Originally posted by JGr124_Jager12
ну Сокол, ведь не про опытность говорим, а про кривизну
А вот то, что Ишак действительно не дает многим пилотам понятие о полете (начинающим) здесь ты абсолютно прав.
А вот про разницу 18 и 24 типов, как то по личному опыту получается, что 18 тип легче сбивается и лучше пилится, хотя вероятно, что это субьективное мнение.
Вот может и не кстати сказать, аналогичто происходит и у севшего на ЛаГГ 41 года. То же впитывает в себя тележку боеприпасов, но ИМХО так и должно быть. ЛаГГ - он и есть ЛаГГ. Ему бы скороподьемность реальную и будет напоминать трамвай бронированный, не более
ну шо поделаешь вот такие у нас самоли.А вы поговорите про своой Г2,посмотрите время виража у Як-9 и Г2.И надо вспотеть до самых труханов что-бы зайти к нему в хвост на вираже.Я что-то мало припоминаю что-бы немцы виражили у земли да ещё с закрылками.Так-что у обоих сторон рыльце в пуху.