На глаза не попадалось а может кому и пригодится , обзор мышом через гловепай эмулируемый как FakeTrackIR можно помимо двух стандартных осей Х и У дополнительно прописать ещё смещение головы вправо-влево и наклон головы вправо-влево . Наклон у себя в скрипт не стал вводить - не увидел в нём никаких бонусов , а смещение по Х прописал , на некоторых "слепых самолётах" сильно увеличивает обзор назад . Для примера два трека приаттачил .

В секции скрипта обзора добавляется выделенная строчка

var.mouse2xrange = 400 // граница движения мыши по оси X, точки на дюйм (DPI)
if (mouse2.DirectInputX + var.mouse2x) < -var.mouse2xrange then var.mouse2x = -var.mouse2xrange - mouse2.DirectInputX // условия, ограничивающие движение мыши
if (mouse2.DirectInputX + var.mouse2x) > var.mouse2xrange then var.mouse2x = var.mouse2xrange - mouse2.DirectInputX
FakeTrackIR.yaw = ensureMapRange(mouse2.DirectInputX + var.mouse2x, -var.mouse2xrange, var.mouse2xrange, -179, 179)
FakeTrackIR.x = ensureMapRange(mouse2.DirectInputX + var.mouse2x, -var.mouse2xrange, var.mouse2xrange, -400, 400)

Для ввода бокового наклона головы добавляется строка следующего вида

FakeTrackIR.roll = ensureMapRange(mouse2.DirectInputX + var.mouse2x, -var.mouse2xrange, var.mouse2xrange, -45, 45)


для инвертации после знака = вписывается минус , цифры -45,45 в данном случае прописывают угол В ГОРИЗОНТЕ после увеличения которого БОКОВОЙ наклон головы прекращается , иначе при развороте головы назад наклон получается в обратную сторону

Для включения-выключения смещения и наклона в моём скрипте колесо мышки нажимается .


3axis.rar