???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для TKSS18
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ostland, Weissruthenien, Grodno
    Возраст
    55
    Сообщений
    136

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Astronavigator Посмотреть сообщение
    Ну например хотя бы сказать, что вот эти параметры, конкретно Node Reflect NSS, и им аналогичные отвечают конкретно за ... и т.д. Имеет ли смысл менять все параметры с именем reflect, или только некоторые, конкретные. Например сделать их такими же как в стоковом файле, или же убрать какую то строчку, или изменить в ней число. Или может это совсем не те параметры на которые необходимо обратить внимание. В общем пример привести можно несложный, наглядный. Я конечно понимаю, что можно принципиально подходить к делу, мол хочешь - делай, но я обратился с вопросом по моду, в специальной теме, указал на то, что я новичок в этом. Пару дней как узнал что существует S3D, конечно я всего в нем не знаю. Я конечно разберусь и без помощи, но на это уйдет намного больше времени, чем если бы мне кто то конкретно подсказал на наглядном примере. Вот даже Wise сразу не понял в чем дело и почему такой эффект есть, а уж мне куда... Смотрю в сток для примера, а там все по-другому. А откуда мне еще информацию взять ?
    Этот контролер в узле под номером 163, как и ему подобные, я не трогал, по ходу грош цена им (моё мнение), я создавал новые, конкретно привязанные к определённым моделям, на прямую, без узлов, сразу вписывал дочерний Controllers с последующими выставлениями параметров, только так я добился конкретного результата. Может это и топорно сделано, зато работает (слезами кашу не испортить), но перелопать кучу других модов и с пониманием ужаснись, как там что сделано, как говорится, кто на что способен. Не про всё конечно........... Избавится можно простым удалением, важно только то, что нужно знать, что удаляешь, но методом проб и ошибок можно (как раз таким способом и нужно постигать весёлую науку дорогого бытия) и натворить и соответственно сотворить то, что хочешь, главное не переборщить......... Там же можешь смотреть параметры ненавистных тебе caustics, то есть бликов, благо руки есть, а значит и есть возможность положить что-нибудь и в голову...............
    Крайний раз редактировалось coba_83; 21.04.2014 в 22:35. Причина: Перемещение.
    Что нам при жизни голова,
    В ней толку малая крупица.
    Зато когда она мертва,
    Как раз для дела пригодится!
    Лорд Байрон

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •