???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 199

Тема: Мод "Восточный фронт"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    93

    Re: Мод "Восточный фронт"

    На самом деле надо не так и много, главное все правильно отредактировать и без опечаток прописать. Нужна сама go-модель, конфиг к ней, конфиг анимации экипажа, конфиг кокпита, текстуры и карта бронирования. Дальше надо положить все это в соответствующие папки и отредактировать основные конфиги игры: в matlib.engcfg прописать сопоставление текстур для модели, в common_res.engcfg прописать пушку, снаряды, прицел и гусеницы, а в common_units.engcfg прописать путь к модели, сам юнит с подразделением и продублировать названия в редакторе в определенной группе, иначе подразделение появится черти-где. Ну там все понятно по аналогии с уже прописанными моделями, копировать да названия заменять. Останется написать перевод в текстовом конфиге, из конфига техники - название танка для статистики, из common_units - перевод для редактора. В конфиге модели должны быть такие же названия прицелов и гусениц что и в common_res, иначе будет вылет, если разные названия пушки или снарядов вылета не будет, но в игре не будет боеприпасов. Если неправильно прописали модель в common_units, тоже слетит, если нет перевода в текстовом конфиге, в редакторе будут вопросы. Основное вроде все, удачи)
    Крайний раз редактировалось Vovus; 06.04.2014 в 23:38.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •