TF 4.31 Read me
Осколочно-фугасное действие снарядов
Пофиксена ошибка, из-за которой убойное действие снарядов немецких авиапушек было чрезмерным, что привело к многочисленным фактам гибели красных лётчиков. Теперь всё будет как в TF 4.0.
Звуки
Исправлено искажение звука двигателя Jumo.
Мешки с песком
Мешки с песком теперь имеют прежние текстуры.
Изменения ФМ
Bf 109
На Bf 109E-1/E-1B/E-3/E-4/E-4N и E-4N De-Rated улучшена работа нагнетателя на высотах более 6000 метров.
Bf 110
У Bf 110 немного изменили сопротивление крыла, чтобы обеспечить лучшую подъёмную силу.
Heinkel 111H/P и Junkers 88A
Двигатели, профиль крыла, параметры набора и скорости He 111 и Ju 88 были полностью пересмотрены.
Junkers 87B
Характеристики перегрева и крыла Ju 87B немного подкорректированы.
Blenheim IV, IVF и IVNF
Характеристики крыла Blenheim и его ДМ немного подкорректированы.
Merlin III 100-октановый
У самолётов, оснащённых 100-октановыми двигателями Merlin III, изменены условия перегрева.
Протектированные бензобаки
Самолёты, которые имели протектированные баки, теперь имеют лучшую их защиту, чем те, у которых их не было.
******************************************************************************************
Главные изменения ФМ в TF 4.31 затрагивают самолёты со 100-октановыми двигателями Merlin III, у которых улучшились показатели в диапазоне высот от уровня моря до 16250 футов, где этот двигатель развивает полную мощность. С другой стороны у Bf 109 улучшены показатели на его "эффективной" высоте (4000 м у E-1/E-1B, 4500 м у E-3/E-4, и 4900 м у E-4N).
Кроме того, бомбардировщики стали более маневренными. Скороподъёмность He 111 и Ju 88 ближе к историческим характеристикам.
==============================================================================
НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЭТОТ ПАТЧ!!!
Вылезла проблема с лаунчером и замечен быстрый перегрев Bf 109E-4N.
Team Fusion приносят извинения и работают над искоренением бяки.