Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба. (c) FW_Korsss
Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent
Проблемы с онлайном, да и со стабильностью игры есть.
Странно, что сатабильный и хорошо работающий движок РОФ ведёт себя как написанный с нуля, т.е. видно, что требует трудоёмкой отладки и шлифовки.
Неужели графические "красивости" так разболтали игру.
Хотя некоторые моменты нужно было брать с РОФ и не пытаться перепрыгнуть самих себя. Например пламя РОФ выглядит намного лучше, повреждения красивее.
Распиливание самолёта на ровные немятые куски возрождают в памяти забытый ИЛ-2.
ROSS_Wespe
Я тут в сравнительно соседней теме написал про то, что "если допилят ДМ" - ДМ ИМХО чуть ли не важнее ФМ в боевом авиасиме, пусть адепты со мной и не согласятся. Игру пока не ставил, но ДМ по некоторым причинам пока вызывает серьезные опасения. Насчет Ила ты, кстати, зря... Тот же Ил или Брюстер там очень неплохо в плане ДМ сделаны. Если в РоФе будет сделано для 2014 года (ладно, пусть хотя бы для 2008) так же, как в Иле сделано было для 2003, это будет шедевр... Но по тому, что я видел, пока ДМ совокупно только приближается к Илу... Может быть я слишком пессимистичен, посмотрим.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
это каноны ограничений в игровой графике и механике. "шашечки или ехать"
Конечно можно все запилить текстурами. Всю модель самолета считать одним целым объектом, а при достижении критической массы устраивать взрыв, как это было в ил-2. В ил-2 не было вариативности. там или целый самолет, или одинаковые куски.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
Нет, самолеты должны с одной очереди взрывать B17, пулеметными очередями разносить танки, в конце миссии благородно уходить в закат под пафосную музыку... хм... не знаю, у меня навскидку штампы закончилисьЯ к тому, что зачем меня передергивать. Кстати, если самолеты будут летать "по рельсам", красиво они разваливаться от высвобожденных ресурсов не станут.
Прочту чуть попозжа - сейчас отвечу, просто потому что уже ответ написал для Рептиля[EDIT] Прочел... Суть не изменилась.
С этим первый соглашусь.Но основным девизом остается главное "лучше что-то делать, чем говорить и не делать."
Для этого надо понимать вектор движения... Как показывает практика, разработчики любят идти по той дороге, которую уже проторили. Так было с Илом и его бесконечными самолетами, так было с РоФом, даже когда он уже начал переходить в БзС - "мы все немного неправы" будет относиться к исправлению приблизительно так же, как "говорить и не делать"... по той же самой причине.А потом смотреть: "что получилось не так хорошо?", и возможно попытаться исправить.
К сожалению, тут я согласен, тем более сейчас, когда ДМ уже вряд ли будет принципиально правиться, насколько я понял... просто мне жаль загубленные перспективы.Поменять ДМ кардинально - невозможно. Это сотни тысяч строк кода и готовая технология. Денег переписывать созданное никто не даст. Это надо понимать.
Нет, тут речь именно про то, как реализовать все практически. Я, например, вовсе не подразумеваю создание обязательно очень комплексного движка ДМ а ля то, как ФМ сделана. В таком виде это нереально и по времени, и по ресурсам компа.В теории можно создать и запрограммировать ДМ близкую к совершенству.
Важно, чтобы интегрально не оказалось хуже Ила2, т.к. это уже будет сильно критично.Я так понимаю. что остановились на принципе - если самолет поврежден - то все. Дальнейшие спецэффекты не столь важны. Самолет должен разваливаться дымить и падать. В других симах это реализовано еще проще.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
1. Все таки въехал. Причем я затормозил заранее.
2. После посадки и полной остановки. Руль высоты был полностью на себя.
P.S. Что то не вышло с изображением.
1. Легковушка достала. Сломала крыло. Самолет ЛАГГ, миссия "Свободный полет"
2. Самолет после посадки и остановки остался в горизонтальном положении на передних шасси.
Крайний раз редактировалось Remon; 29.03.2014 в 15:31.
Система: i5 750, 55A-UD4, Kingston 1333-8Gb, GTX 580.