???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 168

Тема: Вопрос любителям FW190?

  1. #101
    Зашедший
    Регистрация
    04.06.2003
    Возраст
    50
    Сообщений
    44
    Originally posted by Kursant
    Мда-а..., но вопрос не в пикировании, собственно, а в том, ПОЧЕМУ ты скорость ПОСЛЕ теряешь... Вплоть ДО 520 км\час? Может ты метанолом пользоваться НЕ умеешь и двигло ДО срока "пережигаешь",а?
    Да! И мне, тормозу воздушному, объясните, почему я на доре от ла5 уйти не мог, КАК надо пользоваться этим метанолом и НЕ пережигать двигло?
    И НАДО ЛИ на фоках пользоваться ручным шагом?
    И МОЖЕТ ли фока хоть кого-нибудь перекрутить? Ну ведь отзывались же о нем как о превосходном маневренном самолете...
    Адмирал Холси приказал истребителям "проверять все наблюдающие за соединением самолеты и сбивать их - но не мстительно, а дружески" (Ф.Шерман "Война на тихом океане")

  2. #102
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    Ух, фашисты... поймаю вас!

  3. #103
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    Originally posted by Shnarh
    И НАДО ЛИ на фоках пользоваться ручным шагом?
    И МОЖЕТ ли фока хоть кого-нибудь перекрутить? Ну ведь отзывались же о нем как о превосходном маневренном самолете...
    Пользоваться надо, ибо у автоматического шага динамика намного более "размазанная" что ли, на ручнике фока быстрее реагирует на твои действия, "ходит" за ручкой.
    Мне удавалось перекрутить Лагг3-ИТ
    А вообще, я так понимаю, слово "маневренность" у немецких конструкторов и у отечественных означало совершенно разные вещи

  4. #104
    Механик
    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    49
    Сообщений
    443
    Originally posted by Kursant
    Метанол включаю на земле, на малом газе и оборотах МЕНЕЕ 1500. Иначе у меня бывали необъяснимые потери мощьности движка и соответственно потеря скорости.

    P.S. Сайтек имеет много кнопочек..., люфты и общую хлипкость конструкции, имхо... Педальки лучше добавь к Сайдвиндеру и радуйся
    Вот теперь поподробнее... :-)
    1. Включаю двигатель;
    2. Газ 0-15 %;
    3. Включаю метанол...

    Я все правильно понял?

    P.S.
    Люфт, люфту рознь ;-)
    У моего Force FeedBack Pro он тоже имеется (из-за движков) и он "грубый"...
    По этому я эту "ботву" выключил нафиг и усилие возврата на минимум выставил...
    а Сайтек'овский люфт я как понял "мягкий" - ручка качается в центральной точке, пружина не выставляет ручку точно в центр...
    "Широк человек, широк... я бы сузил." (с)

  5. #105
    Обороты ДО 1500, а давльше как угодно. Ускоритель включается автоматически при газе БОЛЬШЕ 100% Метанолу просто "море", так что хватает на весь полёт

  6. #106
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118
    Тут один товарисч вроде писал - 700км/час у земли держит...
    Я как не извращался больше чем 600 не выжал по прямой и то не долго...
    Но 570 при метаноле, шаге 0% , газе 110 и закрытом радиаторе можно доолго держать... Да ишо триммера.

    Вопрос - какой шаг нужен чтоб 600 держать?

    Да и метанол можно при 0% шаги и газе 90 смело включать.

  7. #107
    Механик
    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    49
    Сообщений
    443
    Originally posted by Kursant
    Обороты ДО 1500, а давльше как угодно. Ускоритель включается автоматически при газе БОЛЬШЕ 100% Метанолу просто "море", так что хватает на весь полёт
    Не совсем понял чем ограничивать обороты? Какую пимпу жать?
    "Широк человек, широк... я бы сузил." (с)

  8. #108
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118
    Originally posted by Blowball
    Не совсем понял чем ограничивать обороты? Какую пимпу жать?
    На обороты влияют газ и шаг винта.

  9. #109
    Механик
    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    49
    Сообщений
    443
    Originally posted by AlleinWolf
    На обороты влияют газ и шаг винта.
    Значит, если я все правильно понял:
    1. Радиатор - авто;
    2. Газ 100-110%;
    3. Метанол включить;
    3. Ручной шаг винта - обороты не выше 1500.

    И будет мне счастье в виде 700 км/ч в ГП?!
    "Широк человек, широк... я бы сузил." (с)

  10. #110
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118
    Originally posted by Blowball
    Значит, если я все правильно понял:
    1. Радиатор - авто;
    2. Газ 100-110%;
    3. Метанол включить;
    3. Ручной шаг винта - обороты не выше 1500.

    И будет мне счастье в виде 700 км/ч в ГП?!
    Не будет.

  11. #111
    Механик
    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    49
    Сообщений
    443
    "Ниче не понимаю" (с)

    С чего начал, тем и закончил...
    Вопрос:
    Как (или что) мне нужно сделать, чтобы в ГП (Горизонтальный Полет) скорость не падала до 520 (580 на форсаже)?
    Просьба:
    Пожалуйста, поделитесьтреком (простой редактор, большего не прошу) где это демонстрируется.

    P.S.
    Мне больше и не надо - один наглядный трек, а теория мне до лампочки, в игре она и есть в игре...
    "Широк человек, широк... я бы сузил." (с)

  12. #112
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Originally posted by Blowball
    "Ниче не понимаю" (с) ...
    Я в фоках не дока... но потестил:
    Простой Смоленск. Полные баки. Автомат горизонта и немного тримера высотЫ для ровнотЫ. Высоты 200-300. Форсажи обезательно. Радиаторы закрыты. Первое число истинной скорости - режим без перегрева, в скобках при газе 110%:
    A-9
    газ - 105
    шаг - 70
    скорость - 574 (592)

    D-9
    газ - 105
    шаг - 55
    скорость 588 (600)

    Убер-3
    газ - 110 (перегрев нескоро)
    шаг - 100
    скорость - 571 (уменьшение топлива до обычного состояния загадочной русской души (25 никакой прибавки недало).

    Скорости могли быть немного и повыше. ЧутокА. Терпения мне нехватило

  13. #113
    Originally posted by Blowball
    Значит, если я все правильно понял:
    1. Радиатор - авто;
    2. Газ 100-110%;
    3. Метанол включить;
    3. Ручной шаг винта - обороты не выше 1500.

    И будет мне счастье в виде 700 км/ч в ГП?!
    Обороты не более 1500 ПРИ включении метанола!!!

    Скорости 600 км\ч на А9 ты не достигнешь в прямолинейном полёте, но 580 можно держать до-олго! Этого достаточно, имхо, для гарантированного отрыва. Шаг - 70 А вообще, поэкпериментируй...

  14. #114
    Зашедший Аватар для nervny
    Регистрация
    12.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    119

    Exclamation

    Originally posted by SL PAK
    Я в фоках не дока...
    A-9
    газ - 105
    шаг - 70
    скорость - 574 (592)

    D-9
    газ - 105
    шаг - 55
    скорость 588 (600)

    Убер-3
    газ - 110 (перегрев нескоро)
    шаг - 100
    скорость - 571
    А теперь представте, появляются на арене Spitfire 14 и P51 - и что тогда? А тогда конец всем синим, и конец патириотичному симу! Все, или ну почти все сядут на Спита.. Это стопудово! На Р51 полетають-полетають и бросють, огневая мощь у него слабовата по сравнению с фокой, а Спит - это же цельнометаллическая зверюга с двумя Хиспано!!! По скорости - как Дора манёвреннее мессера - он же всем синим фору даст!! Не надо нам такого!! Не надо!! Любителям Фок - давайте устроим пикетирование Спитфайра!!:mad:
    "MAKAKK" (=PB=) nervny

  15. #115
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Може есть у них какоенибудь уязвимое место? В пилотаже там, климбе, пикировании... Должна же быть хоть какая кнопка.
    Можно же обмануть. Тактическую ловушку подсунуть.

  16. #116
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    Уязвимое место по крайней мере одно есть - низкий ролл-рейт. В этом фока чемпион непревзойденный.

    Кстати, в войну эти спиты сливали фокам только так. Другое дело, что в симуляторе этого реализовать, пожалуй, невозможно - невозможно симулировать "прокладку" и весь комплекс ощущений, которые она испытывает

  17. #117
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by nervny
    А теперь представте, появляются на арене Spitfire 14 и P51 - и что тогда? А тогда конец всем синим, и конец патириотичному симу! Все, или ну почти все сядут на Спита.. Это стопудово! На Р51 полетають-полетають и бросють, огневая мощь у него слабовата по сравнению с фокой, а Спит - это же цельнометаллическая зверюга с двумя Хиспано!!! По скорости - как Дора манёвреннее мессера - он же всем синим фору даст!! Не надо нам такого!! Не надо!! Любителям Фок - давайте устроим пикетирование Спитфайра!!:mad:
    Да непарься ты
    Если SpitXIV то маневренность у него немногим лутчше Доры а Карл его уделает.
    Вот с Понькой это будет интересней

    Разумеется если добрый OM из них уфолеты не сделает
    Крайний раз редактировалось Hammer; 05.10.2003 в 18:07.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  18. #118
    Механик
    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    49
    Сообщений
    443
    Originally posted by Kursant
    Обороты не более 1500 ПРИ включении метанола!!!

    Скорости 600 км\ч на А9 ты не достигнешь в прямолинейном полёте, но 580 можно держать до-олго! Этого достаточно, имхо, для гарантированного отрыва. Шаг - 70 А вообще, поэкпериментируй...
    Уточнаю условия решения задачи ;-)
    1. На старте включаю двигатель;
    2. Включаю метанол раньше чем двигатель наберет 1500 оборотов;
    3.После взлета, переход в ГП (без использования автомата горизонта) на скорости 400;
    4. Заслонки - авто, газ - 110% (метанол включен еще раньше) смотрим сколько наберет...
    "Широк человек, широк... я бы сузил." (с)

  19. #119
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118
    Originally posted by Blowball
    Уточнаю условия решения задачи ;-)
    1. На старте включаю двигатель;
    2. Включаю метанол раньше чем двигатель наберет 1500 оборотов;
    3.После взлета, переход в ГП (без использования автомата горизонта) на скорости 400;
    4. Заслонки - авто, газ - 110% (метанол включен еще раньше) смотрим сколько наберет...
    540 или 550 если дергатся не будешь Не больше...

  20. #120
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Hammer
    Если SpitXIV то маневренность у него немногим лутчше Доры а Карл его уделает.
    А источником столь безкомпромиссной уверенности не поделитесь? Очень интересно...

  21. #121
    Механик Аватар для LEW
    Регистрация
    28.03.2003
    Возраст
    51
    Сообщений
    316
    Originally posted by nervny
    А теперь представте, появляются на арене Spitfire 14 и P51 - и что тогда? А тогда конец всем синим, и конец патириотичному симу! Все, или ну почти все сядут на Спита.. Это стопудово! На Р51 полетають-полетають и бросють, огневая мощь у него слабовата по сравнению с фокой, а Спит - это же цельнометаллическая зверюга с двумя Хиспано!!! По скорости - как Дора манёвреннее мессера - он же всем синим фору даст!! Не надо нам такого!! Не надо!! Любителям Фок - давайте устроим пикетирование Спитфайра!!:mad:
    Спит и P-51 отдохнут когда Зеро и Та-152 прилетят, многие отдохнут...

  22. #122
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    Originally posted by nervny
    А теперь представте, появляются на арене Spitfire 14 и P51 - и что тогда? А тогда конец всем синим, и конец патириотичному симу! Все, или ну почти все сядут на Спита.. Это стопудово! На Р51 полетають-полетають и бросють, огневая мощь у него слабовата по сравнению с фокой, а Спит - это же цельнометаллическая зверюга с двумя Хиспано!!! По скорости - как Дора манёвреннее мессера - он же всем синим фору даст!! Не надо нам такого!! Не надо!! Любителям Фок - давайте устроим пикетирование Спитфайра!!:mad:
    Не трогать Спит:mad:. Я его давно уже жду. Кстати самолет классный, но не такой уж и убер как ты описал (если Олежек конечно не "ошибется"). Давай сравним с Фокой.

    Минусы.
    У Хиспаны боекомплект поменьше будет.
    Выдающимися (чтобы их все упоминали, как у Фоки, Тандика или Мустанга, например) данными при пикировании Спиты не отличались.
    Живучесть -скорее всего сделают как у Р-40 и Мустанга, прежде всего двигатель. Одна пулька -и отдыхай.
    Скорость в горизонте -надо глянуть, но не думаю чтобы Спит был заметно лучше.

    Плюсы.
    Маневренность и климб -да лучше, заметно.
    Простота пилотирвания.
    Гироскопический прицел -это же узаконенный лазер ган в ЗС получается.

    Так что никакой он не убер, особенно если помнить что ТА-152 уже "объявили".

    ПЫС:
    Зеро..Зеро.. Гибрид ЗСного Ишака и Мигаря. Маневренная зажигалка . Ничего страшного, забумзумим :p.
    Крайний раз редактировалось Maus; 06.10.2003 в 02:04.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  23. #123
    Зашедший Аватар для nervny
    Регистрация
    12.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Originally posted by Maus
    Не трогать Спит:mad:. . Кстати самолет классный, но не такой уж и убер как ты описал (если Олежек конечно не "ошибется"). Давай сравним с Фокой.

    Минусы.
    У Хиспаны боекомплект поменьше будет.
    Выдающимися (чтобы их все упоминали, как у Фоки, Тандика или Мустанга, например) данными при пикировании Спиты не отличались. Живучесть -скорее всего сделают как у Р-40 и Мустанга, прежде всего двигатель. Одна пулька -и отдыхай.
    Скорость в горизонте -надо глянуть, но не думаю чтобы Спит был заметно лучше.

    Плюсы.
    Маневренность и климб -да лучше, заметно.
    Простота пилотирвания.
    Гироскопический прицел -это же узаконенный лазер ган в ЗС получается.

    Так что никакой он не убер, особенно если помнить что ТА-152 уже "объявили"..
    Во первых боекомплекта "Хиспано" на 2 пушки (по моему 240) при интензивности огня и со своей бешанной кинетической энергией она за один кратковременный залп разгрызает любую бронь. По этому и пушек хватает в среднем крафта на три (это я по WarDirds), а вот на счёт убиваемости двигла - наоборот - неубиваемая тачка, Летишь с комфортом, и всегда знаешь, что даже если и пропустишь кона на "6"-ти, то зачастую можно спокойненько сделать сплит и уйти в пике, а пикирует он просто отпадно.. и прекрасно управляем. А при своей маневренности и устойчивости на малых скоростях - он будет новым юбером.
    Я понял, Создатель решил усмирить и красных и синих в их спорах по поводу "опущенности" Зачем поднимать красных? Надо дать им Р51 и Спитфайр, и те идругие надолго замолчат. Красные от беспрерывного оргазма, а синие - от проблем насущных
    "MAKAKK" (=PB=) nervny

  24. #124
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118
    А мне вчера вечером бота-аса на P51D удалось влегкую сбить с MG81Z 7.92мм... А это убер оказыватся...
    Может я че неправильно делал?

  25. #125
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by badger
    А источником столь безкомпромиссной уверенности не поделитесь? Очень интересно...
    Источник это его нагрузка на крыло порядка 207 кг/м^2. данные с www.Airwar.ru
    Нормальная взлетная масса 4663кг при площади крыла 22.48М^2.

    Очень близко к Bf109K4 у которого она порядка 211кг^М2 Но у Карла нагрузка на мощность меньше значительно.

    У Поньки было что то порядка 195 кг/м^2

    2.27кг/л.с у SpitXIV
    1.7кг/л.с у Карла (Ишак отдыхает
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •