???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Планктон не виляет на эти эффекты вокруг лодки.
    Может быть. Я уже говорил,что не знаком с модом планктонов. Сказал только то,что слышал..как предположение.
    Хотя бы знать под какой "водный" мод делалась эта компиляция
    Любой мод,кроме текстурно-графических(фотошоп),не зависит от "водных" модов. Да и у тех,зависимость косвенная. В одной воде светлее,в другой темнее,о чём уже говорили.
    Лодки семерки с твоими шкурками в реал атлантик + планктон вписываются отлично, ну разве что темноваты. Я, кстати, попробовал их по быстрому посветлить - получилось, но после той лодки что на этих скриншотах, другую не хочу - эта детальнее) Но вот этот косяк с волнением по краям все портит
    Ты хочешь сказать,что на "моей" семёрке в тех же условиях этого косяка нет? Если да,то возьми два файла dat.(от этой лодки и от моей),закинь в архив и куда-нибудь,а ссыль сюда. Если мои возникшие сомнения подтвердятся,возможно,я тебе помогу. НО НЕ ОБЕЩАЮ!

  2. #2
    Курсант Аватар для TKSS18
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ostland, Weissruthenien, Grodno
    Возраст
    55
    Сообщений
    136

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    Может быть. Я уже говорил,что не знаком с модом планктонов. Сказал только то,что слышал..как предположение.Любой мод,кроме текстурно-графических(фотошоп),не зависит от "водных" модов. Да и у тех,зависимость косвенная. В одной воде светлее,в другой темнее,о чём уже говорили. Ты хочешь сказать,что на "моей" семёрке в тех же условиях этого косяка нет? Если да,то возьми два файла dat.(от этой лодки и от моей),закинь в архив и куда-нибудь,а ссыль сюда. Если мои возникшие сомнения подтвердятся,возможно,я тебе помогу. НО НЕ ОБЕЩАЮ!
    Лёха, по моему у пациента волнение "по крайностям", а не по краям. Что тут поделаешь, я в общении с собаками быстрее нахожу общий язык, нежели с людьми....... Я ему в личной беседе написал, что атмосферы с лодками не взаимосвязаны, ан нет, мы оказывается с тобой лохи, они больше знают нашего. По секрету тебе скажу, что я трохан добавил рефлекции на лодки, так как не порядок был с не полным отражением на поверхности воды, теперь намного лучше и отражается всё, и шнорки и перископы и прочие мелочи. Я уверен, что если бы я не прикрутил эти контролеры, они бы даже не заметили такой "не естественности", и было бы у них всё красиво и гламурно, как конфета. А впрочем, Алексей, пригласи их к себе в Питер, нырнуть в заливе и посмотреть своими глазами на рефлекцию и рефракцию под водой, хотя и здесь я уже предполагаю возгласы "не может быть, нужно всё исправить!!!"
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Karl Doenitz.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	176.0 Кб 
ID:	175627
    Крайний раз редактировалось TKSS18; 20.04.2014 в 16:05.
    Что нам при жизни голова,
    В ней толку малая крупица.
    Зато когда она мертва,
    Как раз для дела пригодится!
    Лорд Байрон

  3. #3

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    Может быть. Я уже говорил,что не знаком с модом планктонов. Сказал только то,что слышал..как предположение.Любой мод,кроме текстурно-графических(фотошоп),не зависит от "водных" модов. Да и у тех,зависимость косвенная. В одной воде светлее,в другой темнее,о чём уже говорили. Ты хочешь сказать,что на "моей" семёрке в тех же условиях этого косяка нет? Если да,то возьми два файла dat.(от этой лодки и от моей),закинь в архив и куда-нибудь,а ссыль сюда. Если мои возникшие сомнения подтвердятся,возможно,я тебе помогу. НО НЕ ОБЕЩАЮ!
    Спасибо) вот ссылка: http://yadi.sk/d/VNwRi3xoMpgGV
    Если поймешь в чем дело, то скажи в каких параметрах проблема, я S3D открою, в остальных лодках исправлю сам.

    - - - Добавлено - - -

    TKSS18, я личку не смотрел еще)) Но не нравится мне этот эффект, даже если он есть в реале : ))) В любом случае может он и к месту, я не спорю, но если бы в моде реал атлантик поверхность моря из под воды была бы реалистичнее, хотя бы как в стоке )
    Вот нашел то сообщение - это было не в личной беседе. Я его читал. Я готов сам все исправить. Но так как я новичок в модостроении, просто не понимаю какие параметры крутить надо.

  4. #4
    Курсант Аватар для TKSS18
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ostland, Weissruthenien, Grodno
    Возраст
    55
    Сообщений
    136

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Astronavigator Посмотреть сообщение
    Спасибо) вот ссылка: http://yadi.sk/d/VNwRi3xoMpgGV
    Если поймешь в чем дело, то скажи в каких параметрах проблема, я S3D открою, в остальных лодках исправлю сам.

    - - - Добавлено - - -

    TKSS18, я личку не смотрел еще)) Но не нравится мне этот эффект, даже если он есть в реале : ))) В любом случае может он и к месту, я не спорю, но если бы в моде реал атлантик поверхность моря из под воды была бы реалистичнее, хотя бы как в стоке )
    Вот нашел то сообщение - это было не в личной беседе. Я его читал. Я готов сам все исправить. Но так как я новичок в модостроении, просто не понимаю какие параметры крутить надо.
    Если нет знания англицкого, переводчики помогут, в S3D всё элементарно до дури, уж не знаю как ещё что сказать........
    Крайний раз редактировалось coba_83; 21.04.2014 в 22:24. Причина: Цитата убрана в спойлер.
    Что нам при жизни голова,
    В ней толку малая крупица.
    Зато когда она мертва,
    Как раз для дела пригодится!
    Лорд Байрон

  5. #5

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от TKSS18 Посмотреть сообщение
    Если нет знания англицкого, переводчики помогут, в S3D всё элементарно до дури, уж не знаю как ещё что сказать........
    Ну например хотя бы сказать, что вот эти параметры, конкретно Node Reflect NSS, и им аналогичные отвечают конкретно за ... и т.д. Имеет ли смысл менять все параметры с именем reflect, или только некоторые, конкретные. Например сделать их такими же как в стоковом файле, или же убрать какую то строчку, или изменить в ней число. Или может это совсем не те параметры на которые необходимо обратить внимание. В общем пример привести можно несложный, наглядный. Я конечно понимаю, что можно принципиально подходить к делу, мол хочешь - делай, но я обратился с вопросом по моду, в специальной теме, указал на то, что я новичок в этом. Пару дней как узнал что существует S3D, конечно я всего в нем не знаю. Я конечно разберусь и без помощи, но на это уйдет намного больше времени, чем если бы мне кто то конкретно подсказал на наглядном примере. Вот даже Wise сразу не понял в чем дело и почему такой эффект есть, а уж мне куда... Смотрю в сток для примера, а там все по-другому. А откуда мне еще информацию взять ?
    Крайний раз редактировалось coba_83; 21.04.2014 в 22:34. Причина: Перемещение.

  6. #6
    Курсант Аватар для TKSS18
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ostland, Weissruthenien, Grodno
    Возраст
    55
    Сообщений
    136

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Astronavigator Посмотреть сообщение
    Ну например хотя бы сказать, что вот эти параметры, конкретно Node Reflect NSS, и им аналогичные отвечают конкретно за ... и т.д. Имеет ли смысл менять все параметры с именем reflect, или только некоторые, конкретные. Например сделать их такими же как в стоковом файле, или же убрать какую то строчку, или изменить в ней число. Или может это совсем не те параметры на которые необходимо обратить внимание. В общем пример привести можно несложный, наглядный. Я конечно понимаю, что можно принципиально подходить к делу, мол хочешь - делай, но я обратился с вопросом по моду, в специальной теме, указал на то, что я новичок в этом. Пару дней как узнал что существует S3D, конечно я всего в нем не знаю. Я конечно разберусь и без помощи, но на это уйдет намного больше времени, чем если бы мне кто то конкретно подсказал на наглядном примере. Вот даже Wise сразу не понял в чем дело и почему такой эффект есть, а уж мне куда... Смотрю в сток для примера, а там все по-другому. А откуда мне еще информацию взять ?
    Этот контролер в узле под номером 163, как и ему подобные, я не трогал, по ходу грош цена им (моё мнение), я создавал новые, конкретно привязанные к определённым моделям, на прямую, без узлов, сразу вписывал дочерний Controllers с последующими выставлениями параметров, только так я добился конкретного результата. Может это и топорно сделано, зато работает (слезами кашу не испортить), но перелопать кучу других модов и с пониманием ужаснись, как там что сделано, как говорится, кто на что способен. Не про всё конечно........... Избавится можно простым удалением, важно только то, что нужно знать, что удаляешь, но методом проб и ошибок можно (как раз таким способом и нужно постигать весёлую науку дорогого бытия) и натворить и соответственно сотворить то, что хочешь, главное не переборщить......... Там же можешь смотреть параметры ненавистных тебе caustics, то есть бликов, благо руки есть, а значит и есть возможность положить что-нибудь и в голову...............
    Крайний раз редактировалось coba_83; 21.04.2014 в 22:35. Причина: Перемещение.
    Что нам при жизни голова,
    В ней толку малая крупица.
    Зато когда она мертва,
    Как раз для дела пригодится!
    Лорд Байрон

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •