-
мастер ломастер
Поездил. Изменения в физике ощущаются сразу.
Во-первых машина стала мягче в управлении, отзывчивее что-ли.. С овальным сетапом ее не так сильно и резко ведет влево. Соотв. выход из поворота стал проще, машина не рыскает. И вообще меньше болтается по трассе. Лучше держит траекторию в повороте и если уходит, то это хорошо контролируется. Раньше небольшая ошибка у меня не редко заканчивалась зигзагообразным шараханием вправо-влево от траектории и потерей скорости. А если в плотном траффике, то вообще коллизией
Сейчас этого раскачивания почти нет. Т.е. момент инерции намного меньше и колебания быстро гасятся. Приятно. Еще показалось, что руление газом в повороте влияет быстрее, чем раньше. Если машину начало выносить наружу, то тостаточно немного отпустить педаль и болид сам вернется на траекторию. Раньше было, что он сначала подумает, подумает, а потом и съедет вниз, где его опять надо ловить, чтобы поставить на траекторию и опять шарахаемся вправо-влево. Конечно, это все связано и с недостатками моего вождения, но сейчас почему-то стало легче 
Эффект воздушного мешка урезали очень сильно. Это скорее нравится, чем нет. Раньше драфтинг был уж слишком читерский - пелетон от отдельной машины отрывался с невероятной скоростью. Но и максимальная скорость в Дэйтоне стала еще меньше (сетап fast). Теперь без драфтинга ~181 mph. С оным - около 187. В свете этого реальный рекорд трассы в 42.ххх секунд кажется еще более нереальным. Даже если машине наглухо заклеить радиатор, залить топлива на 2 круга и пустить впереди "тягачи" сплошной стеной, то все равно такого результата не будет, имхо.
Крайний раз редактировалось Biotech; 09.10.2003 в 16:23.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума