Артем, там нет глобальных инишек, и в реестре тоже ничего не видно похожего, просто черный ящик какой то.
в профайле есть текстовый файл, в котором настройки птичек "доставания" и всё...
однако не современно это - не давать игрокам переназначить кнопки.

но стратегический реалтаймовый+пауза движок мне нрaвится больше чем походовый на AP, как в SS и JA. в UFO:A такие шутки, как стать за углом и ждать перехвата, как в SS, не проходят. на всё нужно время, и свою дозу свинца от алиена получить всегда можно успеть, пока его не завалишь.

опять же хайда нет, который в SS был одним сплошным читом.

в общем сначало UFO:A не понравилось из-за управления и графики, но потом проникся движком. вроде Мистлэндовский Спецназ тоже будет реалтаймовый на паузах, ждем в первом квартале 2004.