???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 46

Тема: Обсуждение технических проблем с Альфа-версией

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    45
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Обсуждение технических проблем с Альфа-версией

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Как вам онлайн?
    Я могу описать это одним словом, боюсь в бан сразу уйду))
    Кроме конечно Фризов, Лагов, вылетов, нас ждет отладка сего чуда ещё долго
    Если память не изменяет, то даже в БзБ онлайн был на голову лучше, так что пока у разработчиков работы не початый край по отладке сетевого режима.
    Нормальный себе онлайн. Зашел сегодня днем, что на нормале, что на эксперте сервера забиты. Подождал, влез на нормал, с часа полтора полетал. Никаких лагов и фризов не заметил.
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  2. #2

    Re: Обсуждение технических проблем с Альфа-версией

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Нормальный себе онлайн. Зашел сегодня днем, что на нормале, что на эксперте сервера забиты. Подождал, влез на нормал, с часа полтора полетал. Никаких лагов и фризов не заметил.
    Аналогично.
    После того как порезали количество игроков с 64 до 25, все стало отлично.

  3. #3
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение технических проблем с Альфа-версией

    Проблемы с онлайном, да и со стабильностью игры есть.
    Странно, что сатабильный и хорошо работающий движок РОФ ведёт себя как написанный с нуля, т.е. видно, что требует трудоёмкой отладки и шлифовки.
    Неужели графические "красивости" так разболтали игру.
    Хотя некоторые моменты нужно было брать с РОФ и не пытаться перепрыгнуть самих себя. Например пламя РОФ выглядит намного лучше, повреждения красивее.
    Распиливание самолёта на ровные немятые куски возрождают в памяти забытый ИЛ-2.
    ROSS_Wespe

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Обсуждение технических проблем с Альфа-версией

    Цитата Сообщение от Olsiv Посмотреть сообщение
    Распиливание самолёта на ровные немятые куски возрождают в памяти забытый ИЛ-2.
    Я тут в сравнительно соседней теме написал про то, что "если допилят ДМ" - ДМ ИМХО чуть ли не важнее ФМ в боевом авиасиме, пусть адепты со мной и не согласятся. Игру пока не ставил, но ДМ по некоторым причинам пока вызывает серьезные опасения. Насчет Ила ты, кстати, зря... Тот же Ил или Брюстер там очень неплохо в плане ДМ сделаны. Если в РоФе будет сделано для 2014 года (ладно, пусть хотя бы для 2008 ) так же, как в Иле сделано было для 2003, это будет шедевр... Но по тому, что я видел, пока ДМ совокупно только приближается к Илу... Может быть я слишком пессимистичен, посмотрим.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  5. #5
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Обсуждение технических проблем с Альфа-версией

    Цитата Сообщение от Olsiv Посмотреть сообщение
    Распиливание самолёта на ровные немятые куски возрождают в памяти забытый ИЛ-2.
    это каноны ограничений в игровой графике и механике. "шашечки или ехать"

    Конечно можно все запилить текстурами. Всю модель самолета считать одним целым объектом, а при достижении критической массы устраивать взрыв, как это было в ил-2. В ил-2 не было вариативности. там или целый самолет, или одинаковые куски.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  6. #6
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Обсуждение технических проблем с Альфа-версией

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    это каноны ограничений в игровой графике и механике. "шашечки или ехать"

    Конечно можно все запилить текстурами. Всю модель самолета считать одним целым объектом, а при достижении критической массы устраивать взрыв, как это было в ил-2. В ил-2 не было вариативности. там или целый самолет, или одинаковые куски.
    Ничего не понял.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  7. #7
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Обсуждение технических проблем с Альфа-версией

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Ничего не понял.
    Ждите "альфу", там будет всё круто!

    2 Harh, Я правильно вас понял, что пусть лучше самолеты летают "по рельсам", но зато красиво разваливаться смогут?

  8. #8
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Обсуждение технических проблем с Альфа-версией

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    2 Harh, Я правильно вас понял, что пусть лучше самолеты летают "по рельсам", но зато красиво разваливаться смогут?
    Нет, самолеты должны с одной очереди взрывать B17, пулеметными очередями разносить танки, в конце миссии благородно уходить в закат под пафосную музыку... хм... не знаю, у меня навскидку штампы закончились Я к тому, что зачем меня передергивать. Кстати, если самолеты будут летать "по рельсам", красиво они разваливаться от высвобожденных ресурсов не станут.

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Прочту чуть попозжа - сейчас отвечу, просто потому что уже ответ написал для Рептиля [EDIT] Прочел... Суть не изменилась.

    Но основным девизом остается главное "лучше что-то делать, чем говорить и не делать."
    С этим первый соглашусь.

    А потом смотреть: "что получилось не так хорошо?", и возможно попытаться исправить.
    Для этого надо понимать вектор движения... Как показывает практика, разработчики любят идти по той дороге, которую уже проторили. Так было с Илом и его бесконечными самолетами, так было с РоФом, даже когда он уже начал переходить в БзС - "мы все немного неправы" будет относиться к исправлению приблизительно так же, как "говорить и не делать"... по той же самой причине.

    Поменять ДМ кардинально - невозможно. Это сотни тысяч строк кода и готовая технология. Денег переписывать созданное никто не даст. Это надо понимать.
    К сожалению, тут я согласен, тем более сейчас, когда ДМ уже вряд ли будет принципиально правиться, насколько я понял... просто мне жаль загубленные перспективы.

    В теории можно создать и запрограммировать ДМ близкую к совершенству.
    Нет, тут речь именно про то, как реализовать все практически. Я, например, вовсе не подразумеваю создание обязательно очень комплексного движка ДМ а ля то, как ФМ сделана. В таком виде это нереально и по времени, и по ресурсам компа.

    Я так понимаю. что остановились на принципе - если самолет поврежден - то все. Дальнейшие спецэффекты не столь важны. Самолет должен разваливаться дымить и падать. В других симах это реализовано еще проще.
    Важно, чтобы интегрально не оказалось хуже Ила2, т.к. это уже будет сильно критично.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    07.11.2010
    Возраст
    73
    Сообщений
    73

    Re: Обсуждение технических проблем с Альфа-версией

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2014_3_15__8_1_47.png 
Просмотров:	125 
Размер:	2.25 Мб 
ID:	175175Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2014_3_29__10_48_20.png 
Просмотров:	134 
Размер:	2.28 Мб 
ID:	175176
    1. Все таки въехал. Причем я затормозил заранее.
    2. После посадки и полной остановки. Руль высоты был полностью на себя.

    P.S. Что то не вышло с изображением.
    1. Легковушка достала. Сломала крыло. Самолет ЛАГГ, миссия "Свободный полет"
    2. Самолет после посадки и остановки остался в горизонтальном положении на передних шасси.
    Крайний раз редактировалось Remon; 29.03.2014 в 15:31.
    Система: i5 750, 55A-UD4, Kingston 1333-8Gb, GTX 580.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •