Амы в Крыму? Это утопия.![]()
К разговору об утопиях:
Сорри, если не в тему, просто за державу действительно обидно.![]()
Кусок из "Пожар души" (мое сочинение)
================================================
.......
- Пеленг... сто двадцать. Курс... десять. Высота... три тысячи. Товарищ майор, взять сектор выше?
- Погоди. Еще минута. Курс?
- Есть. Курс... десять.
Майор Таранов прошелся взад-вперед по КП. Нахмуренный, как всегда, собранный. Задумавшись, остановился перед "радиусом" РДД-100, посмотрел на ползущую линию. Считая про себя секунды, вернулся к ОППУ, где склонился над пультами расчет ракетной базы.
- Курс?
- Есть. Курс... десять.
Майор недовольно хмыкнул. Решетько сейчас висит на аппарате, на постоянной связи со штабом. Его дрючат, как овечку в сарае, пропесочивают. А между делом - директивы штаба. Сначала - тупые: "Ждите. Контакт отслеживать. Все девять. Докладывать об изменениях курса и высоты." А потом вдруг: "Ракетному дивизиону ... В случае неизменности курса самолетов противника... в течении... уничтожить самолеты противника на минимальном приближении к линии берега - триста - двести двадцать километров.Об исполнении доложить." Вот тут-то и стало ясно, что все плохо. Хуже некуда.
Толку-то. Те Хорнеты, которых пропустили, уже здесь, а остальные - черт знает где. Их поиском занимается уже вся сеть РЛС. Найдем. Только не поздно ли будет?
Таранов вздохнул и, сообразив, глянул на часы. Тридцать секунд. Как говорят ракетчики, Время Т3. Снова спросил:
- Курс?
- Курс... десять.
Таранов опять нахмурился: "Все. Поздно. Теперь уже ничего не изменить". Подойдя к основному "радиусу" поближе, успел посмотреть, как на дикой скорости ушли из района наши перехватчики. Четыре ярких точки пошли на восток, к берегу. Радар отслеживал их несколько секунд, потом они перешли в скрытый режим. Точки погасли.
"Непонятно. Девять истребителей-перехватчиков. Все - с полным боекомплектом. Все - уже явные смертники. Все - морские и имеют отличительные знаки Американских ВВС. Идут почти на север, В сектор, где расположены стратегические секретные объекты. Ясно же, что не дойдут, однако ж идут...
Уже была связь и с Америкой, и с Американскими ВМС. Все все отрицают. Что ж. Погасим точки, всего и делов. Но потом... Потом будет долгое расследование причин и установление личностей и номеров, и принадлежности, и считывание целепрограмм из боекомплекта, и черт в ступе...". Майор взглянул на часы. Время Т1. Десять секунд. Все. Теперь - дело. Краем уха слушая быстрое "Есть!" своего расчета, скомандовал:
- Расчет! Внимание. Отсчет времени. Пусковой промежуток - секунда. Пусковой интервал - три секунды. - Глянул на часы. Секунда. Таранов внутренне сжался, но голос остался на удивление обыденным:
- Пуск.
Девять толчков с интервалом в три секунды сотрясли ракетный комплекс. Дождавшись третьего толчка, майор обернулся к проводчику:
- По выходу всех ракет - доложите в радиокоробку.
- Есть.
Чувствуя, как бетонный пол сопровождает в полет девять чьих-то путевок до неба, майор Таранов развернувшись, пошел к выходу из ГКП, в радиокоробку. До самолетов противника - триста километров. Но до радиокоробки - заметно дальше. Двадцать метров...
=================================================
9 июля 2010 года.(!)
Возможно и такое...