По человечески - наличие командиров
Если юнит управляется плохо (низкий опыт или мораль, нет связи с командиром), то на управление им тратится больше сил и его ползунок смещается вправо.
Возьмите например взвод танков КВ и ранних Т-34 обр 1941г., закройте им люки и посмотрите разницу, между управляемым подразделением и управляемым только голосом и ракетами.
Такая же ситуация получается если у вас 1 командир на очень большое количество юнитов, т.е. вы можете их как-то организовать всех сразу и послать с единым приказом, а по отдельности давать приказы это будет занимать значительное время. Собственно как это и происходит в реальной жизни.
Это значит какой-то юнит (из тех что вы выбрали) перестанет управляться раньше другого, например если вы выбрали танковый взвод в котором радиостанция есть только на командирском танке, то этот командирский танк будет управляться хорошо (требовать мало маны чтобы приказ прошел), а остальные будут требовать много, в том случае если расположены далеко от командира и не имеют голосового управления (закрыты люки). Соответственно и засечек будет 2, одна для командирксокго танка слева, и одна для линейных танков без радиостанции - справа.