???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 98

Тема: Обещанные новости от МГ

  1. #51
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Нда....Дакоту зачем-то отдельно впиндюрили - помоему так вполне хватало Ли-2 - нарисовал белые звезды и вперед...
    А IAR 80/81 уже 10 месяцев жду - готовы-то кокпиты были еще до выхода ЗС.

  2. #52
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by VooDoo
    Уфолетом больше, уфолетом меньше... Надо действовать радикально - дать ки-84 вертикальную скорость превышающую горизонтальную . Свежо и нигде такого нет ! Еще назвать адд-он - "Ил-2: Марс Атакует !" . Ну
    Мдя... "Ил-2:Марс Атакует"... Забавно наблюдать как время от времени кого-то осеняет на такие остроты... Свежо...

  3. #53
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,314
    Тут вот после просмотра определенных сорцев встал вопрос приделать физику разлета ящиков к танкам - чтоб пятитонкой их в разные стороны раздувало. Где б только исходники ил2 нарыть Было бы "Ил2:Полураспад"

  4. #54
    старшой... лэйтенант, я Аватар для asd
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    302

    Re: Обещанные новости от МГ

    Originally posted by Das_Reich
    Сегодня в Бирмингеме были озвучены следующие вещи (меня там небыло, взято с нетвингз):

    Да, новый сим который выйдет в первом квартале 2005 года будет - БатлеЗаБритановка. Говорят красивая до невозможности - машинки-танчики суперские и все дела. Полностью новая гама, от ИЛ2ЗС в ней ничего не будет. Поживем - увидим
    Странно, что Олег не хотел говорить о новом проекте - "Битва за Британию" на прошлой неделе, ведь об этом в середине сентября объявляли на семинаре 1С.

  5. #55
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495
    Originally posted by Das_Reich
    Тут вот после просмотра определенных сорцев встал вопрос приделать физику разлета ящиков к танкам - чтоб пятитонкой их в разные стороны раздувало. Где б только исходники ил2 нарыть Было бы "Ил2:Полураспад"
    Irda нам поможет, вот тока асм изучать...
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  6. #56
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891
    Originally posted by denisso
    Я хочу спросить тех, кто недоволен -
    Браты! А шланг на закачку опять в первых рядах тянуть будем? Как Вам не стыдно:mad:

    To All
    Соблюдайте, пожалуйста, общую направленность топика.
    Какую закачку denisso ? Аддон платный, вот народ и начал возмущаться. Хоть конечно возмущение возмущением, но стока самолетов все равно рулят все возмущения. Слава МГ!
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  7. #57
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891
    Хотя народ возмущаеться в любом случае, тут не угодить
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  8. #58
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,314
    "тут не угодить"

    К сожалению это действительно так

  9. #59
    badger, ну отчет есть. Об испытаниях Ла-7. Знаешь ты его.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	la-7isp.jpg 
Просмотров:	692 
Размер:	36.1 Кб 
ID:	8414  

  10. #60
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066
    Originally posted by Maza
    Какую закачку denisso ?
    Я бесплатный адд-ончик имел ввиду
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  11. #61
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by VooDoo
    badger, ну отчет есть. Об испытаниях Ла-7. Знаешь ты его.
    Знаю, потому и удивляюсь фразам наподобии "а в реале 18"

    Вроде давление наддува в 1000 мм рт. ст. видно нормально в колонке Pk. Дальше берем РЛЭ Ла-5ФН и на страницах 8 и 9 выясняем что наддув 1000 мм рт. ст при числе оборотов 2400 в минуту - это номинальный режим работы двигателя АШ-82ФН, а наддув 1180 мм рт. ст. при числе оборотов 2500 в минуту - это форсажный режим.
    Таким образом данная таблица представляет скоросподъемность Ла-7 на номинальном режиме работы двигателя, сраниваем с графиком и видим что скороподъемность на номинальном режиме в таблице и на графике примерно соответствует. Что даёт основания предполагать что и таблица скороподъемности на форсаже соответствовала бы графику, если бы была составлена.

  12. #62
    Отсутствие данных о скороподъемности на форсаже может объясняться очень просто - перегревом двигателя (или пилота...) на данном режиме в данном виде полета (перегрев на номинальном же режиме при климбе на 8км имел место быть, а это всего 10 минут). Кроме того, там есть таблица (N3) - где скороподъемность дана для оборотов 2550 и давления 1050 - 17,2 мск. Но дело то не в этом, дело в 30 мск климба у земли для лафки . Нет, ну пускай 23 мск, это хоть реально имело место быть, но 30ть то в какие ворота пихать ? Завышение относительно самых больших цифр ? Я ж говорю - уфолет с гравицапой. И кстати, что это за 110% у Як-3 ? Судя по данным из игры - там 100% это как раз Як-3 из Самолетостроения (ну плюс-минус). Но что такое 110% !? С немцами ситуация весьма похожая (на лафку) - балансировали их что-ли ? Или балансировали под них ?

  13. #63
    а скринов из Oleg Maddox's Battle for Britain не проскакивало?

  14. #64
    Пилот
    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    40
    Сообщений
    535
    Originally posted by VooDoo
    Отсутствие данных о скороподъемности на форсаже может объясняться очень просто - перегревом двигателя (или пилота...) на данном режиме в данном виде полета (перегрев на номинальном же режиме при климбе на 8км имел место быть, а это всего 10 минут). Кроме того, там есть таблица (N3) - где скороподъемность дана для оборотов 2550 и давления 1050 - 17,2 мск. Но дело то не в этом, дело в 30 мск климба у земли для лафки . Нет, ну пускай 23 мск, это хоть реально имело место быть, но 30ть то в какие ворота пихать ? Завышение относительно самых больших цифр ? Я ж говорю - уфолет с гравицапой. И кстати, что это за 110% у Як-3 ? Судя по данным из игры - там 100% это как раз Як-3 из Самолетостроения (ну плюс-минус). Но что такое 110% !? С немцами ситуация весьма похожая (на лафку) - балансировали их что-ли ? Или балансировали под них ?
    Чёе вас в оффтоп понесло...........

  15. #65
    Пилот
    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    40
    Сообщений
    535
    С нетвингс, молитесь товарищи штоб эенто оказалось правдой
    http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID43/241.html

  16. #66
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066
    Хм..
    Вроде, не всё так мрачно, как казалось, друзья
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  17. #67
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066
    Кстати, у меня аж зубы сводит от всепоглощающего желания овладеть "скрин-шоу" из "баттлизабританика":mad:
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  18. #68
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16
    Originally posted by LeR19_Borg
    А зачем было тратить время на этот бред из ТБ-3,а на остальное забивать?
    Не нравитца? не кюшай! Но не порть аппетит другим...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  19. #69
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16
    В целом, я бы сказал, совсем не мрачно Скрин-шоу нароешь поделись!!!
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  20. #70
    Пилот
    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    40
    Сообщений
    535
    аналогично, хоотя сердце мое чует, что когда выйдет новый сим, я уже буду весело проводить время в армии.............

  21. #71
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by VooDoo
    Отсутствие данных о скороподъемности на форсаже может объясняться очень просто - перегревом двигателя (или пилота...) на данном режиме в данном виде полета
    Это цитата из документа? Или ваши предположения?

    Originally posted by VooDoo

    (перегрев на номинальном же режиме при климбе на 8км имел место быть, а это всего 10 минут).
    А форсаж был вообще возможен только на первой скорости нагнетателя, причём полные 1180 мм рт. ст. нагнетатель был способен дать лишь до 2000 метров, а к 3000 метров выходил на номинальные 1000 мм рт.ст.


    Originally posted by VooDoo

    Кроме того, там есть таблица (N3) - где скороподъемность дана для оборотов 2550 и давления 1050 - 17,2 мск.
    С таблицей 3 такая фигня - не согласуеться она.

    1) Данная таблица скороподъемности расспологаеться на стр.9, которая согласно оглавлению входит в раздел 3 части III озоглавленный "Масимальные скорости самолёта", в то время максимальными скоростями и не ппахнет на ней. Раздел 4 Части III "Скороподъемность" начинаеться как ему и положено на странице 10.

    2) Данные полученные в данном разделе - 5.7 минуты на 5000 метров ниже чем полученные в разделе "Скороподъемность" - 5.3 минуты(5.1 минуты с законтренным предкрылком) на 5000 метров на номинальном режиме, несмотря на то что в таблице 3 указан режим превышающий номинальный, а по оборотам - 2550 в минуту - превосходящее максимально запрещенные к применению на двигателе АШ-82ФН.

    3) Данные по границам высотности в таблице 3 не согласуються с даннными двигателя АШ-82ФН (700 метров первая граница высотности, 2700 метров вторая)

    4) На странице 9 многократно встречаються упоминания о температуре воды, в то время как двигатель АШ-82ФН, будучи двигателем воздушного охлаждения, водяного охлаждения не имел.

    5) Границы высотности(700 метров - I-я, 2700 метров - II-я), давление наддува (1050 мм рт. ст.) , обороты двигателя (2550 в минуту :
    В связи с этим для двигателя М-105ПФ в эксплуатации были
    установлены следующие числа оборотов: на наборе высоты 2600
    об/мин; в горизонтальном полете на максимальной скорости на
    1-й скорости ПЦH (приводного центробежного нагнетателя) до
    высоты переключения скоростей нагнетателя - 2550 об/мин, на
    2-й скорости ПЦH выше высоты переключения скоростей нагнета-
    теля - 2700 об/мин.

    А.Т.Степанец Истребители ЯК периода Великой Отечественной войны
    ) соответствуют мотору ВК-105ПФ.


    Соответственно можно сделать вывод что страница данная 9 попала в данный отчёт случайно, в результате ошибки и в действительности относиться к отчёту о самолёте с двигателем ВК-105ПФ, предположительно(по времени наборы высоты 5000 метров) Як-9.

    Вообщем история вполне стандартная, в архивах и не такое бывает.

    Originally posted by VooDoo

    Но дело то не в этом, дело в 30 мск климба у земли для лафки . Нет, ну пускай 23 мск, это хоть реально имело место быть, но 30ть то в какие ворота пихать ? Завышение относительно самых больших цифр ? Я ж говорю - уфолет с гравицапой. И кстати, что это за 110% у Як-3 ? Судя по данным из игры - там 100% это как раз Як-3 из Самолетостроения (ну плюс-минус). Но что такое 110% !? С немцами ситуация весьма похожая (на лафку) - балансировали их что-ли ? Или балансировали под них ?
    Неужели вы думаете что я против приведения данных самолётов в игре в порядок?
    Крайний раз редактировалось badger; 07.10.2003 в 18:15.

  22. #72
    Это цитата из документа? Или ваши предположения?
    Мои . На основе реального перегрева двигателя на номинальном режиме.

    А форсаж был вообще возможен только на первой скорости нагнетателя, причём полные 1180 мм рт. ст. нагнетатель был способен дать лишь до 2000 метров, а к 3000 метров выходил на номинальные 1000 мм рт.ст.
    И почему бы движку за это время не перегреться ? Или сделать невозможным дальнейший набор высоты ?

    С таблицей 3 такая фигня - не согласуеться она.
    Запросто. За одно узнали про скороподъемность Як-9 .

    Неужели вы думаете что я против приведения данных самолётов в игре в порядок?
    И как успехи непротивления приведению в порядок ?

  23. #73
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by VooDoo
    Мои . На основе реального перегрева двигателя на номинальном режиме.
    Ну тогда я их комментировать не буду Потому как у меня своих предположений хватает

    Originally posted by VooDoo

    И почему бы движку за это время не перегреться ? Или сделать невозможным дальнейший набор высоты ?
    Может перегреться, а может и не перегреться - гадать можно долго. но мы вроде не у гадалки?

    Originally posted by VooDoo

    Запросто. За одно узнали про скороподъемность Як-9 .
    А вы не знали про неё?

    Originally posted by VooDoo

    И как успехи непротивления приведению в порядок ?
    Дык отлично. Как в Ил-2 не играл так и не играю.

  24. #74
    Пилот Аватар для UShAG_Energy
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    593
    Originally posted by JGr124_Giena
    Бомберы конечно нужны , многие вирпилы уже неплохо освоили имеющиеся 111 и ТБэшку
    Сережа, но не до 45-же года нам на ТБ-3 летать
    Я и так уже , как Илов в ВЕФ отобрали только на синих бомберах и летаю, а хочется на наших, отечественных, ну или, на худой конец - на лендлизовских, а их НЭТУ, и не предвидится

  25. #75
    Может перегреться, а может и не перегреться - гадать можно долго. но мы вроде не у гадалки?
    Дык перегреется. 100%. Если горизонтальных площадок не делать для охлаждения. Причем перегреется быстрее чем за 10 минут.

    А вы не знали про неё?
    Отчета об испытаниях Як-9 не видел. Скороподъемность видел, а отчет - нет .

    Дык отлично. Как в Ил-2 не играл так и не играю.
    Это нечестно :p ! А почему не играешь ?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •