???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Живая игра?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12

    Re: Живая игра?

    "Rapid Assault" умерла, не успев родиться. Может и слава богу. Не знаю слышали вы это или нет. Разработчики отработали на ней какие-то свои идеи, но проект так и не запустили. Посыпал бы голову пеплом от стыда, но разве такая ситуация что то исключительное в игровой индустрии сейчас ?

    Текстурки бедны ? Ну может только благодаря этому я и играл до последнего времени на компе купленном в 2004-м.

    А вообще графика в устах игроков в шутеры всё больше и больше превращается в некий священный грааль. "Как у вас в игре нет DX12 ? КАК ?!! Ведь уже DX14 скоро !! Ну нет !!! Игра так не пойдёт. В неё же никто играть не будет !!!" В итоге масса блёклых проектов, на два дня прохождения - неделю максимум.
    Детишки покупают, очередной шутер, он проходится и выкидывается как надоевшая игрушка. Индустрия инвольтирована и взвинчена. Новое ! Свежее ! Новые прицелы, новые дополнения, карты ! Вперёд. Не успел наиграться - уже следующее, хватай в неё наиграешься.
    Правда реальность показывает, что играют и в старые проекты, и что если геймплей цепляет - будут играть и в "Minecraft", и в "EvE" с её видом только от третьего лица.


    Все к текстуркам придираются. Ну можно и текстурки получше натянуть, а заодно и масштаб заодно пододвинем до BattleField-овского. Только что это в итоге будет. Будет всего лишь "одна из ...". Это если сравнивать с шутерами с аналогичным геймплеем.

    А с Армой её если сравнивать. Достаточно просто ролики посмотреть. В Арме просто антуражная беготня по пустым лесам с жиденькими перестрелочками. За то уж как напичкают ботов от души, потом гордо выкладывают в интернет и заявляют ... у нас вон, ого-го сколько ботов тянет движок.
    Правда потом размазывая сопли на других ветках рассказывают, что "меня боты не слушаются ...". Ну и в качестве "совета" бедолаге, портянка игрового конфига.
    Ну а баги, кучи модов, патчей которые надо ставить что бы зайти просто на поиграть - это вообще там НОРМА. Веселуха

    Впрочем есть еще "симулятор бомжа" ... б-р-р-р, пардон, ... мод названием "DayZ" ... там поживее вроде геймплей, но тоже на любителя.
    Это как альтернатива "WWII online".

    P.S. Эту игру лучше несколько раз подумать прежде чем скачивать.
    Ваш противник не подсвечивается, маркеры над ним отсутствуют как класс. Темп игры достаточно неспешный, я бы сказал пенсионерский. Вкупе с первым пунктом - рембой в игре не побегаешь, вынося десятки противников.
    Есть баги. Много. Перс не прыгает, не может даже переползти через дерево. Русского языка в чате нет как класса. Война для пехотинца - это чуть ли не стрельба из дедовского фитильного карамультука (мушкета), что так же не добавляет динамизма. Убивают же вас с первой же пули. По началу ваш k/d рейтинг будет один к десяти. Народу в игре нет. Игра очень сильно нишевая, на любителя военной истории и пустая.
    Для мазохистов ролики по ссылке выше. Просто на посмеяться, какие игры были в 2001-м году.
    С тех пор игра не изменилась. Разработчики всё только обещали, но не сделали НИЧЕГО, или очень мало. Ландшафт в игре преимущественно лунный ровное как полотно поле.
    Крайний раз редактировалось EmeraldCougar; 23.03.2014 в 17:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •