Уважаемые Камерады,
Нужна Ваша помощь!
Речь пойдет о плоттерах (Bearings)
Все подобные моды, как для SH4, так и для SH3, состоят из модифицированного файла Menu\Cfg\Maps\Cfg и, собственно, одинакового для всех дефолтных лодок файла Submarine\ Sub-Typ\Name_shp.dds.
Попытался тут украсить свою "атомную" сборочку плоттером, которого естественно в природе не существует, так как все существующие моды для v1.5 UBM, модифицируют только дефолтные лодки, заменяя стандартный "обрубок", отображающий корпус лодки при большом Зуме карт (навигационной и тактической) на такой же обрубок, только с плоттером.
А в моей сборке используется достаточно хорошо прорисованный вид сверху на АПЛ.
Т.е. либо играть с красивым значком лодки на карте, либо с плоттером, но и с стандартным "обрубком" вместо значка.
Никогда не работал с графическими программами, но тут вот приспичило.
Установил фотошоп, настроил плагины для dds...
Фотошоп открывает элементарно значок атомохода (файл АПЛ_shp.dds) и, действительно, там изображена маленькая АПЛ (вид сверху).
Но вот при открытии любого другого файла из мода с плоттером (например, Cato_shp.dds) - на экране "шопа" только черный квадрат (видимо текстура того "обрубка", который должен изображать лодку при большом увеличении карты).
Т.е. моя попытка заменить "обрубок" на значок атомохода с сохранением колец плоттера ни к чему не привела.
Есть ли специалисты среди Вас, кто занимался модом плоттеров и знает, как он устроен?
Заранее благодарю за ответ!