Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
Там ничего сложного.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок 02.JPG 
Просмотров:	42 
Размер:	128.5 Кб 
ID:	175509
Если ты смог нажать сюда(красная),то сможешь нажать и сюда(зелёная),после чего нужно нажать "export"(жёлтые,либо в первой вкладке "File",либо справа,ближе к верху прямые опции). Выскочит окно с настройками экспорта. Тебе нужно выбрать способ "Save to UVW" с обоими каналами+Flip coordinat system+все галки Materials. Экспортируешь,куда угодно. Затем всё тоже самое,только не "export",а "import".
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок 01.JPG 
Просмотров:	37 
Размер:	71.6 Кб 
ID:	175510
Жмёшь 3d-model(зелёная). Импорт(жёлтые..настройки те же,что при экспорте:флип+юз материалз+Load UVW). Импортируешь оттуда,куда экспортировал. В окне просмотра смотришь,как встала модель. Если встала плохо и требуется её перемещение,жмёшь на нод модели(красная) и двигаешь значениями Node Positioning. После всех процедур-сейв файла.
Вроде все сделал, в файле дат:

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	000001.JPG 
Просмотров:	39 
Размер:	195.8 Кб 
ID:	175512

Но в игре почему то ничего не изменилось???

Может в файле EQP надо что то поменять?