Напишу ..может КОМУ И ПОМОЖЕТ .
Закрылки использовать только на посадке ..При взлёте они не нужны ..только сами себе усложняете взлёт .
После запуска двигателей
1.Воз. Радиатор 100%
2.Маслен. Радиатор 100%
3.Шаг винта 100%
4.Нагнетатель 100% ..почему нагнетатель сразу 100% ..,? Нагнетатель необходимо вкл. на высоте 1200м. Мы включаем на стоянке чтобы не забыть ..на мощность дигателя включение на 100% на малых высотах влияния нет ..т. к. 100% == подразумевает что включили АВТОМАТ .
5.Вкл. основное ..дополнительное ..и освещение прицела .
6.Высоту бомбоприцела ( на приборе красная стрелка ) устанавливаем в НОЛЬ .Иногда бывает срыв атаки с горизонта и приходится бомбить с пикирования ииии..при выпуске аэротормаза ваши бомбы самопроизвольно уйдут вниз ниже 1000м .
7.Выбираем задачу для бомбометания .Загрузка бомб – полная ..1 отсек 18*50 sc ..2 отсек 10*50 sc ..3 отсек 4*250 sc .Брать бомбы ТОЛЬКО SC .Задержка для всех бомб должна быть для бреющего полета 0 сек ..пикировочная задержка 14сек .Загрузка топливом 30%-- больше 1 часа полёта вам хватит .Выставляем одиночно или очередь или серию .а также задержка серии ..интервал серии ..также можно выбрать нужный отсек .Проверяем открытие ..закрытие бомболюка .
8.Триммер РВ выставляем на кабрирование …в 0 положении ( слево внизу ) диск c красной стрелкой стоит перпендикулярно ВВЕРХ оси самолёта ..вы выставляете красную стрелку триммера перпендикулярно ВНИЗ.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ эти действия необходимо делать до начала руления пока у вас не выработается определённая маторика(методика ) в порядке действий ..Иначе ..В полёте всегда возникает много ньюансов ..и любая забывчивость ..спешка приводит к печальным последствиям .
РУЛЕНИЕ

Переходим за переднего стрелка ..включаем смотреть через прицел стрелка …опускаем дуло пулемёта вниз …Иии..у вас шикарный обзор для руления по филду .
Шаг винта стоит 100% ..рулим РУДом .Не допускать большой скорости руления и особенно резких нажатий на тормоза ..можно скапотировать на нос .Также нельзя при резких разворотах сильно зажимать тормоз—можно разуть пневматик ..если разули то не взлетите .
На ПОЛОСЕ

1.Включили колодки ( должна быть надпись ) Колодки 1
2.Включили блокировку хвостового колеса(должна быть надпись) Блокировка хвостовой опоры ВКЛ.
Почему и зачем включать колодки ? ( если увеличить шаг 100 и руд 100 и отпустить тормоза вы сами у себя воруете 150-200 метров разбега ) Т.к. пооокааа двигатель выйдет на макс. режим ( а выходит он почти 8-10 сек .)..вы уже успеете пробежать эти 150-200метров полосы .
Почему включать блокировку хвостового колеса ? Вкл. блокировку хвостового колеса ...разбег будет прямолинейный без рыскания по полосе ..т.к рысканием по полосе вы гасите скорость разбега ..а если не дай бог случайно нажмете на тормоз --усё разули одно колесо --значит вообще не взлетите .

Итак .Взлетный режим --всё по 100 .
а) Воз. радиатор 100%
б) Масл. радиатор 100%
в) РУД макс. 100%
г) Нагнетатель 100%
ЭТИ ЧЕТЫРЕ ПАРАМЕРТРА ВЫ НЕ ИЗМЕНЯЕТЕ в процессе взлёта ..набора высоты
Если даже летите в строю.. РУД ВСЕГДА 100% ...дистанцию выдерживать только шагом винта .
д) Шаг винта при взлёте тоже 100%

САМ ВЗЛЁТ


Увеличиваете руд макс. 100% и ..ждёте ( где то 6-8 сек .) пока двигатель( по прибору видно ) не выйдет на макс. мощность .Подходит стрелка оборотов к 1900 -- выключаете колодки – разбег.
При скорости 130-140 ..опускается нос ..поднимается хвост ..удерживаете сам . от самопроизвольного отрыва ..
При скорости 170-180 ..плавно ..очень плавно уменьшаете давящие усилия на РУС переводите сам в набор высоты ..отрыв ...самолёт может даже подрагивать ..ничего страшного ..аккуратно продолжаете отход от земли .. Обязательно после отрыва –КОНТРОЛЬ СКОРОСТИ ..не допускать превышения скорости > 180-190 км/ч. убираете шасси ( учтите есть просадка самолета --необходимо компенсировать -- рус незначительно на себя )
Не допускать превышения скорости > 200 ( иначе шасси не уберутся )
На взлёте смотреть за ведущим и скоростью .Когда нажали на уборку шасси ( не допуская увеличения скорости до 200 ..считаете про себя 5 сек ..-- всё шасси уберутся .) .Контроль уборки шасси ( 2 белые чёрточки поджались параллельно силуэту сам. По прибору ) Всёёёё… Можно увеличивать скорость > 200.
Контроль за ведущим и скоростью .Не спешите уменьшать обороты ( от начала разбега у вас есть 3 минуты до перегрева двиглов ) .Конечно нельзя и переусердствовать ..лучше после начала разбега не ПОЗЖЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 2 МИН. Уменьшить шаг винта ..т.е. обороты .
СРАЗУ ЖЕ

Стрелку мыши перевести на указатель температуры воды двигла ..и пусть она там всегда стоит .Ваша рабочая температура всегда должна стоять 86-88 градусов ..Какие будут обороты ( а они в наборе могут быть 2300-почти 2400 и выше ) вас это не волнует .Главное -- выдержать температурный режим воды двигателя .А точнее его не превысить ..если увидели 90 градусов ..то хана через не определёное время движки сдохнут .Вот почему стрелка мыши всегда на этом приборе ..Всегда видно показания ..Всегда увидите ..если температура прыгает уже к 88.. значит надо ..не допуская увеличения скорости УМЕНЬШИТЬ ШАГ ВИНТА где то ближе к ЗЕЛЁНОЙ РИСКЕ .Потом опять увеличить .
Набор высоты производить лучше на скорости 220-230.
Аэродром Трамкурт ..Загрузка топливом 100% и бомбы тоже 100% ..юшка спокойно взлетает ДАЖЕ С КОРОТКОЙ ПОЛОСЫ . Если взлетать с длинной полосы ..то хватает для отрыва 2/3 ВПП.
Обычно топливо столько не берём в полёт ..Мы взяли 30% ( больше часа вам гарантирован полёт ) и полную бомбовую загрузку .

НАБОР ВЫСОТЫ

Набор высоты особенностей не имеет …контроль за ведущим и за температурой воды двигателя .Стрелка курсора мыши всегда стоит на этом приборе .
Если выполняется полёт самостоятельно ..то ( при макс. Режимах двигателя ) будут следующие параметры набора .
Н=1000м t=4мин V=220=230 Vy=6-7 м/сек. Tдвиг. =86-88
H=2000 t= 6
H=3000 t=8
H=4000 t=11 Vy=6
H=5000 t=14 Vy=5
H=5500 t=16 Vy=4
H=6000 t=18 Vy=4-3
H=6500 t=21 Vy= 3 V=200
H=7000 t= 26 Vy =2 V=190
H=7200 t=28 Vy=1-1.5
H=7500 t=31-32 Vy= 0-1 V=180
Всё конечно относительно ..у кого то может быть хуже или лучше .
На юшке если полёт группой .то нет смысла забираться выше 6000м ..можно но тяжковато как то ... это не хенки которые даже на 7500-8000м держатся парой вполне приемлимо . В этом патче юшке чуток подрезали крылья .Но что маем то маем .
Почему так хочется бомбить с стратосферы ..когда за тобой инверсия ..? Только в целях безопасности .
.Твоя инверсия видна ведомому ..которому легче держать строй ..который всегда вовремя тебя предупредит об опасности ( если снизу тянется спит ).Твоим ястребам –прикрышке лучше и удобней тебя охранять .Спиту .(.если он зайдёт на 6 )..ОЧЕНЬ тяжело строить атаку и крутиться вокруг тебя когда ты идёшь по прямой( скорость 200) ..а ему то надо ещё строить атаку. Ну и конечно красиво – строй бомбёров на инверсии .
Особенностей бомбометания с высот 7000-7500-8000м практически нет
Каждый бомбёр в группе должен по команде или в связи с обстановкой ( выбили ..пропал лидер ) быстро ..самостоятельно включить прицел и сбросить .Ничего в этом сложного нет .В теме по хенку я писал про альтернативный способ бомбёжки .Здесь он тоже уместен . http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=67888&page=7

Есть только особенность выпуска закрылок .Первое нажатие на выпуск ..закрылки НЕЙТР. Второе нажатие ..закрылки ВНИЗ …Вот здесь очень надо чёткие действия .При высвечивании надписи ЗАКРЫЛКИ ВНИЗ ..держать на выпуск не БОЛЕЕ 2 СЕКУНД .Потом сразу же в НЕЙТРАЛЬ .ПОЛОЖ. Индикатор закрылок там же где силуэт самолётика ( слева внизу ) но закрыт ручкой воздуш. Тормаза .
Особенностей конечно ещё много …всё надо учить ..трениться . УДАЧИ .