Может быть. Я уже говорил,что не знаком с модом планктонов. Сказал только то,что слышал..как предположение.Планктон не виляет на эти эффекты вокруг лодки.Любой мод,кроме текстурно-графических(фотошоп),не зависит от "водных" модов. Да и у тех,зависимость косвенная. В одной воде светлее,в другой темнее,о чём уже говорили.Хотя бы знать под какой "водный" мод делалась эта компиляцияТы хочешь сказать,что на "моей" семёрке в тех же условиях этого косяка нет? Если да,то возьми два файла dat.(от этой лодки и от моей),закинь в архив и куда-нибудь,а ссыль сюда. Если мои возникшие сомнения подтвердятся,возможно,я тебе помогу. НО НЕ ОБЕЩАЮ!Лодки семерки с твоими шкурками в реал атлантик + планктон вписываются отлично, ну разве что темноваты. Я, кстати, попробовал их по быстрому посветлить - получилось, но после той лодки что на этих скриншотах, другую не хочу - эта детальнее) Но вот этот косяк с волнением по краям все портит![]()




Ответить с цитированием
, что я трохан добавил рефлекции на лодки, так как не порядок был с не полным отражением на поверхности воды, теперь намного лучше и отражается всё, и шнорки и перископы и прочие мелочи. Я уверен, что если бы я не прикрутил эти контролеры, они бы даже не заметили такой "не естественности", и было бы у них всё красиво и гламурно, как конфета. А впрочем, Алексей, пригласи их к себе в Питер, нырнуть в заливе и посмотреть своими глазами на рефлекцию и рефракцию под водой, хотя и здесь я уже предполагаю возгласы "не может быть, нужно всё исправить!!!"
отвечают конкретно за ... и т.д. Имеет ли смысл менять все параметры с именем reflect, или только некоторые, конкретные. Например сделать их такими же как в стоковом файле, или же убрать какую то строчку, или изменить в ней число. Или может это совсем не те параметры на которые необходимо обратить внимание. В общем пример привести можно несложный, наглядный. Я конечно понимаю, что можно принципиально подходить к делу, мол хочешь - делай, но я обратился с вопросом по моду, в специальной теме, указал на то, что я новичок в этом. Пару дней как узнал что существует S3D, конечно я всего в нем не знаю. Я конечно разберусь и без помощи, но на это уйдет намного больше времени, чем если бы мне кто то конкретно подсказал на наглядном примере. Вот даже Wise сразу не понял в чем дело и почему такой эффект есть, а уж мне куда... Смотрю в сток для примера, а там все по-другому. А откуда мне еще информацию взять ?
