Сидя на F2 я бы всяко уклонялся от лобовых учитывая мощьное вооружение лага и хрупкость F2. От первой атаки (лоб в лоб) можно уклонятся путём полого пикирования для занятия позиции чуть ниже и слева, после чего боевым разворотом оставить лагг как минимум на 300 метров ниже и на форсаже быстро набрать 350 после чего форсаж выключить. Ну а дальше сводил бы всё к простой формуле "пикирование-атака-горка" и перевод на выгодные для себя 3500-4000м.Originally posted by JGr124_Jager12
Гут . Давай те рассмотрим конкретный пример. Противостояние самолетов 41 года. Конкретно Bf109F-2 и ЛаГГ 41 года сборки.
Ситуация преимущества в высоте нет ни у одного самолета. Силы пилотов равны. Самолеты сходятся на средней высоте лоб в лоб...
Ну и что делать (понятно, что теоретически) каждому из пилотов и какие плюсы или преимущества они имеют в данной позиции.
ваши мнения, предложения и предположения?
На ЛаГГе это потяжелееЯ считаю что нужно в первую очередь держать высокую скорость, не совершать резких и продолжительных манёвров и постоянно наблюдать за мессом и выжидать когда он либо сделает ошибку, либо перегреет движок. Навязывать удобный для себя бой без преимущества в энергии безполезно. В случае если всё же скорость упала до критической, то уклонятся только при помощи переворота, либо боевого захода но ни в коем случае не крутить бочки.