2 класс Voice.class Там все объединяется в готовые фразы, там же определяется тип предложения рандомно брать или всегда одинаково, а так же кто говорить будет.
public static final int anNONE = 0; Никто
public static final int anLEADER = 1; Ведущий
public static final int anBOMBER1 = 2; Бомбер (Актор2)
public static final int anBOMBER2 = 3;Бомбер2(Актор3) не работает
public static final int anLAND = 4; Диспетчер(Актор4)
public static final int anREARGUN = 5;Стрелок(Актор5)
public static final int anACTOR6 = 6;Пилот1(Актор6)
public static final int anACTOR7 = 7;Пилот2(Актор7)
public static final int anACTOR8 = 8;Пилот3(Актор8)
public static final int anACTOR9 = 9;Пилот4(Актор9)
Это тип кто говорит.
Вот атака наземной цели куда и нужны типы те.
public static void speakBeginGattack(Aircraft aircraft) {
if (Actor.isAlive(aircraft) && aircraft.aircNumber() >= 2) {
int i = actorVoice(aircraft, 3);
if (i != 0) {
int i_72_ = aircraft.getArmy();
String string = aircraft.getRegiment().speech();
new_speak(i, i_72_, string, 81, 1);
speak(i, i_72_, string, 169, 1);
if (aircraft.FM instanceof Pilot) {
Pilot pilot = (Pilot) aircraft.FM;
if (Actor.isValid(pilot.target_ground)) {
Actor actor = pilot.target_ground;
if (actor instanceof CarGeneric)
str[0] = 162;
else if (actor instanceof TankGeneric)
str[0] = 152;
else if (actor instanceof AAA)
str[0] = 111;
else if (actor instanceof Wagon)
str[0] = 161;
else if (actor instanceof Train)
str[0] = 161;
else if (actor instanceof TgtShip)
str[0] = 99;
else if (actor instanceof BridgeSegment)
str[0] = 86;
else if (actor instanceof TgtTorpedoBoat) Вот мой торпдный катер TgtTorpedoBoat это метка TargetTorpedoBoat
str[0] = 160; 160 номер звука из базы vbStr[160] = "Torpedo_boats";
str[1] = 0;
speak(i, i_72_, string, str[0], 1);
speak(i, i_72_, string, 75, 1);
}
Squadron squadron = aircraft.getSquadron();
Wing wing = aircraft.getWing();
Wing wing_73_ = null;
for (int i_74_ = 0; i_74_ < squadron.wing.length;
i_74_++) {
if (squadron.wing[i_74_] != null) {
wing_73_ = squadron.wing[i_74_];
break;
}
}
if (wing.airc.length > 0) {
for (int i_75_ = 0; i_75_ < wing.airc.length; i_75_++) {
if ((wing_73_ != wing || i_75_ != 0) && wing.airc[i_75_] != null)
speakAttackGround(wing.airc[i_75_]);
}
}
}
}
}
}
- - - Добавлено - - -
В этой папке i18n в Hud_msg_ru.properties только название тех меток и текст к ним.
Torpedo_boats Torpedo boats!
Вот тот же торпедный катер
Torpedo_boats \u0422\u043E\u0440\u043F\u0435\u0434\u043D\u044B\u0435 это на русском.




Ответить с цитированием