Нда....Дакоту зачем-то отдельно впиндюрили - помоему так вполне хватало Ли-2 - нарисовал белые звезды и вперед...
А IAR 80/81 уже 10 месяцев жду - готовы-то кокпиты были еще до выхода ЗС.
Нда....Дакоту зачем-то отдельно впиндюрили - помоему так вполне хватало Ли-2 - нарисовал белые звезды и вперед...
А IAR 80/81 уже 10 месяцев жду - готовы-то кокпиты были еще до выхода ЗС.
Мдя... "Ил-2:Марс Атакует"... Забавно наблюдать как время от времени кого-то осеняет на такие остроты... Свежо...Originally posted by VooDoo
Уфолетом больше, уфолетом меньше... Надо действовать радикально - дать ки-84 вертикальную скорость превышающую горизонтальную. Свежо и нигде такого нет ! Еще назвать адд-он - "Ил-2: Марс Атакует !"
. Ну
Тут вот после просмотра определенных сорцев встал вопрос приделать физику разлета ящиков к танкам - чтоб пятитонкой их в разные стороны раздувало. Где б только исходники ил2 нарытьБыло бы "Ил2:Полураспад"
Странно, что Олег не хотел говорить о новом проекте - "Битва за Британию" на прошлой неделе, ведь об этом в середине сентября объявляли на семинаре 1С.Originally posted by Das_Reich
Сегодня в Бирмингеме были озвучены следующие вещи (меня там небыло, взято с нетвингз):
Да, новый сим который выйдет в первом квартале 2005 года будет - БатлеЗаБритановка. Говорят красивая до невозможности - машинки-танчики суперские и все дела. Полностью новая гама, от ИЛ2ЗС в ней ничего не будет. Поживем - увидим![]()
Irda нам поможет, вот тока асм изучать...Originally posted by Das_Reich
Тут вот после просмотра определенных сорцев встал вопрос приделать физику разлета ящиков к танкам - чтоб пятитонкой их в разные стороны раздувало. Где б только исходники ил2 нарытьБыло бы "Ил2:Полураспад"
![]()
А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)
Какую закачку denisso ? Аддон платный, вот народ и начал возмущаться. Хоть конечно возмущение возмущением, но стока самолетов все равно рулят все возмущения. Слава МГ!Originally posted by denisso
Я хочу спросить тех, кто недоволен -
Браты! А шланг на закачку опять в первых рядах тянуть будем? Как Вам не стыдно:mad:
To All
Соблюдайте, пожалуйста, общую направленность топика.
Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.
www.7iap.ru
Хотя народ возмущаеться в любом случае, тут не угодить![]()
Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.
www.7iap.ru
"тут не угодить"
К сожалению это действительно так![]()
badger, ну отчет есть. Об испытаниях Ла-7. Знаешь ты его.
Я бесплатный адд-ончик имел ввидуOriginally posted by Maza
Какую закачку denisso ?
![]()
-...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.
Знаю, потому и удивляюсь фразам наподобии "а в реале 18"Originally posted by VooDoo
badger, ну отчет есть. Об испытаниях Ла-7. Знаешь ты его.
Вроде давление наддува в 1000 мм рт. ст. видно нормально в колонке Pk. Дальше берем РЛЭ Ла-5ФН и на страницах 8 и 9 выясняем что наддув 1000 мм рт. ст при числе оборотов 2400 в минуту - это номинальный режим работы двигателя АШ-82ФН, а наддув 1180 мм рт. ст. при числе оборотов 2500 в минуту - это форсажный режим.
Таким образом данная таблица представляет скоросподъемность Ла-7 на номинальном режиме работы двигателя, сраниваем с графиком и видим что скороподъемность на номинальном режиме в таблице и на графике примерно соответствует. Что даёт основания предполагать что и таблица скороподъемности на форсаже соответствовала бы графику, если бы была составлена.
Отсутствие данных о скороподъемности на форсаже может объясняться очень просто - перегревом двигателя (или пилота...) на данном режиме в данном виде полета (перегрев на номинальном же режиме при климбе на 8км имел место быть, а это всего 10 минут). Кроме того, там есть таблица (N3) - где скороподъемность дана для оборотов 2550 и давления 1050 - 17,2 мск. Но дело то не в этом, дело в 30 мск климба у земли для лафки. Нет, ну пускай 23 мск, это хоть реально имело место быть, но 30ть то в какие ворота пихать ? Завышение относительно самых больших цифр ? Я ж говорю - уфолет с гравицапой. И кстати, что это за 110% у Як-3 ? Судя по данным из игры - там 100% это как раз Як-3 из Самолетостроения (ну плюс-минус). Но что такое 110%
!? С немцами ситуация весьма похожая (на лафку) - балансировали их что-ли
? Или балансировали под них
?
а скринов из Oleg Maddox's Battle for Britain не проскакивало?
Чёе вас в оффтоп понесло...........Originally posted by VooDoo
Отсутствие данных о скороподъемности на форсаже может объясняться очень просто - перегревом двигателя (или пилота...) на данном режиме в данном виде полета (перегрев на номинальном же режиме при климбе на 8км имел место быть, а это всего 10 минут). Кроме того, там есть таблица (N3) - где скороподъемность дана для оборотов 2550 и давления 1050 - 17,2 мск. Но дело то не в этом, дело в 30 мск климба у земли для лафки. Нет, ну пускай 23 мск, это хоть реально имело место быть, но 30ть то в какие ворота пихать ? Завышение относительно самых больших цифр ? Я ж говорю - уфолет с гравицапой. И кстати, что это за 110% у Як-3 ? Судя по данным из игры - там 100% это как раз Як-3 из Самолетостроения (ну плюс-минус). Но что такое 110%
!? С немцами ситуация весьма похожая (на лафку) - балансировали их что-ли
? Или балансировали под них
?
С нетвингс, молитесь товарищи штоб эенто оказалось правдой
http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID43/241.html
Хм..
Вроде, не всё так мрачно, как казалось, друзья![]()
-...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.
Кстати, у меня аж зубы сводит от всепоглощающего желания овладеть "скрин-шоу" из "баттлизабританика":mad:
-...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.
Не нравитца?Originally posted by LeR19_Borg
А зачем было тратить время на этот бред из ТБ-3,а на остальное забивать?не кюшай! Но не порть аппетит другим...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
В целом, я бы сказал, совсем не мрачноСкрин-шоу нароешь
поделись!!!
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
аналогично, хоотя сердце мое чует, что когда выйдет новый сим, я уже буду весело проводить время в армии.............
Это цитата из документа? Или ваши предположения?Originally posted by VooDoo
Отсутствие данных о скороподъемности на форсаже может объясняться очень просто - перегревом двигателя (или пилота...) на данном режиме в данном виде полета
А форсаж был вообще возможен только на первой скорости нагнетателя, причём полные 1180 мм рт. ст. нагнетатель был способен дать лишь до 2000 метров, а к 3000 метров выходил на номинальные 1000 мм рт.ст.Originally posted by VooDoo
(перегрев на номинальном же режиме при климбе на 8км имел место быть, а это всего 10 минут).
С таблицей 3 такая фигня - не согласуеться она.Originally posted by VooDoo
Кроме того, там есть таблица (N3) - где скороподъемность дана для оборотов 2550 и давления 1050 - 17,2 мск.
1) Данная таблица скороподъемности расспологаеться на стр.9, которая согласно оглавлению входит в раздел 3 части III озоглавленный "Масимальные скорости самолёта", в то время максимальными скоростями и не ппахнет на ней. Раздел 4 Части III "Скороподъемность" начинаеться как ему и положено на странице 10.
2) Данные полученные в данном разделе - 5.7 минуты на 5000 метров ниже чем полученные в разделе "Скороподъемность" - 5.3 минуты(5.1 минуты с законтренным предкрылком) на 5000 метров на номинальном режиме, несмотря на то что в таблице 3 указан режим превышающий номинальный, а по оборотам - 2550 в минуту - превосходящее максимально запрещенные к применению на двигателе АШ-82ФН.
3) Данные по границам высотности в таблице 3 не согласуються с даннными двигателя АШ-82ФН (700 метров первая граница высотности, 2700 метров вторая)
4) На странице 9 многократно встречаються упоминания о температуре воды, в то время как двигатель АШ-82ФН, будучи двигателем воздушного охлаждения, водяного охлаждения не имел.
5) Границы высотности(700 метров - I-я, 2700 метров - II-я), давление наддува (1050 мм рт. ст.) , обороты двигателя (2550 в минуту :
В связи с этим для двигателя М-105ПФ в эксплуатации были
установлены следующие числа оборотов: на наборе высоты 2600
об/мин; в горизонтальном полете на максимальной скорости на
1-й скорости ПЦH (приводного центробежного нагнетателя) до
высоты переключения скоростей нагнетателя - 2550 об/мин, на
2-й скорости ПЦH выше высоты переключения скоростей нагнета-
теля - 2700 об/мин.
А.Т.Степанец Истребители ЯК периода Великой Отечественной войны
) соответствуют мотору ВК-105ПФ.
Соответственно можно сделать вывод что страница данная 9 попала в данный отчёт случайно, в результате ошибки и в действительности относиться к отчёту о самолёте с двигателем ВК-105ПФ, предположительно(по времени наборы высоты 5000 метров) Як-9.
Вообщем история вполне стандартная, в архивах и не такое бывает.
Неужели вы думаете что я против приведения данных самолётов в игре в порядок?Originally posted by VooDoo
Но дело то не в этом, дело в 30 мск климба у земли для лафки. Нет, ну пускай 23 мск, это хоть реально имело место быть, но 30ть то в какие ворота пихать ? Завышение относительно самых больших цифр ? Я ж говорю - уфолет с гравицапой. И кстати, что это за 110% у Як-3 ? Судя по данным из игры - там 100% это как раз Як-3 из Самолетостроения (ну плюс-минус). Но что такое 110%
!? С немцами ситуация весьма похожая (на лафку) - балансировали их что-ли
? Или балансировали под них
?
![]()
Крайний раз редактировалось badger; 07.10.2003 в 18:15.
Это цитата из документа? Или ваши предположения?
Мои. На основе реального перегрева двигателя на номинальном режиме.
А форсаж был вообще возможен только на первой скорости нагнетателя, причём полные 1180 мм рт. ст. нагнетатель был способен дать лишь до 2000 метров, а к 3000 метров выходил на номинальные 1000 мм рт.ст.
И почему бы движку за это время не перегреться ? Или сделать невозможным дальнейший набор высоты ?
С таблицей 3 такая фигня - не согласуеться она.
Запросто. За одно узнали про скороподъемность Як-9.
Неужели вы думаете что я против приведения данных самолётов в игре в порядок?![]()
И как успехи непротивления приведению в порядок?
Ну тогда я их комментировать не будуOriginally posted by VooDoo
Мои. На основе реального перегрева двигателя на номинальном режиме.
Потому как у меня своих предположений хватает
Может перегреться, а может и не перегреться - гадать можно долго. но мы вроде не у гадалки?Originally posted by VooDoo
И почему бы движку за это время не перегреться ? Или сделать невозможным дальнейший набор высоты ?
А вы не знали про неё?Originally posted by VooDoo
Запросто. За одно узнали про скороподъемность Як-9.
Дык отлично. Как в Ил-2 не играл так и не играю.Originally posted by VooDoo
И как успехи непротивления приведению в порядок?
Сережа, но не до 45-же года нам на ТБ-3 летатьOriginally posted by JGr124_Giena
Бомберы конечно нужны , многие вирпилы уже неплохо освоили имеющиеся 111 и ТБэшку
Я и так уже , как Илов в ВЕФ отобрали только на синих бомберах и летаю, а хочется на наших, отечественных, ну или, на худой конец - на лендлизовских, а их НЭТУ, и не предвидится![]()
Может перегреться, а может и не перегреться - гадать можно долго. но мы вроде не у гадалки?
Дык перегреется. 100%. Если горизонтальных площадок не делать для охлаждения. Причем перегреется быстрее чем за 10 минут.
А вы не знали про неё?
Отчета об испытаниях Як-9 не видел. Скороподъемность видел, а отчет - нет.
Дык отлично. Как в Ил-2 не играл так и не играю.
Это нечестно :p ! А почему не играешь?