-то так расставил приоритеты). И никто не сможет ставить нам это в вину. Ты в том числе.


Кроме того, хочется все-таки услышать конкретные предложения по улучшению геймплея.



Любят люди ковыряться в личных делах летчиков своей эскадрильи.. Ну так дайте им эту возможность!
Это все очень субъективно, ИМХО. Есть масса людей которые клали на РПГ-элемент и личные дела несуществующих летчиков несуществующей эскадрильи.