А что это тогда?Originally posted by FilippOk
Джой ни при чём. Опрос резюков - тоже.
Просто изменение поведения самолёта начинается после первого изменения значений сопротивлений джоя.
P.S. На подыхание резюков это не похоже и подавно.
Небольшая инфа: WinXP Eng Corp, SP1a+patches, DirectX 9.0b, Thrustmapper 4.02.
Предистория: Не вело самолет раньше, не вело. Точно.
Потом стали летать по сетке - смотрю, чего-й то у меня точность стрельбы понизилась.. Ну думаю, бывает..
А тут решил треки посмотреть.. И обомлел - у меня промахи идут, как раз чуть-чуть выше..
И машину ведет в начале полета.. Тут я скумекал, что из-за этого увода и мажу..
А почему? Да потому что не было увода этого раньше, ну и соответственно привычки к нему тоже нет..
Поэтому еще раз задам конкретные вопросы, на которые хотелось бы получить ответы..
1. Простой редактор, сразу после начала полета - горизонтально ли у Вас летит машина?
2. Простейший маневр - ручку от себя, на себя, возвращаемся в горизонт - начинает ли машина поднимать нос?
3. Ваше мнение - чем может быть вызван тот факт, что после установки мертвых зон, и установки сложности в Легко (то есть отключение всей физики) машина опускает нос и дает левый крен (Як-1Б)?
4. Короткое ИМХО, можно без аргументов: какой джойстик Вы бы приобрели, случись Вам покупать его сегодня?
Просто не хочется купить новый джой и убедится в том, что зря..
Заранее благодарен.
Regards! BS