Подавляющее большинство игр «работает» с данными исключительно из оперативной памяти (при наличии достаточного её количества). И загрузка игры и «уровней» (по сути являющаяся копированием необходимых данных с диска в память) разумеется ускоряется за счет более высокой скорости чтения SSD. Но на фреймрейт «твердотельники» никакого влияния по факту не оказывают — поскольку попросту не участвуют в «процессе».

Это я всего лишь к тому, что довольно часто звучат фразы типа «SSD это musthave» и это вполне может ввести в заблуждение людей собирающих бюджетную систему — они могут сэкономить на видеокарте или процессоре в пользу покупки «твердотельника».
Твердотельный диск безусловно очень приятный бонус — но покупать его имеет смысл только при наличии «свободных» денег и оптимальной укомплектованности основных составляющих. Грубо говоря — для бюджетной системы 5-8 тысяч, вложенные в видеокарту и/или процессор принесут больше пользы, чем вложенные в SSD.