Так-то по-идее, они и будут в большинстве случаев пролетать сквозь самолёт – имеются в виду бронебойно-зажигательные (фосфор)… собственно, как и просто бронебойные/Бронированные, а также бронебойные с разрывным зарядом…
Просто прошивают его насквозь и всё, оставляя аккуратненькие входные/выходные отверстия…
Ибо в первую очередь: их назнчение – бронебойное, а уж во-вторую – всё остальное… Даже конструкция снаряда одинаковая… разная только начинка…
Они более при стрельбе по двигателям эффективны (по радиаторам ещё там всяким), да по элементам самолёта, имеющим бронирование… По силовым элементам конструкции (лонжеронам и т.п.), но в них ещё надо умудриться попасть…
Ну, ещё по легкобронированной наземной технике (особенно если учесть, что практически вся бронетехника того времени имела «лёгкое» бронирование)…
ЗЫ: Да… Если ещё по кабине зарядишь – то наверняка, гарантированно пилота в фарш превратишь…![]()