Знакомое что-то очень. Было такое. У тебя еще и деревья на ландшафте наверняка не рисуются. Там что-то то ли про альфу текстур, то ли про что, не помню сейчас. Если никто не подскажет точнее, то, во-первых, все равно проверь - если у тебя рендером выставлен DirectX, поставь OpenGL в Il2Setup - Ил опенгловский, в ДХ лучше не запускать вообще. Во-вторых, если уже и так ОГЛ или не помогло (там флажки могут по-разному работать между рендерами), глянь conf.ini, в самом начале в разделе [window] после height и width и до UIColor строчки вот так выглядеть должны:
Можешь сделать бэкап файла conf.ini и в раздел [Render_OpenGL] (с самого начала после этой строки и до строчки CampaignLenght) заменить там все такой инфой:ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=1
EnableResize=0
EnableClose=1
SaveAspect=0
Use3Renders=0
WideScreenFoV=1
Если мало ли что, обратно оригинал conf.ini вернешь.TexQual=3
TexMipFilter=1
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
Forest=3
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=3
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=17
Water=2