Отсутствие данных о скороподъемности на форсаже может объясняться очень просто - перегревом двигателя (или пилота...) на данном режиме в данном виде полета (перегрев на номинальном же режиме при климбе на 8км имел место быть, а это всего 10 минут). Кроме того, там есть таблица (N3) - где скороподъемность дана для оборотов 2550 и давления 1050 - 17,2 мск. Но дело то не в этом, дело в 30 мск климба у земли для лафки. Нет, ну пускай 23 мск, это хоть реально имело место быть, но 30ть то в какие ворота пихать ? Завышение относительно самых больших цифр ? Я ж говорю - уфолет с гравицапой. И кстати, что это за 110% у Як-3 ? Судя по данным из игры - там 100% это как раз Як-3 из Самолетостроения (ну плюс-минус). Но что такое 110%
!? С немцами ситуация весьма похожая (на лафку) - балансировали их что-ли
? Или балансировали под них
?