Вопрос: в папке sea файл CFG несет инфу на юнита
[Unit]
ClassName=KMCSZinbu
3DModelFileName=data/Sea/NKMCS_Zinbu/NKMCS_Zinbu
UnitType=102
MaxSpeed=10
Length=120
Width=15
Mast=28
Draft=5.2
Displacement=3445
DisplacementVariation=250
RenownAwarded=160
CrewComplement=30
SurvivalRate=80
SurvivalPercentage=20
а в папке roster
на этого же юнита,
[UnitClass]
ClassName=KMCSZinbu
UnitType=102
AppearanceDate=18940101
DisappearanceDate=19470101
DisplayName=JP Medium Old Composite Merchant
[Texture 1]
TextureName=data/Sea/NKMCS_Zinbu/NKMCS_Zinbu_T01.tga
LightmapTextureName=data/Sea/NKMCS_Zinbu/NKMCS_Zinbu_O01.tga
NormalmapTextureName=data/Sea/NKMCS_Zinbu/NKMCS_Zinbu_N01.tga
StartDate=18940101
EndDate=19991231
Frequency=1
[Unit 1]
Name=Zinbu Maru
DOC=18940101
DOD=19470101
ВОПРОС: ?!!
Можно в файл CFG в папке roster добавить эти строки
Displacement=3445
DisplacementVariation=250
RenownAwarded=160
CrewComplement=30
SurvivalRate=80
SurvivalPercentage=20
не будет это конфликтом для игры и причиной вылета???
ЦЕЛЬ: для реализации условий системы награждения при потоплении нейтрального корабля.