TKSS18, спасибо
Как я понял, этот мод от Nosulia самодостаточен, больше ничего можно не ставить? А то голова уже кругом идет от количества модов.
Кстати, ссылки от Nosulia тоже нормально распаковываются, просто я затупил маленько![]()
TKSS18, спасибо
Как я понял, этот мод от Nosulia самодостаточен, больше ничего можно не ставить? А то голова уже кругом идет от количества модов.
Кстати, ссылки от Nosulia тоже нормально распаковываются, просто я затупил маленько![]()
Да, просто распаковать и играть, всё воткнуто в игру что бы юзеры не ломали голову что по чём. Объективности ради скажу, что мне не понравился этот мод, может потому что пересобран уже. Даю ссылочку на так сказать кландайк гигамодов, выбор за вами: MODS
Что нам при жизни голова,
В ней толку малая крупица.
Зато когда она мертва,
Как раз для дела пригодится!
Лорд Байрон
Сможет ли кто-нибудь соединить новые модели подлодок автора kovall с одним из гигамодов с набором военных и торговых перенесенных из СХ4 и СХ5?
Крайний раз редактировалось Михаил Иванович; 05.04.2014 в 23:58.
Не вижу проблем для "приживания" этих моделей, у меня что в стоке (на коем всё тестирую), что в gwx, что в ccom, всё одинаково работает, проблема может быть в совпадении id, что в dat файлах лодок, а так-же в Basic.cfg (у многих он свой), там тоже есть подвохи, но понимающему это не составит труда в правке. На wac не тестировал особо, имею в виду сборку, хватило того, что с моим меню под широкий формат и с моей атмосферой я получал прекрасный вид рабочего стола. Позже буду пробовать на чистом wac4.1. Уговорили, Михаил Иванович, выложу вскоре эти модели лодок зафаршированными разным функционалом, пользуйтесь. Некоторый набор функций применял только на первых рубках некоторых лодок, остальное лень делать, каждый сможет при желании сделать по моему подобию то, что пожелает. Сборка большая, в районе двух гигов, компиляция типа "установил всё по лодкам и забыл", так что подождите...........
Крайний раз редактировалось TKSS18; 05.04.2014 в 01:14.
Что нам при жизни голова,
В ней толку малая крупица.
Зато когда она мертва,
Как раз для дела пригодится!
Лорд Байрон
Благодарю Вас за внимание, жду с нетерпением сборку. Мои опыты приводят к вылетам из Музея, особенно при добавлении боевых кораблей, или установки мода взрыва артснарядов, сопровождающегося клубами огня и дыма. Установка мода хождения по отсекам вырубает новые лодки и тип 7 и тип 2. Кстати, монитор у меня 19 ", не широкоформатный.
Вылеты при добавлении боевых единиц могут быть по разным причинам, и одна из них очень даже связана с палубными или катапультными самолётами. Проверьте в cfg к кораблю, прописан ли там какой-нибудь самолёт, и проверьте наличие этой авиации в Library. Если что, то просто удалите все строки в cfg с наличием этих самолётов. Я не знаю, имеют они какую-нибудь игровую пользу, кроме визуализации, известно, что они не взлетают с корабля. Может помочь поиск и установка файла с подобной авиацией, как правило все они уже упакованы вместе. Так-же может служить причиной и отсутствие орудий к данному моду, хотя скорее они просто не отобразятся. Со снарядами и взрывами не в курсе что может конфликтовать, не наталкивался на это, возможно потому что не использую данный мод. Передвижение по отсекам собирал по крупицам (присутствует в компиляции), тоже были нюансы типа столбняка приборов в дизелях, там ещё кое-что, но всё происходило без вылетов. Теперь везде всё гуд, в двойках тоже есть торпедный отсек...... Пришлось убрать из седьмых отсеков портрет папы Дёница в гальюне, ибо негоже так глумиться над ним, вставил другую картинку. Камера работает корректно, во всех отсеках не качает вверх-вниз, как некогда было раньше, при погружении и всплытии работает угол камеры как надо.
По монитору........ Cameras.dat к моду лодок никакого отношения не имеет, будьте спокойны.
Что нам при жизни голова,
В ней толку малая крупица.
Зато когда она мертва,
Как раз для дела пригодится!
Лорд Байрон
Операционная система Win 7 64-битная, 8 Гб. оперативной памяти, 4 ядра. Конфигурация для СХ3 вполне достаточная.
Мод со снарядами и взрывами - рекомендую. Добавляет зрелищности. В стоковой версии данный эффект возникал при попадании снаряда в шлюпки или вентиляционные и дымовые трубы. Но в нем задействованы файлы из Librari: particles и matererials, которые присутствуют в модах моделей кораблей. Предлагаю специалистам разобраться и при необходимости адаптировать.
А, вобщем, жду Вашу сборку.
При условии что моды сделаны без ошибок, вылет музея говорит об одном - нехватке памяти используемой приложением (есть ещё некоторые возможности заставить игру полететь при попытке открытия музея - например прописать страну но не присвоить ей ни одного морского юнита, но такие способы я в расчёт не беру). Исправить это можно 4гб патчем при условии что используется 64-битная операционная система. Недавно сам сталкивался с такой проблемой на 32-битной ХР, на 32 битной системе 4гб патч бесполезен.
Верной дорогой идёте товарищи ...
[QUOTE=TKSS18;2071304]Не вижу проблем для "приживания" этих моделей...........
Внедрил Ваши лодки в сборку Nosulii, все работает. Проблема лишь в том, что у неё в портовом трафике присутствуют Ai подлодки тип 2В и тип 7В. и поэтому эти модели под управлением игрока имеют черные корпуса. Для устранения такой же ситуации при появлении новой подлодки тип 7С автор сделал дополнительный Fix, возвращающий лодке правильный корпус. Прошу, по возможности помочь.