???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 76 по 99 из 99

Тема: Страсти по Демке...

  1. #76
    Майор Аватар для НЕБО
    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    912
    2 Miguel Gonsalez

    Не сочти меня полным ламмером-))), но я миллионы раз слышал от людей про ФПС (как я понимаю, это частота, с которой картинка обновляется в 1 сек)....
    Блин, а так как у меня никогда ничего не тормозило, я этим вопросом мало интересовался.
    А теперь стало интересно, "А сколько же у меня ФПС?".
    И вот трабла, Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ, КАК ВО ВРЕМЯ ИГРЫ (ФЛАНКЕР), ВКЛЮЧИТЬ, ПОСМОТРЕТЬ НА ЕТО ФПС.......я даже понятия не имею, как это все выглядеть должно, окошки какие выскочат, иль циферки внизу......и главное, как это ФПС включить ????, или прога какая нужна.
    Не подскажешь ?-))
    ЗамКомЭск 8-ой ВЭ "Призраки"
    Позывной: =805=НЕБО
    http://www.tesseral-geo.com/ghosts/

  2. #77
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460
    Ctrl-Backspace (<-)
    ФПС показывается в самой верхней строчке.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  3. #78
    Майор Аватар для НЕБО
    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    912
    2 Freddie

    Огромное спасибо!!!
    Это касается только ФПС во Фланкере, или таким же способом можно посмотреть ФПС в ЛЮБОЙ игре?
    ЗамКомЭск 8-ой ВЭ "Призраки"
    Позывной: =805=НЕБО
    http://www.tesseral-geo.com/ghosts/

  4. #79
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Только в Лок-оне.
    Miguel Gonsalez

  5. #80
    Майор Аватар для НЕБО
    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    912
    А во Фланкере так же???????
    ЗамКомЭск 8-ой ВЭ "Призраки"
    Позывной: =805=НЕБО
    http://www.tesseral-geo.com/ghosts/

  6. #81
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607
    Real-Time сократит время обсчета потому что будет возможно продискретизировать систему и перейти от расчетов непрерывного времени ко времени дискретному. При этом точность расчетов и скорость у дискретного времени будет выше чем у непрерывного.
    если я не ошибаюсь (Иглы, поправьте), сейчас время обсчета в движке lockon дискретное, с длительностью кванта 0.05 сек. квантование производится внутренними средствами. конечно в реалтайм системе можно было бы использовать системные, и это действительно было бы точнее.

    а модель с неприрывным просчетом сейчас, насколько мне известно, никто не использует.

    С Уважением, коллега.

  7. #82
    LCtrl+ RShift+backspace
    Originally posted by -SKY-
    А во Фланкере так же???????

  8. #83
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Originally posted by Miguel Gonsalez
    Да нет там ответа, Валер. Я понимаю, когда пробовали сделать, но вот денег не дали. Но что-то я не помню, чтобы кто-то пробовал. Или это у вас такая беда случилась?
    Раз не знаешь наверняка - не утверждай однозначно. Домыслы, домыслы и еще раз домыслы - вот основа твоей логики. Извини, но это уже порядком наскучило, чао!
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  9. #84
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Originally posted by Dmut
    если я не ошибаюсь (Иглы, поправьте), сейчас время обсчета в движке lockon дискретное, с длительностью кванта 0.05 сек. квантование производится внутренними средствами. конечно в реалтайм системе можно было бы использовать системные, и это действительно было бы точнее.

    а модель с неприрывным просчетом сейчас, насколько мне известно, никто не использует.

    С Уважением, коллега.
    Ошибаешься капитально, коллега , но я не вижу смысла уточнять здесь, как ЛокОн работает внутри.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  10. #85
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Как всегда размазня одна и отсутствие всякой конкретики. Что, впрочем, и ожидалось. Это ж надо, написать столько постов и не сказать ничего по существу. Даже по поводу собственного детища. Арриведерчи.
    Miguel Gonsalez

  11. #86
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    Originally posted by Valery
    Ошибаешься капитально, коллега , но я не вижу смысла уточнять здесь, как ЛокОн работает внутри.
    Но все-же интересно. Реал Тайм упрости или усложнит расчет?
    JGr.124_DimanY

  12. #87
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Originally posted by Diman_Y
    Но все-же интересно. Реал Тайм упрости или усложнит расчет?
    Расчет чего? Движения объектов? Никакой разницы. Система реального времени позволяет четко синхронизироваться с различными аппаратными устройствами, а на моделирование это никак не влияет - модель живет в своем модельном времени, а не в реальном. А вот избавиться от тормозов система реального времени очень даже помогла бы. В обычной Windows любой процесс может быть сдвинут во времени самой системой, и программист ничего с этим не сможет поделать. Поэтому-то симулятор и не может нагрузить такую систему под завязку - тормоза в этом случае будут обязательно. Приходится вводить, например, опции упрощения графики или наращивать железячные ресурсы и таким косвенным образом разгружать систему. На мой взгляд, системную часть симулятора (которая контактирует с конкретным железом) было бы гораздо проще разрабатывать для системы реального времени. Впрочем, и в Реал Тайм система системе рознь.
    Крайний раз редактировалось Valery; 06.10.2003 в 20:11.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  13. #88
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)
    2-SKY-
    Есть прога FRAPS, брать на www.fraps.com умеет много ещё чего, кроме меряния fps. Маст хэв. И фланкер НА ЛЮБОЙ МАШИНЕ ТОРМОЗИТ

    2Miguel Gonsalez
    Есть мнение что симулятора подобного фалькону мы НЕ УВИДИМ БОЛЬШЕ НИКОГДА. Ну ладно, НАВЕРНО НЕ УВИДИМ НИКОГДА. На это есть несколько причин:
    -людям трудно запомнить много кнопок
    -большинству ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ не интересно как летают и бомбят настоящие самолеты
    -разработчикам очень тяжело преодолевать давление издателя (рынка) и т.д.
    Что теперь делать? Экономить желчь, она нам ещё пригодится. Стиснув зубы ждать, может ещё выпустят SDK, и тогда мы... хм надо посмотреть ещё что там выпустят. Стараться меньше знать об авиации, а что знал забыть. Тогда то что имеем начнет нравиться . Играть в НАШ ФАЛЬКОН, а когда надоедают квадратные облака, включать на 1 вылет локон и играть в фалькон с новыми силами.
    ЗЫ В моем постинге 3 раза упомянут фалькон, ну ипусть банят!!!

  14. #89
    Originally posted by IR Spider
    Играть в НАШ ФАЛЬКОН, а когда надоедают квадратные облака, включать на 1 вылет локон и играть в фалькон с новыми силами.



    Лучше и не скажешь
    To finish first, you have first to finish.
    R.Denis

  15. #90
    Одинокий Рейнджер Аватар для Foxbat (FOX)
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,534
    А вот у меня эта милая демка вылетает в перезагрузку почти в два счёта.:mad: Может кто знает, что с этим делать?....
    The sixties are over, man...

    All gave some. But some gave all...

  16. #91
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Originally posted by IR Spider
    2-SKY-
    Есть прога FRAPS, брать на www.fraps.com умеет много ещё чего, кроме меряния fps. Маст хэв. И фланкер НА ЛЮБОЙ МАШИНЕ ТОРМОЗИТ

    2Miguel Gonsalez
    Есть мнение что симулятора подобного фалькону мы НЕ УВИДИМ БОЛЬШЕ НИКОГДА. Ну ладно, НАВЕРНО НЕ УВИДИМ НИКОГДА. На это есть несколько причин:
    -людям трудно запомнить много кнопок
    -большинству ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ не интересно как летают и бомбят настоящие самолеты
    -разработчикам очень тяжело преодолевать давление издателя (рынка) и т.д.
    Что теперь делать? Экономить желчь, она нам ещё пригодится. Стиснув зубы ждать, может ещё выпустят SDK, и тогда мы... хм надо посмотреть ещё что там выпустят. Стараться меньше знать об авиации, а что знал забыть. Тогда то что имеем начнет нравиться . Играть в НАШ ФАЛЬКОН, а когда надоедают квадратные облака, включать на 1 вылет локон и играть в фалькон с новыми силами.
    ЗЫ В моем постинге 3 раза упомянут фалькон, ну ипусть банят!!!

    А еще большиству потенциальных покупателей не нравятся мануалы по 600стр.
    Miguel Gonsalez

  17. #92
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460
    Самое смешное, что если Falcon переключить на уровень сложности Novice (или как его там), то получается мясо, что твой F-22, для аркадника ничуть не хуже. А "кадетский" мануал по объему раз так в 10 меньше, чем полный.

    Но наверное тут срабатывает чувство гордости покупателей: "А чего это мне на "детском" уровне сложности?!" Вот и приходится разработчикам упрощать симы...
    Крайний раз редактировалось Freddie; 07.10.2003 в 13:13.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  18. #93
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624
    Originally posted by Jameson
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...398#post206398 ---слово надежды.
    Рана радуетесь ИМХО канечно........ вот вам сейчас скажут а вы такие радостные ОБЯЗАТЕЛЬНО побежите в магазин, а там ТО ЖЕ НО ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ.

    И вообще все оправдания насчет того что вот графика крутая и поэтому все так тормозит вообще строго говоря неадекватны. Где то в инете видел сайтец где люди средствами одного ассемблера такие картины рисуют что закачаешься, и вся эта красота прекрасно работает на 486 с 64 МБ оперативки...... так что .......

    вообщем много можно написать и многое опровергнуть в следующих постах, но факт остается фактом. ДВИГЛО У ИГРЫ СЫРОЕ НЕДОРАБОТАННОЕ, нахрена мне крутая графика, если полноценно выполнять боевые миссии с 20 - 50 объектов НЕВОЗМОЖНО????? Зачем мне тени отбрасываемые самолетом сами на себя если при этом производительность падает в разы, а как не было правильной авионики так и нет, как летали криво ракеты так и летают. Вообщем, тоже га.....но но в новой обертке, тормозной кстати.....

    Сразу говорю что написал все это БЕЗ ЦЕЛИ оскорбить фанатов этой игры и разработчиков оной. Просто ЭТО МОЙ, подчеркиваю, МОЙ , взгляд на вещи, которые происходят с линейкой симов Flanker....


    ЗЫ. Единственное за ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЖНО СНЯТЬ ШЛЯПУ, ТАК ЭТО ЗА РАБОТУ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ДЕЛАЛ ФМ "РАСЧЕСКИ". ТАКОГО Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ А ПОСАДКА ПРИ СИЛЬНОМ БОКОВИКЕ ВЫЗВАЛО САМОЕ СИЛЬНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ В СИМУЛЯТОРЕ....... КОТОРОЕ Я ВООБЩЕ КОГДА ЛИБО ИСПЫТЫВАЛ. ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗДОРОВО!!!!!!!! ВОТ ЭТОТ САМОЛЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЕТАЕТ, А НЕ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ ПО РЕЛЬСАМ!!!!!
    NO REGRET

  19. #94
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    Да ладно вам...

    Итак всё уже ясно.

    В том что произошло - никого винить нельзя (некого).
    Чем больше покупают - тем лучше. А такой сим - средней сложности покупают больше чем более реалестичный.
    Програмирование - работа, за которую платят деньги. А не хобби. Вы думаете изза жалкого процента настоящих "симулянтов" будут выпускать заранее не выгодный продукт? думаю нет.. Ну это всё конечно ИМХО! )

    А ЕД спасибо за действительно классную графику! лично я опупел когда прочитал серийные номера на ракетах! супер детализация. И движок ИМХО шустрый, для такой графики.

    Только вот я Локон покупать не буду - комп не достаточно мощный)

  20. #95
    TCP/IP connecting people!
    Регистрация
    31.12.2000
    Адрес
    Yaroslavl, Russia
    Сообщений
    256
    По поводу графики есть еще один важный вопрос - масштабируемость. Если с ростом производительности компьютера fps будет адекватно расти, то тогда все ок. Если повторится ситуация с Фланкер 2, то все гораздо хуже

  21. #96
    Chizh
    Гость
    Originally posted by Avenger
    ...
    ЗЫ. Единственное за ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЖНО СНЯТЬ ШЛЯПУ, ТАК ЭТО ЗА РАБОТУ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ДЕЛАЛ ФМ "РАСЧЕСКИ". ТАКОГО Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ А ПОСАДКА ПРИ СИЛЬНОМ БОКОВИКЕ ВЫЗВАЛО САМОЕ СИЛЬНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ В СИМУЛЯТОРЕ....... КОТОРОЕ Я ВООБЩЕ КОГДА ЛИБО ИСПЫТЫВАЛ. ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗДОРОВО!!!!!!!! ВОТ ЭТОТ САМОЛЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЕТАЕТ, А НЕ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ ПО РЕЛЬСАМ!!!!!
    Скажи, а где ты это видел?

    Да, и еще. Откуда столько пессимизма и безапеляционных рассуждения про симулятор который еще не вышел?
    Крайний раз редактировалось Chizh; 07.10.2003 в 18:53.

  22. #97
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Originally posted by Flanker
    По поводу графики есть еще один важный вопрос - масштабируемость. Если с ростом производительности компьютера fps будет адекватно расти, то тогда все ок. Если повторится ситуация с Фланкер 2, то все гораздо хуже
    Тот старый дефект, из-за которого во Фланкере принципиально нельзя было поднять FPS выше определенных фиксированных значений, независимо от мощности железа, в ЛокОне искоренен каленым железом (извините за каламбур ).
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  23. #98
    Я вот играю во фланкеры еще с версии 1.0(еще тот когда он сам занимал 1.5 МБ а хелп к нему 10МБ и знаете фланкер все время делался учше и интереснее я уверен что локон будет еще лучше а фалькон может и неплохой сим-но уж очень унылый-как осеннее болото не захватывает он как игра

  24. #99
    Если при включении самозатенения FPS падает в разы, то и при отключении должен так-же подниматься. Так что не надо. Не такая уж тормозная фича. Думаю, и в Забытых сражениях можно было бы сделать ее без особого ущерба. Лучше бы ее сделали вместо пыли от винта. А в Локоне она пожалуй будет заметна только на ведомых, себе самом и больших самолетах. На остальных целях не шибко. Это вам не ВОВ.. То, что назхывают фактом -сырое двигло у игры - факт, что в пятой бете двигло сырое, что сейчас -мы не знаем. Кстати, как я уже заметил в другом месте - в деме есть движущиеся объекты, не имеющие отношения к миссии - подъемные краны и автобусы. Больше ничего не заметил, ну, кроме радаров на аэродромах.
    Так что работы у нее дофига. Ну, глючная, сырая демка, что вы хотели, даже выйти нормльно не может, чего уж там говорить про остальное. Ждем релиза. Хотя, конечно, не удивлюсь, если релиз окажется менее глючным, но более тормозным. Всеравно надо апгрейдть комп, ведь будут еще Half-life 2, Doom3..

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •