SSS
Только у меня проблемы с форумом?
500 Internal Server Error
I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
Albert Einstein
Решительно всех поздравляю с Великим Праздником!
Ура, друзья! Мы снова вместе!!!
глазки боятся а руки-крюки
Убрал все свои игры наработки, переустановил КСД-2 новой версии, т.к. пошел в отпуск решил проделать карьеру с 39-го взяв под начало 2В. При установке мода NewInterior_2b_7b_7c_7c41_V1.12_1 пропадает рубка на 2В, в чем может быть причина?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Зацепило, полез разбираться обнаружил что некоторые проблемы так и не решаются: на 2В по прежнему 6 торпед, ладно сделал для себя как надо, 3 в трубах и 2 в запасе. Не удержался полез в кампаинг, мож там что новое интересное появилось, увы! Взяло разочарование: год делал для КСД-2 кампаинг, из него выдрали некоторые файлы и прилепили сверху того что было раньше. Ведь объяснял принцип постановки кампаинга, только руками хлопали зер гуд зер гуд, а на деле нахер не нужным оказался, но вот как сейчас сделано, так еще хуже - выдрали те моменты что необходимо нарастить было в игре, а 90% работы в корзину. Жаль! Ведь траффик-одиночки, конвои, минные поля .. порты с кораблями на внешнем рейде, хоть и сложно, но это все вместе было одним организмом!.. неужели все так не интересно иметь интенсивность движения такую какой была на самом деле, хоть и примерно? Лишь бы корабли плавали да и ладно?
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
Скажу пару слов.
Я только удивляюсь и восхищаюсь твоим терпением, упорством, целеустремленностью и выдержкой.
Учитывая то, насколько помню и насколько знаю, что ты практически в одного + практически всегда двигал эту армаду под названием Кампаинг. Один продвигал. не забросил.. Ни один год, разные тематики, от Немецкого до Советского... сопровождая все новыми интересными идеями.
Я не занимался Кампаниями в Хантерах, лишь представляю только это как долгий и рутинный труд. Но очевидно что это «твоя тема» (Кампаинги), Алексей. не бросай! тем более по-моему толковых Авторов в этой теме мало..
Здоровья, Сил и Терпения, пусть реализуются все твои труды и старания!
з.ы. нельзя взять готовый мегамод и для него отдельным модом сделать Кампаинг, свой, так - как сам видишь и хочешь?
Dictum Factum.
Спасибо за теплые слова!
Создание виртуального мира где ты воплощаешь свое представление о том времени о котором читал из разных источников вещь конечно субъективная. И обсудить и сказать, и доказать, что так было или наоборот не было, очень легко!
Вопрос даже не в этом. Главное для тех кто собирает или рисует с нуля кампаинги, это иметь общее представление того что он сделал в десятках файлах и сотнях тысячи разных юнитов. Собирать из разных кампаингов один, это все равно что из разных картин делать одну, называется по моему коллаж. Этот путь очень трудный и опасный, потому как коллаж такой очень легко превращается в карикатуру. Это к тому что, я не говорю про кампаинг КСД-2 что он плохой. Раз нравится пусть играют. Просто не удержался заглянуть туда где люблю заниматься в СХ4 и для меня это показалось безобразием, уж простите за прямоту, как и что там сделано. Набор всего и отовсюду! Не обижайтесь, это честно.
Rosomaha, давай лучше помолчим, а то вынесут мозги, будешь Обкладываться лишними постами что ты имел ввиду а что нет, потом. Лучше не касаемся этой темы больше! http://brat01.mybb.by/viewtopic.php?id=134&p=2#p42331
Крайний раз редактировалось LUKNER; 18.03.2014 в 21:02.
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
Уважаемый Lunker , право не стоит растрачивать себя на бесплодные эмоции. Мы по-прежнему с нетерпением ждём продолжения Вашей работы по CX4. Удачи!
Полностью потдерживаю.KSD отличная игра ребята молодцы,но она как дорогая шикарная машина,но ездит только по кругу.Я тоже считаю,что кампаинг должен стоять на первом месте,после всего остального,но каждому свое.
Да я и не растрачиваюсь на эмоции. Удивляюсь такой ревности и нетерпимости к чужому мнению у Анатолия. Столько у него эмоций вызвал своим постом, что не охота лишний раз вообще что то писать. А ведь просто задал вопрос:
При установке мода NewInterior_2b_7b_7c_7c41_V1.12_1 пропадает рубка на 2В, в чем может быть причина?
Указал на ошибки: на 2В по прежнему 6 торпед А понеслось столько гадости сразу, на двух сразу форумах, словно я все это сам нарочно спровоцировал. Так что понял: про КСД-2 или все хорошо или ничего!
http://brat01.mybb.by/viewtopic.php?id=134&p=2#p42325
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
LUKNER (Лёша), ты прав! просто некоторые аппоненты из ксд тим очень, очень влияют на Анатолия, что наш Командир идёт ни тем путём как ето было, до внедрения всяких умников от которых всё тормозит имхо
Я сто раз говарил про II-B, что она хрена погружается, так мне некотырые умные люди писали ( играть учись)
Хорошо Саша Носуля, разобралась там...
Практически двойка могла принять 6 торпед. По крайней мере две лодки по документам из Киля в Берген по столько и привезли. Вопрос какие именно? B или D? Неясно.
Вот могли ли они полноценно воевать с такой снарягой - сомневаюсь
З.ы. Да и без этого мысли есть - можно сколь угодно долго трещать о бестолковости юбов, но в том, что к серьёзным документам/архивам они доступ получили вряд ли стоит сомневаться..
С чего они вбили в двойку 6 штук? Вопросец!
глазки боятся а руки-крюки
Возможно 6 торпеду и могли принять, хотя я дико сомневаюсь в этом, но нигде я не встречал об этом упоминаний. В начале войны они занимались в основном минными постановками, и часто загрузка была такой: 6 мин в трубах 2 торпеды в запасе.
Александра, из-за чего может игра заметнее подтормаживать при установке твоего мода РУД? С твоим модом при выходе из базы игра вроде бы на полное ускорение запускается как обычно, но минут через 5 на полном ускорении времени тормозит почти в полтора раза?
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
Обана! Это о каком влиянии тут речь? В том, что я должен беспрекословно вносить в проект все пожелания и наработки, только потому, что при создании таковых потрачено уйма личного времени? Только потому, что это внесет новизну и реальность в проект? Только потому, что кто-то видит в этом залог успеха и популярности? Ребята! Я вас должен огорчить! У меня совсем другие планы... Я создал этот проект и отобрал к себе в компанию людей, которые понимают и разделяют мои цели и планы. Я с самого начала всем говорил, что главная задача при создании KSD-II - это собрать воедино все лучшее на данный момент только лишь для того, что бы выстроить БАЗУ симулятора ПЛ, используя движок игры SH4 от UBISOFT и грамотно все это адаптировать, дабы ЛЮБОЙ игрок или мододел грамотно потом мог улучшить или модернизировать под себя все свои наработки БЕЗ МОЕГО НА ЭТО РАЗРЕШЕНИЯ! И ежели по различным причинам они не впишутся в игру, то он на 100% мог быть уверен, что первоначальный продукт в этом не виновен. Вот и все! Поверьте, я досконально изучил файловую структуру игры, я потратил на это уйму времени и сил, я знаю все (или почти все) о возможности данной версии и мне достаточно просмотреть бегло на все предложенное, что бы сделать правильный вывод о пригодности или непригодности к адаптации. Естественно, я могу ошибаться и поэтому у меня есть помощники. И слава Богу, что они есть! Они мне подсказывают и даже делают свои наработки, но... с учетом базовой версии. И только так!
Короче. Говорить о святости моего проекта, об узурпаторстве, мягко выражаясь, не прилично.
Александре: по поводу нейтралов. Не торопись заваливать ими моря и океаны. Объясню почему. Для начала необходимо решить вопрос чтоб игра одинаково реагировала на каждый встречный корабль. В том кампаинге что давал тестировать тебе они были сделаны не на рандомной основе, в игре видны, но проблема с ними осталась. Лодка игрока на сжатии времени пролетала мимо нейтралов не мешкая, оставляя только текстовое сообщение в окне об обнаружении корабля. Здесь же стоит задача чтоб на игрока в полной мере легла нагрузка квалификации обнаруженного корабля. Это и сброс сжатия времени при встрече любого судна, и определение категории корабля.
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
Проблемка есть, RUD причастен лишь косвенно. Думаем, решаем..
Вот именно! Одному Богу известно, сколько я всякого дёргала из игры и вставляла в неё нового. Вытворяла такое.. Короче, от Толи два варианта реакции: либо помощь либо слова "Оверштаг барышня, ни фига это в данной игре не прокатит".
Я решила эту проблему.. На мой взгляд просто и изящно))
Но цель затеи отнюдь не одиночки. Смысл в том, чтоб и госпитали и нейтралов понатыкать в ордера конвоев, тем самым охолонуть любителей куда-то туда пострелять в ночи.
Кста, у всех на памяти моя раскладка судов по конвоям с фотами? Вот там можно убедиться - лишь читанные конвои нейтралов в себя не включали.
глазки боятся а руки-крюки
Это всегда меня настораживало в твоих работах!
Вопрос не в том что мало нейтралов или много в игре. Как правильно отразить эту линию в карьере командира подлодки. Уничтожение нейтрала это политический вопрос, и расценивается как военное преступление, но это все потом после войны рассматривается. Сколько немецкие командиры завалили нейтралов примеров тьма, но на их карьере во время войны особо никак не отразилось, и даже из приписанного потопленного тоннажа не вычиталось. Как правильно это отразить, не знаю!
Для реализма при обнаружении и опознании цели можно добавить следующее. В файле меню вот эти строки:
2673=Обнаружен военный корабль!
2674=Обнаружено торговое судно!
Заменить на
2673=Обнаружен корабль!
2674=Обнаружен корабль!
или, на вкус,
2673=Обнаружена цель!
2674=Обнаружена цель!
Это уже введет иное ощущение от встреченного судна. Для себя я это проделал на Балтике. Окно всплывает, но ты пока не разглядишь цель не знаешь кого встретил, торговца или военный корабль. Читтерский способ выйти из ситуации направить УЗО или перископ на цель для идентификации.
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
Захват цели убирать не надо! При наведении нитей оптики на цель даже без захвата идет квалификация по классам: эсминец, грузовое судно, и т.д. В ручном режиме мы по блокноту можем конкретно распознать тип корабля или по горячей клаве. Вот если в этом элементе игры вместо классов кораблей выставить только одно слово - корабль. То вот вам и реализм определения целей!
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
Вместо пролога
Мы слишком много и долго говорили о том что многие из вас никогда не видели, и лишь скромно ожидали. Поэтому я решил выложить КОЛЛАЖ (а может, карикатуру на свою работу), но в любом случае должно понравится. Конечно это совсем не то что должен был сделать (работа здесь продолжается и походу очень надолго зависну из-за нехватки времени). Но все же лучше такая миниатюра, чем совсем ничего.
МИНИКАМПАИНГ
Краткое содержание:
траффик одиночных судов, конвоев, соединений военных кораблей с интенсивностью движений на мой взгляд близкий к тому что я читал в разной литре про Битву за Атлантику. Плюс по мелочи: расширенное количество портов нас.пунктов мировой карты, создание восприятия штурманской карты вместо атласа.
Эта работа адаптирована под текущую версию КСД-2, УСТАНАВЛИВАТЬ КАК ОБЫЧНО после
1. Fix_KSD-II_1.12_mod
2. NEW VERSION_U_Boat_KSDII_1.12_Test
В данной работе отдельное спасибо strat.
Ссылка на скачивание:
http://yadi.sk/d/wDOET-6vKx5Y6
Крайний раз редактировалось LUKNER; 18.04.2014 в 10:52.
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
Приветствую! Всех с воссозданием СВВМУ!!!!
Вопрос такой..... В походе "Карибское море" ,вскоре, встречается торговое судно. Лупишь сто снарядов из палубного,дистанция 600м, метко. Оно горит, но тонуть и сбавлять ход не собирается.
Сам пакет KSD-II мне очень нравится!
Снес, нафиг, все касающееся ubisoft по поводу подводных лодок.
Установил лишь KSD-II
Спасибо Вам, авторы!!!!!!!
З.Ы. Как я бы хотел возрождения своего училища в Василькове.
С ув. Curl/