???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 275

Тема: Новая Кампания на сервере ATAG_2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Re: Новая Кампания на сервере ATAG_2

    Сквадо ориентированная кампания на ATAG#2 - Правила и регистрация
    http://theairtacticalassaultgroup.co...ad.php?t=10429
    Целью кампании является создание условий, где группы пилотов могут сотрудничать, и сообща противостоять группам пилотов противника, для достижения своей цели и для веселого проведения времени. Сквад делает выбор для участия в команде красной или синей стороны. Местоположение команды красных в Англии, команды синих во Франции. Кампания сделана простой для администрирования / поддержки и намеренно не имеет сложности.

    Продолжительность кампании:
    8 недель . Начиная 31 мая*
    (* Достаточное время для регистрации сквадов )

    Длина миссии и время старта:
    2,5 часа, каждую субботу и воскресенье
    22:00 МСК ( Россия ) / 20:00 CEST ( Европа ) / 14:00 EDT (Северная Америка) .
    * Я готов для запуска кампании и в субботу, и в воскресенье.

    Версия игры: TF мод v4.312

    Ограничения по количеству игроков :
    50 красных / 50 синих пилотов

    Требования минимального количества игроков:
    Каждая команда должна иметь по крайней мере 20 пилотов, чтобы начать миссию. После начала миссии это требование снимается. Принудительная балансировка команд отсутствует.

    Карта боевых действий:
    Ла-Манш 1940 - Лето

    Цели сторон:
    Красным: Уничтожить ( 5 ) синих аэродромов во Франции. Защитить ( 5 ) красных аэродромов в Англии.
    Синим: Уничтожить ( 5 ) красных аэродромов в Англии. Защитить ( 5 ) синих аэродромов во Франции.

    Аэродромы:
    Каждая команда начинает кампанию с 5 аэродромов по своему выбору, расположенных на их территории, на карте Ла-Манш 1940 - Лето. Эти аэродромы будут только точками, где может быть создан самолет. Несколько ложных аэродромов будут добавлены, для того, чтобы игроки из противоположной команды не могли легко видеть целевые аэродромы на карте. Игроки не смогут пораждать самолеты на ложных аэродромах. Аэродромы, на которых возможен старт будут иметь носок ветроуказателя в начале взлетно-посадочной полосы. Наличие ветроуказателя будет ключом, для команды соперника, идентифицирующим однозначно, что аэродром является мишенью. Команды должны будут проводить разведку, чтобы найти вражеские целевые аэродромы.

    Аэродромы могут быть уничтожены, при сбросе бомб на взлетно-посадочных полосы и прилегающие районы. Взрыв бомбы вызовет сообщение сервера в чате, указывающее ущерб, нанесенный аэродрому. Для уничтожения аэродрома требуется 15 бомбардировщиков. Повреждение аэродрома является постоянным от миссии к миссии, и восстановление аэродрома не присходит.

    Каждая авиабаза имеет локальные средства ПВО, состоящие из:
    сирена воздушной тревоги - 1
    MG ( Zwillingsockel36 ) - 4
    легкие AAA ( Bofors или 40 мм ) - 8
    тяжелые AAA ( 3.7" или 88 мм ) - 16
    Команды имеют право позиционировать ПВО, как им необходимо в 10-километровом радиусе аэродрома, позиции будут закреплены к старту кампании. После начала кампании позиции орудий не могут быть изменены. Средства ПВО могут быть уничтожены во время миссии, но ущерб не распростараняется на следующие миссии. После того, как аэродром разрушен, его средства ПВО удаляются перед началом следующей миссии.

    Доступные самолеты:
    Каждая команда имеет целый ряд одиночных бойцов двигателей , а также тяжелый истребитель на большие расстояния сопровождения. Использование этих самолетов является неограниченным . Каждая команда имеет 1 типа бомбардировщика из которых не более 20 не может быть в использовании в любое время.
    Синие – Bf 109 E-1, Bf 109 E-3, Bf 109 E-4, Bf 110 C-2, Ju 88*
    Красные – Hurricane MkI 100oct (Rotol), SpitfireMkIa 100oct, Blenheim IVF, Blenheim IV*
    * В соответствии с соглашением, каждая сторона может выбрать свой бомбардировщик для кампании.

    Повторный вылет:
    Повторный вылет в кампании будет разрешен при условии, что пилот благополучно приземлился на любом аэродроме на своей территории. После этого пилот может возродится в любом доступном самолете. Нет ограничения на количество вылетов, которые пилот может сделать в миссии, но каждый из них должен заканчиваться безопасной посадкой на аэродроме своей стороны. Игрок может породить новый самолет в случае плохого респауна или аварии на взлетно-посадочной полосе. После порождения самолета игроком, и его успешного взлета, сообщение сервера посылается в окно чата, которое сообщает об успешном взлете конкретного пилота. После того как вы благополучно взлетели жизнь вашего виртуального пилота в опасности. После взлета, если самолет игрока уничтожается по какой-либо причине ( огнем противника, отказа двигателя при неправильной эксплуатации, вылета игры из-за ланчера, и т.д. и т.п. ), он выводится из миссии и должен немедленно покинуть сервер. Это правило будет контролироваться по лог-файлу сервера. Несоблюдение этого правила приведет к предупреждению для первого нарушения, запрет на участие в миссии для второго раза, и запрет на участие в кампании при неоднократном нарушении, включая вплоть до удаления всего отряда из кампании и из будущих проектов. Не будет никаких исключений из этого правила.

    Успешное приземление:
    Когда Вы совершили посадку, на свой аэродром, посмотрите на сообщение сервера.
    Если сервер сообщает "ВАШЕ ИМЯ приземлился" или "ВАШЕ ИМЯ сел и не разбился!", то Вы имеете право на новый вылет. Вы также должны увидеть сообщение от сервера подтверждающее, что Вы приземлились на своей территории "ВАШЕ ИМЯ landed in friendly territory"
    Это сообщение идет сначала.

    Если ваш вылет заканчился таким образом, что не привело к сообщению сервера в чате " ВАШЕ ИМЯ приземлился " или " ВАШЕ ИМЯ сел и не разбился!" , то Вы не можете повторно взлететь и должны покинуть сервер.

    Примеры сообщений сервера о успешной посадке:
    9./JG52 Hans Gruber landed in friendly territory
    9./JG52 Hans Gruber приземлился на дружественной территории.
    9./JG52 Hans Gruber сел и не разбился!

    9./JG52 Hans Gruber landed in friendly territory
    9./JG52 Hans Gruber приземлился на дружественной территории .
    9./JG52 Hans Gruber приземлился.

    Главное - если Вы не видите вышеперечисленных сообщений в конце Вашего вылета, Вы не должны взлетать повторно. Когда логи будут доступны для исследования на предмет нарушения правил, я буду искать сообщение о взлете и затем сообщение о посадке игрока, или его выхода с сервера. Если я увижу несколько сообщений о взлете и отсутствие посадки, то это будет проблемой.


    Перезарядка и заправка:
    Использование <rr допускается, если она работает на сервере.

    Миссии:
    Каждая миссия будет запускаться на сервере ATAG#2, который будет защищен паролем. Пароли будут размещаться на форуме кампании, по крайней мере за 1 час до начала миссии. Миссия начинается в 22:00 Мск ( 20:00 CEST ) и продлится в течение 2,5 часов. Через 2,5 часа, еще одно сообщение будет отображаться с указанием, что битва закончилась, и пилоты должны вернуться на базу. В этот момент все цели будут заблокированы и любые повреждения цели не будут засчитаны. Пилоты будут иметь 15 минут для выхода из боя и возвращения на базу, прежде чем сервер выключится и вернется к своей нормальной ротации карт. Каждая миссия будет иметь случайную погоду и время суток (наверное в разумных интервалах прим. пер.).

    Проблемы с сервером:
    В случае сбоя сервера, в которой все пилоты удаляются с сервера и применяется следующее:

    - Если падение сервера происходит до 22:50 Мск (20:50 CEST *) , миссия будет перезапущена через 10 минут после аварии сервера и продлится до 00:30 Мск (22:30 CEST) с закрытием целей в конце миссии. Любые результаты до сбоя сервера будут сброшены и все игроки имеют право лететь после перезапуска сервера. Если после 22:50 Мск (20:50 CEST) еще раз произойдет авария сервера, миссия будет отложена до следующей недели.

    - Если падение сервера происходит после 22:50 Мск (20:50 CEST), то все результаты до этого момента будет официальными и миссия будет считаться завершенной.

    Временное состояние, когда сервер перестает отвечать на запросы на несколько минут, но затем восстанавливается, не квалифицируется как сбой сервера. Пилоты не должны выходить с сервера, если он перестает отвечать и им следует ждать сообщения о таймауте.

    Правила сервера:
    - Участники должны быть в ATAG ТимСпик во время миссии.
    - Участники должны использовать теги принадлежности к эскадрону или группе.
    - Запрещено намеренное убийство своих.
    - Запрещены оскорбления в чате. Будьте вежливы и почтительны ко всем участникам.
    - Запрещено использование читов или эксплоитов.
    - Опознавательные знаки должны быть включены.
    - Разрешено блокирование аэродрома - вулчинг.
    - Выполняйте правило повторного вылета.

    Командиры:
    Необходимо, что бы каждая команда имела несколько человек, для помощи в старте и организации своей команды. Это особенно важно, для содействия ротации пилотов во время миссии и общения с пилотами или сквадами, ожидающими в резерве.

    Участие:
    Эта кампания предназначена для отрядов и групп, которые получают удовольствие от совместных действий и летают как одна команда. Кампания требует от пилотов истребителей и бомбардировщиков от каждой команды быть успешными. Чтобы подписаться на участие в кампании пожалуйста, напишите имя Вашего сквада или группы, тег, список пилотов, которые будут участвовать, сторона за которую Вы хотите летать, и Ваше сообщение о прочтении и согласии с правилами. Пилоты, которые не состоят в сквадах могут найти отряд готовый позволить им летать под ихним тегом или зарегистрировать отдельную группу с другими одинокими пилотами.

    Что вы можете сделать, чтобы помочь?:
    ATAG предоставляет их сервер и ТимСпик для использования в кампании. Я отвечаю за настройки миссии и управление кампанией. Любая помощь в рекламе кампании и поиска сквадов/пилотов для участия будет полезна. Ваше участие на форуме также необходимо в разработке плана для миссии, старта миссии, а также организации ротации пилотов в резерве. Если вы планируете участвовать в кампании, пожалуйста только подпишитесь. В конце концов, участвуйте в миссии и весело проведите время. Нет требования, что бы пилот/пилоты/сквады участвовали в каждой миссии или летали постоянно в каждую минуту кампании.

    Если у вас есть вопросы по поводу правил или самой кампании оформите их здесь:
    http://theairtacticalassaultgroup.co...ad.php?t=10068

    9./JG52 Hans Gruber

    Перевел 1./St.G.129_Cassius Calhoun
    ****P.S.
    Окончательная запись о участии сквада делается здесь:
    http://theairtacticalassaultgroup.co...ad.php?t=10429

    По типу:

    9./JG52 has read & agrees to follow all rules. We have 8 members who wish to participate for the blue team flying under the 9./JG52 tag.
    (9./JG52 прочитали и будем следовать правилам. Мы состоим из 8 участников, будем летать за синюю команду под тегом 9./JG52)

    9./JG52 Batz
    9./JG52 Hans Gruber
    9./JG52 Lopp
    9./JG52 Merkin
    9./JG52 Meyer
    9./JG52 Schuck
    9./JG52 Steiner
    9./JG52 Ziegler
    Крайний раз редактировалось Nezu; 31.05.2014 в 10:29. Причина: уважительная
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •