Цитата Сообщение от 71мсп Посмотреть сообщение
Чтобы атакующий истребитель летел с постоянным углом прямо на "бобра", так это возможно только в спецэффектах к американскому фильму "Пирл Харбор". Любой, кто атаковал линейщиков в "Иле", знает, что под постоянным углом оставаться можно только, целясь постоянно мимо бобра. Если лететь прямо на бобра, угол будет постоянно меняться.
Деиствительно?
А про "кривую атаки" что нибудь слышали? А про "плоскость атаки"?

Для того, чтобы УСПЕШНО атаковать бобра наиболее губительным - сопроводительным огнем истребителю надо уравнять направление своего вектора скорости в одну плоскость с вектором скорости бомбардировщика. Для стрелка бомбера это будет выглядеть как движение не куда нибудь а прямо на него.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Плоскость атак&#10.jpg 
Просмотров:	165 
Размер:	75.0 Кб 
ID:	175590
То, что при этом нос атакующего будет смотреть несколько в сторону (на величину упреждения, изменяющуюся от дальности) не имеет никакого значения, так как упреждение надо брать по направлению вектора скорости, а это в таком случае ПРЯМО К СЕБЕ (если вы стрелок бомбера) именно этот эффект и называется под постоянным углом. Под постоянным углом понимают угол наклона плоскости атаки.

Во всех остальных случаях направления самолета-атакующего "не на стрелка" он сможет вести только кратковременное огневое воздействие - поставить заградительную очередь.

Бортстрелков всегда учили выбирать приоритет между угрозами и открывать огонь по приоритетной цели, которая из нескольких целей будет именно та, что движется на бомбер.

Относительно земли маневр истребителя конечно при этом будет иметь двухплоскостную кривизну (еще и крен будет меняться), но относительно бомбера, приоритетное, для стрелка движение истребителя, будет исключительно прямолинейным...
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Маневр атаки.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	62.1 Кб 
ID:	175589