Originally posted by badger
Там при смене мотора и конструкцию усиливали и крылья меняли, опытный образец есть опытный образец, а вот Spitfire IX на опытный не тянет никак.
Да тот же ровесник Спита 109 от F до K изменлся мягко говоря очень сильно аналогично и другие.

Судя по этой ссылке:

http://www.fourthfightergroup.com/ea...acvspit14.html

это был Bf-109G-6/U-2, машина которую англичане так обозначали действительно была захвачена с подвесными пушками. У
Тони Вуда есть британский отчет об осмотре этой машины после её посадки у британцев. Но особой роли это не играет, так как взлётный вес Bf-109G6/R6 всё равно ниже чем у Bf-109K-4.
Ниже но и движек у него менее мощный. К томуже наличие подвесных (а не расположеных в крыле пушек) маневренность скорость, климб и ролл должно снижать значительно. В том же Авиостроении СССР по памяти у трехточечного G2 по нашим данным 4.4мин на 5КМ у 5 точечного уже 5.4мин

Действительно SpitXIV возможно в вираже был лутчше K4 особенно по радиусу его, но климб у него надо думать был значительно хуже чем у K4 исходя из гораздо более высокой нагрузки на мощность.


Кроме того нужно учесть что меряли англичане.
На наших испытаниях немецкие машины тоже обычно показывали худшие результаты, как в прочем и у немцев наши (достаточно вспомнить историю про Ла-5)
А отсюда уже возможны варианты реализации SpitXIV в ЗС