???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 275

Тема: Новая Кампания на сервере ATAG_2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    стратег Аватар для DenUA
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,007
    Записей в дневнике
    20
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Новая Кампания на сервере ATAG_2

    По вчерашнему вылету:
    В первую очередь - на марше:
    Ребята, я может и не прав, но вчера понял чего не хватает. Честно, катастрофически не хватает - команд, командира.
    Имею в виду не столько команды, сколько коментарии по режимам, какая скорость, какой порог форсированого набора, сколько времени на стабилизацию, курс в конце концов... и т.д.

    Shkrab - конечно профи, снимаю шляпу, но мне вчера удержатся в строю было довольно трудно... То перегоняю, то недоганяю...
    Даже когда ходили с Касиус-ом, то мне было легче, тот чуть больше информирует...
    Поэтому считаю, что если хотим начать летать строем- командование должны обратить на это внимание.
    (прошу сильно не пинать, 2 пункт - устава помню, там где - "Если командир не прав..." )

    Второе: - список пилотов есть, то может еще раз присвоим каждому индивидуальный №, и в строю- каждый будет знать свою позицию согласно возрастания?

    И в третих: - Нельзя держать боевого пилота вечным дежурным по аэродрому! (с) - Я про Charger-а....

    Оффтопик:
    Modifier - тебе говорили что при переговорах в ТС, твой микрофон слишком шумел? Может проверь?
    А то я с трудом понимал что ты говорил...
    Для нас вона в світі єдина, одна
    в просторів солодкому чарі…
    Вона у зірках, і у вербах вона,
    і в кожному серця ударі,

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Новая Кампания на сервере ATAG_2

    Про командование скажу так. Не услышал вчера ни брифинга на атаку, ни объяснения как и что делать, в случае если. Я понимаю, нет желания впустую тратить время, но кмк, это тот самый момент, когда время тратится не впустую.
    По режимам, да, надо больше информации. Особенно учитывая что есть граждане, которые нам товарищи, и которые хоть и типа все из себя боевые лётчики, но допуска к управлению некоторыми крафтами, так и не удосужились получить. А те, кто получил доступ, в лучшем случае на пять взлётов один раз, на взлёте же, не расшибётся. Если кто на свой счёт принял, так правда глаз не колет, я в этом списке один из первых буду.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #3
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Новая Кампания на сервере ATAG_2

    Цитата Сообщение от DenUA Посмотреть сообщение
    По вчерашнему вылету:
    В первую очередь - на марше:
    Ребята, я может и не прав, но вчера понял чего не хватает. Честно, катастрофически не хватает - команд, командира.
    Имею в виду не столько команды, сколько коментарии по режимам, какая скорость, какой порог форсированого набора, сколько времени на стабилизацию, курс в конце концов... и т.д.

    Shkrab - конечно профи, снимаю шляпу, но мне вчера удержатся в строю было довольно трудно... То перегоняю, то недоганяю...
    Даже когда ходили с Касиус-ом, то мне было легче, тот чуть больше информирует...
    Поэтому считаю, что если хотим начать летать строем- командование должны обратить на это внимание.
    (прошу сильно не пинать, 2 пункт - устава помню, там где - "Если командир не прав..." )

    Второе: - список пилотов есть, то может еще раз присвоим каждому индивидуальный №, и в строю- каждый будет знать свою позицию согласно возрастания?

    И в третих: - Нельзя держать боевого пилота вечным дежурным по аэродрому! (с) - Я про Charger-а....

    Оффтопик:
    Modifier - тебе говорили что при переговорах в ТС, твой микрофон слишком шумел? Может проверь?
    А то я с трудом понимал что ты говорил...
    Дэн ...ведущий обязан информировать группу только при изменении режимов полёта ..каких то действиях ..но никак не читать лекцию по технике пилотирования ( когда группа на боевом ) .Совет .Почаще летай парой ..даже просто так .Даже я частенько захожу на Атаг ..и СИЖУ ЖДУ когда какой нибудь буржуй не начнёт выруливать ...и молча к нему пристраиваюсь и тренюсь полётам в паре .Ещё совет ..на юшке ваааще невозможно обогнать ВЕДУЩЕГО ..просто надо не забывать ( при обгоне ) что у тебя есть аэротормоз ..кратковременный выпуск и уборка гасит скорость очень сильно .Ещё совет ..расспеределение внимания в группе . ..Ты обязан ВСЕГДА видеть ведущего ..При полёте на юшке я вчерась говорил ..внимание в кабину ( и то боковым зрением ) ТОЛЬКО ..ТОЛЬКО .. на указатель температуры воды двигла ..на котором у тебя стоит стрелка мыши ..и тебе всегда видно ЕГО цифровые показания ..Всё ...больше в кабине смотреть нечего ... 99% распределения внимания на ведущего ..тогда ты будешь БЫСТРЕЕ видеть ..чуствовать приближение ..отставание самолёта . Кароче надо трениться летать строем ..везде и с кем угодно ..тогда придёт цымус от полётов строем .По тех. пилотированию юшки ..особенностях напишу в школе .

  4. #4
    стратег Аватар для DenUA
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,007
    Записей в дневнике
    20
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Новая Кампания на сервере ATAG_2

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    .....Кароче надо трениться летать строем ..везде и с кем угодно ..тогда придёт цымус от полётов строем .По тех. пилотированию юшки ..особенностях напишу в школе .
    все верно... и все правильно... только команды - берем чуть в лево, или - я немного сброшу скорость, трудно повторить.... (((

    Ты пожалуйста не бери в укор и ли какую то обиду. Я считаю что это проблема слетаности группы, привычки друг к другу...
    Поэтому такие полеты, как вчера, просто - обьязательны! Я б даже сказал более важны чем вылет на самом проэкте...
    Это на проэкте выбывшего можно заменить, а на кого заменишь если он за групой не потянет... (я про себя например)

    а в школе, главное - раскрой темы - Работа с автоматом курса, режим 22, прицел...

    Я твой урок про работу с горизонта, на 7-8 тыс. до сих пор практикую... - Спасибо! (только - ветер, еще не могу приспособить...)
    Думал что вчера будет Урок №2, по работе с прицелом...
    Для нас вона в світі єдина, одна
    в просторів солодкому чарі…
    Вона у зірках, і у вербах вона,
    і в кожному серця ударі,

  5. #5

    Re: Новая Кампания на сервере ATAG_2

    19 х 13 за субботу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •