У тебя цифровик есть? Если нет то надеюсь сможешь достать и сделать много фоток![]()
У тебя цифровик есть? Если нет то надеюсь сможешь достать и сделать много фоток![]()
HCRM / HOTAS Cougar Russian Modification
HCUIV / HOTAS Cougar "UIV" edition
HCFFB2 / HOTAS Cougar + MS FFB2
Цифровика в личном пользовании нет, но всегда могу его взять с работы, так шо будут фоты, будут...
Виртуальное Конструкторское Бюро
http://vkb.sukhoi.ru/
Кюль![]()
HCRM / HOTAS Cougar Russian Modification
HCUIV / HOTAS Cougar "UIV" edition
HCFFB2 / HOTAS Cougar + MS FFB2
Фото должны в понедельник выложить мне.
С уважением Zub.
Если так всё и будет => СКАЗКА!
Можно сразу слать мне (размер не важен)
HCRM / HOTAS Cougar Russian Modification
HCUIV / HOTAS Cougar "UIV" edition
HCFFB2 / HOTAS Cougar + MS FFB2
Ну что, вот плоды первого прогресса...![]()
HCRM / HOTAS Cougar Russian Modification
HCUIV / HOTAS Cougar "UIV" edition
HCFFB2 / HOTAS Cougar + MS FFB2
Ну что ж, детали у меня на руках, после беглого осмотра выяснено, что использовались другие подшипники (внутренный Д меньше) из-за этого допущена ошибка. Более внимательно посмотрю детали вечером, может еще что скажу.
Виртуальное Конструкторское Бюро
http://vkb.sukhoi.ru/
Решили заняться самодеятельностью наверное...
Говорили же что хоть и трудно было найти подходящие подшипники но НАШЛИ их и "SHURIK" даже уже купил их для нескольких комплектов!
HCRM / HOTAS Cougar Russian Modification
HCUIV / HOTAS Cougar "UIV" edition
HCFFB2 / HOTAS Cougar + MS FFB2
Я писал сказали что все есть.И номер подшипников давал.Фиг знает в чем трабла.
С уважением Zub.
В Минске начали изготовление еще одного HCRM. Народ, если проблеммы тока в подшипниках, то скажите, какие надо подшипники, у меня есть знакомый, он мне любые подшипники достает
Виртуальное Конструкторское Бюро
http://www.vkb-pro.ru
На то что у вас на заводе уже начали и почти законьчили делать нужны 4 подшипника 8х16х4, я не помню сейчас ГОСТа и ISO..........
HCRM / HOTAS Cougar Russian Modification
HCUIV / HOTAS Cougar "UIV" edition
HCFFB2 / HOTAS Cougar + MS FFB2
Кстати если можешь то поинтересуйся могут ли достать подшипник с внутренним D не меньше 8мм и шириной не больше 4мм. Внешний диаметр и ширина чем меньше - тем лучше! Если могут то ЧУДЕСНО - не в этой, но в других конструкциях пригодится точно..........
Крайний раз редактировалось ZLODEY; 10.10.2003 в 01:19.
HCRM / HOTAS Cougar Russian Modification
HCUIV / HOTAS Cougar "UIV" edition
HCFFB2 / HOTAS Cougar + MS FFB2
Так народ! Не торопимся с изготовлением!
Я вчера с помошщью молотка и такой то матери собрал детали в сборку вне корпуса Кугуара. В принципе все получилось, детали крутятся, почти не заедают... но!
Во-первых: деталь шток, рукоятку Кугуара прикрутить не удалось, т.к. что то не то с конфигурацией посадочного гнезда;
во-вторых: что то не так с посадкой "рожек" под пружину на основной детали, плечи разные получаются, от этого не будет держать центр.
Мое мнение: всем подождать до понедельника, за выходные я обследую комплект с инструментом и чертежами, и потом выложу конкретные замечания по чертежам и деталям.
Скажу одно, в целом то все выглядит неплохо!
Виртуальное Конструкторское Бюро
http://vkb.sukhoi.ru/
Винтики всякие у тебя есть?
В каком месте понадобился "молоток"? Какие вообще проблемы со сборкой? Что значит "почти не заедают"?
HCRM / HOTAS Cougar Russian Modification
HCUIV / HOTAS Cougar "UIV" edition
HCFFB2 / HOTAS Cougar + MS FFB2
Винтиков на М3 пока нет, но они и не понадобились, т.к. я собирал все без креплений под потенциометры.Originally posted by ZLODEY
Винтики всякие у тебя есть?
В каком месте понадобился "молоток"? Какие вообще проблемы со сборкой? Что значит "почти не заедают"?
Молоток понадобился дабы надеть подшипники на оси и посадить их в гнезда. Такая то матерь, понадобилась тогда когда стукать молотком было не удобно. Не забываем про то, что собиралось все ВНЕ корпуса Кугуара, поэтому особых проблем не было, что будет в корпусе пока не берусь сказать, но ясно что собирать будет менее удобно.
Почти не заедают, то и значит. В этом комплекте использованы подшипники не те на которые мы рассчитывали, точно не измерял, но как мне показалось они пошире, не 4 мм, а 4,5 мм скорее всего. Илья, ты кстати сам это увидел на фото. Вот и на сборке из оси, штока и двух подшипников оказалось, что обоймы подшипников касаются штока, трение мало, но все таки оно есть.
Сегодня вечером выложу фото сборки, цифровик уже взял на работе.
Хммммммм, а зачем внутри Кугара это собирать? Если ты имеешь ввиду что Stick не просунуть в дырку корпуса так я пробовал - трудно, но можно!
Если подшипники шире то скорее всего не сможешь прикрутить всч к корпусу, т.к. расстояние между дырками в корпусе уже не будет 101мм...
Одним словом ждём!
HCRM / HOTAS Cougar Russian Modification
HCUIV / HOTAS Cougar "UIV" edition
HCFFB2 / HOTAS Cougar + MS FFB2
Кстати, есть ещё вопрос к тем кто знает или может узнать....
Интересует такая штука: посмотрите на картинку и скажите ТРУДНО ЛИ с производственной точки зрения сделать вот такую выемку в детали ещё и учитывая такие маленькие размеры :confused:
Жду ответа.......![]()
HCRM / HOTAS Cougar Russian Modification
HCUIV / HOTAS Cougar "UIV" edition
HCFFB2 / HOTAS Cougar + MS FFB2
Подшипники не надеваются на оси, потому что оси сделаны с бОльшим допуском. Чтоб подшипник нормально надевался на ось, ось должна быть на 0,05 мм больше внутреннего диаметра подшипника. При меньшем допуске возможен люфт, при большем - трудность надевания подшипника на ось.
А что с рогами под пружины?? по чертежам все должно быть правильно.
Злодей, если мне не достанут подшипники, то можешь мне передать подшипники и пружины. Тогда HCRM под них подгонять сразу будут.
Виртуальное Конструкторское Бюро
http://www.vkb-pro.ru
что на твоей картинке, так можно сделать проще))) Делаешь отверстие 5 мм и сбоку делаешь резьбовое отверстие М3 под стопорный винт. Посмотри на фотку кишек моего РУСа, там муфты так сделаны. И сложная деталь превращается в простую)))
Виртуальное Конструкторское Бюро
http://www.vkb-pro.ru
Т.е. сделать резьбовое отверстие на М2 или М3 проще, так? Тогда ясно....... Просто ещё должна быть "утопка" для головки винтика, да и сам он дожлен быть ОЧЕНЬ маленький![]()
HCRM / HOTAS Cougar Russian Modification
HCUIV / HOTAS Cougar "UIV" edition
HCFFB2 / HOTAS Cougar + MS FFB2
Тебе ничего собирать не надо - я сам буду этим заниматься!Originally posted by UIV
Злодей, если мне не достанут подшипники, то можешь мне передать подшипники и пружины. Тогда HCRM под них подгонять сразу будут.Если найдутся подшипники - хорошо, если нет - буду просить SHURIK'а чтобы переправил
Пружины не могу передать, т.к. в HCRM'e используются оригинальные и Cougar тогда в простое будет
![]()
HCRM / HOTAS Cougar Russian Modification
HCUIV / HOTAS Cougar "UIV" edition
HCFFB2 / HOTAS Cougar + MS FFB2
Можно использовать не винт, а шпонку с резьбой, лучше М3, с другой стороны шпонки пропил под отвертку. Я на оси педали так фиксировал резисторOriginally posted by ZLODEY
Т.е. сделать резьбовое отверстие на М2 или М3 проще, так? Тогда ясно....... Просто ещё должна быть "утопка" для головки винтика, да и сам он дожлен быть ОЧЕНЬ маленький![]()
Так, вести с полей: цифровик то я взял, но человека с проводом от аппарату к ЮСБ порту не оказалось, посему выложить фоты до понедельника я не смогу :-(
Виртуальное Конструкторское Бюро
http://vkb.sukhoi.ru/
Я когда свой АБ2 на растяжку переделывал, столкнулся с неприятным эффектом. Я его назвал "эффект эспандера".
Суть в том, что полностью избавился от трения узла(выкинул штатную пружинку), тем самым потерял демпфирующие свойства конструкции. Что сразу отразилось на точности стрельбы. Наводиться стало сложнее, рука дергается. Пришлось обратно
Лечиться такое, либо трением(силумин об силумин как раз то), либо повышенной массой ручки.
Ради прикола, попробуйте ручку утяжелить свинцом(как стволы в спортивных винтовках). Не пожалеете.
Ручку Cougar'a утяжелить?
![]()
HCRM / HOTAS Cougar Russian Modification
HCUIV / HOTAS Cougar "UIV" edition
HCFFB2 / HOTAS Cougar + MS FFB2