Originally posted by Hammer
Зеро таки японцы модифицировали в течении фойны на A6M3 была усилена конструкция пикировать начал полутчше и скорость возросла.
На A6M5 были уже протектированые баки и бронеспинка. В конце воны была на испытания версия
с впрыском метанола вроде.
Но тем неменее отсутсвие скорости его главный недостаток так и не решили отсюда для бумзумящих P51 или F6F он не очень сложная цель.
Не одной Зерой были сильны японцы
Хотя на флоте до конца войны осталвались тока они.
Был есче Ki-61 с двигателем жидкостного охлаждения
имевший близкую скорость и лутчшую маневренность движек был лицензионный DB-601.
Позже появился Ki-84 с движком на 2000л.с воздушного охлаждения по скорости уже немного уступавший P-51 а по маневренности превосходивший. Был есче Ki-100 переделка Ki-61 под движек воздушного охлаждения.
Скорей "Ведьм" F6F "Корсары" так на авианосцах и не прижились.
Но это же не 41-й. В Европе уж Ла-5ФН/Ла-7/FW-190 и т.п. были.
Единственное, в чем Зеро был, пожалуй очень неплох - это экономичность и дальность полета.