Да …тоже не раз замечал что даже при закрытии площадной цели ( филда ) буржуи не заморачиваются на ЮШКАХ ..полёт на цель с макс . скоростью ..затем тупое пикирование на филд ..и отход опять на макс . скорости ....чтобы бомбили с горизонта очень редко видел .Хотя на хенках интересней намного чем на юшках.
1.Обзор шикарный…
2.Это сейчас подрезали P2 ..А в 4.3 He111P2 даже был лучше чем H2 (хотя абсурд на Н2 стоит Jomo 211D а на P2 слабенький DB601A) ...скороподьёмность на P2 была больше (патч 4.3) чем на штуке ..до 10 м/с
3.Но всё равно в 4.312 P2 БЫСТРЕЕ чем H2 ...не намного но быстрее ..и позволяет держать большие обороты и меньше перегреваться чем H2
4. На P2 можно от взлёта до высоты 4000-4500 включать ФОРСАЖ . Включил ...1 мин. работы ..форсаж сам выключится ..интервал 30 сек . и опять можно включать форсаж.
5.на всех хенках ( в отличии от юшки ) нет зависимости включения режима 22 от скорости .т.е на хенке можно включать режим 22 хоть на скорости 200 --- раскачки не будет .
6.Топляка даже 10% хватает на 40-45 мин . полёта на макс . режиме
7.Ещё пара особенностей для всех горизонтальщиков -- юшководов и хенководов .
а) перед включением режима достаточно только совместить кусшногером ( блин фиг выговоришь) на приборной доске оба курса . Чтобы в момент вкл режима 22 не было большого рыскания по курсу . ..Всёёёё..больше этот курсшногер вам НЕ НУЖЕН .При взгляде через прицел ..управлять самолётом на цель ..кнопками ГИРОПОЛУКОМПАСА ...Попробуйте ..нет никаких рывков ..всё плавно ..удобно и т.д..Разворот самолёта на 1 градус . После сброса можно не выкл прицел а ГИРОПОЛУКОМПАСОМ довернуть сам. на свой филд …пересесть за стрелка и мочить спитов
б) перед включением режима 22 также можно выпустить закрылки на 10--15 градусов ( на хенке их хорошо видно по прибору ...на юшке надо считать про себя на выпуск )..При выпуске закрылок и дальнейшем вкл режима 22 потеря высоты при выходе на цель -- практически НОЛЬ.
в) самое главное ...что всех отпугивает от полётов на юшках и хенках ..это конечно горизонтальное бомбометание по прицелу .Конечно это главный критерий бобра .Но и здесь есть упрощённый режим действий .
--- многие используют прогу атага ...сворачиваешь игру в полете на режиме 22 ..выставляешь значения высоты ..скорости ...и тебе высвечивается ..истинная высота и скорость сброса ..ВВОДИШЬ ВСЁ ЭТО В БОМБОПРИЦЕЛ ..да точно но ..муторно .И не всегда точно тоже бывает ..т.к многие не выдерживают ПОСТОЯННУЮ СКОРОСТЬ перед сбросом …получается все расчёты насмарку .
------ можно используя эту прогу ..заранее выписать на 3 листа ( рабочие ) высоты 3-4 км ..4-5км и 5-6км ..Удобно ..не надо сворачивать игру ..глянул какая у тебя высота и скорость перед моментом сброса ..те значения и выставил .
----- Есть и третий способ ..упрощенный но надёжный ..Выставлять по бомбоприцелу высоту и скорость ПРОСТО НЕ НАДО . Сброс по постоянной скорости и УГЛУ .
На БК устанавливаете постоянную скорость ( шагом винта )…Чем больше раз вы на неё переключитесь ( успеете подкорректировать ) тем лучше . Можно прыгать ..пилот –бомбардир ..или смотреть на скорость ..включив или выключив ..смотреть через прицел . Кому как удобно .Итак скорость постоянная ..дальше идёт таблица
Vпр. Q
190 11
200 12
210 13
220 14
230 15
240 16
250 17
260 18
270 19
280 20
290 21
300 22
310 23
320 24
330 25
340 26
350 27
При выборе очередь ..серия ..32 шт. интервал 0 метров …при таком режиме центр очереди будет там где вы нажали сброс..всё равно на АВТОМАТ СБРОСА или просто сброс бомб . . Но на серверах ( Атаг ) сейчас часто включают ветер …по всей карте разный и необходимо знать ( TAB-///) т.к. перелёт ..недолёт ..вправо ..влево могут быть ощутимые до 50-150 метров .
Во расписался ..наверное надо бы в школе ..но ладно .Я думаю кому надо поможет в освоении бомбёжки с горизонта на юшках или хенках .Мож где ошибся – исправляйте .