Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
Там ничего сложного.
Если ты смог нажать сюда(красная),то сможешь нажать и сюда(зелёная),после чего нужно нажать "export"(жёлтые,либо в первой вкладке "File",либо справа,ближе к верху прямые опции). Выскочит окно с настройками экспорта. Тебе нужно выбрать способ "Save to UVW" с обоими каналами+Flip coordinat system+все галки Materials. Экспортируешь,куда угодно. Затем всё тоже самое,только не "export",а "import".
Жмёшь 3d-model(зелёная). Импорт(жёлтые..настройки те же,что при экспорте:флип+юз материалз+Load UVW). Импортируешь оттуда,куда экспортировал. В окне просмотра смотришь,как встала модель. Если встала плохо и требуется её перемещение,жмёшь на нод модели(красная) и двигаешь значениями Node Positioning. После всех процедур-сейв файла.
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
Мне сразу почему-то вспомнились некоторые инструкции некоторых бытовых приборов,как для блондинок,"возможные неисправности и методы их устранения": "не включается прибор-проверьте подключение шнура электропитания к розетке электросети"
К тебе это не относится,без обид,я просто вспомнил,хотя косвенно на эти воспоминания натолкнули как раз твои вопросы.)) Причин может быть масса:
1. Забыл сохранить изменения в dat.
2. Забыл подключить свой мод к игре.
3. Не скорректировал изменения в EQP в соответствии с изменениями в своём моде(хотя,в этом случае,на лодку встали бы две модели-одна твоя,другая-бывшая,c резаком,по указанию EQP).
4. Не соблюдение времени-даты(хотя,и это врядли,т.к. если всё без изменений,значит,рубка загрузилась именно та,которая нужна,но,видимо,НЕ ТВОЯ,но и это трудно вообразить,т.к. свою рубку ты сделал отдельным модом,который должен был перекрыть собой рубку КСД)
5.ну и далее,по "конструкциям" КСД,которые также могут влиять,но о которых я не в курсе
Ещё,как один из многочисленных вариантов: нод модели тросов невидим для игры(мало ли,ткнул случайно и снял галку-для этого нужно галку вернуть..на опции "Visible".
То что я блондин в этих вопросах - факт!
Но чего только не сделаешь при достижении намеченной цели: плохо когда не видишь открытой двери и тогда прорубаешь окно в стене ...
.. но тем не менее проверил все 5 пунктов - не работает! в дат файле прописана та антена которую вставил но в игре пила с 9С стоит - как так не понимаю!
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
так можно искать причину до бесконечности..закинь куда нибудь весь СВОЙ мод целиком и кинь ссыль..не обещаю,что сразу выясню все проблемы(тем более,если они не в моде),но нагляднее,оно как то лучше.
Подскажите, пожалуйста, как прописать в справочнике силуэтов длину судна?
Подскажите, где или чем, регулируется время перехода с дизелей на электромоторы?
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
Уважаемые Камерады,
Нужна Ваша помощь!
Речь пойдет о плоттерах (Bearings)
Все подобные моды, как для SH4, так и для SH3, состоят из модифицированного файла Menu\Cfg\Maps\Cfg и, собственно, одинакового для всех дефолтных лодок файла Submarine\ Sub-Typ\Name_shp.dds.
Попытался тут украсить свою "атомную" сборочку плоттером, которого естественно в природе не существует, так как все существующие моды для v1.5 UBM, модифицируют только дефолтные лодки, заменяя стандартный "обрубок", отображающий корпус лодки при большом Зуме карт (навигационной и тактической) на такой же обрубок, только с плоттером.
А в моей сборке используется достаточно хорошо прорисованный вид сверху на АПЛ.
Т.е. либо играть с красивым значком лодки на карте, либо с плоттером, но и с стандартным "обрубком" вместо значка.
Никогда не работал с графическими программами, но тут вот приспичило.
Установил фотошоп, настроил плагины для dds...
Фотошоп открывает элементарно значок атомохода (файл АПЛ_shp.dds) и, действительно, там изображена маленькая АПЛ (вид сверху).
Но вот при открытии любого другого файла из мода с плоттером (например, Cato_shp.dds) - на экране "шопа" только черный квадрат (видимо текстура того "обрубка", который должен изображать лодку при большом увеличении карты).
Т.е. моя попытка заменить "обрубок" на значок атомохода с сохранением колец плоттера ни к чему не привела.
Есть ли специалисты среди Вас, кто занимался модом плоттеров и знает, как он устроен?
Заранее благодарю за ответ!
Крайний раз редактировалось Head_Check; 11.05.2014 в 11:41.
И разрежет ножом глубину наше бренное тело,
Пузырьками в воде, оставляя кильватерный след,
И появимся вдруг, где вода от волненья вскипела,
Задыхаясь, слезясь, как дитя, народившись на свет. (С)
Хочу установить две 37мм зенитки. В S3D все сделал. Кто-нибудь знает как прописать в UnitPartsххх.UPC???? Попробовал так:
;------------------------------------------------------------
; FLAK GUNS
;------------------------------------------------------------
[UnitPart 1.Compartment 2.WeaponSlot 1]
ID= PortFlak
NameDisplayable= Heavy Flak
Type=NULL
AcceptedTypes= NULL
UserCustomizable=No
IDLinkBunker= GunsAmmoBunker
IDLinkWeaponIntervalDefault1= NULL, NULL, NULL, NULL
ExternalNodeName3D= S01
ExternalObjectName3D= NULL
ExternalDamageZoneTypeID3D= 66
[UnitPart 1.Compartment 3.WeaponSlot 1]
ID= HeavyFlak
NameDisplayable= Heavy Flak
Type=NULL
AcceptedTypes= NULL
UserCustomizable=No
IDLinkBunker= GunsAmmoBunker
IDLinkWeaponIntervalDefault1= NULL, NULL, NULL, NULL
ExternalNodeName3D= S02
ExternalObjectName3D= NULL
ExternalDamageZoneTypeID3D= 66
;************************************************************
;
; UpgradePackSlot
;
;************************************************************
[UnitPart 1.UpgradePackSlot 1]
ID= UpgPortFlak
NameDisplayable= Heavy Flak Gun
Type=NULL
AcceptedTypes=GerHeavyAA
UserCustomizable=Yes
IDLinkUpgradePackSlots= HeavyFlak
IDLinkUpgradePackSlotsIntervalDefault1= NULL, NULL, Upack37mmImpTwin
[UnitPart 1.UpgradePackSlot 2]
ID= UpgHeavyFlak
NameDisplayable= Heavy Flak Gun
Type=NULL
AcceptedTypes=GerHeavyAA
UserCustomizable=Yes
IDLinkUpgradePackSlots= HeavyFlak
IDLinkUpgradePackSlotsIntervalDefault1= NULL, NULL, Upack37mmImpTwin
получилась одна зенитка на корме!Может у кого есть файл UPC любой лодки с двумя тяжелыми зенитками или кто подправит?