Читай здесь
Читай здесь
i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5
Как установить патч 4.0? После скачки появляются 2 файла: "Team Fusion 4.0 MOD Installer.zip.001" и такой же "002", что с ними делать?
Сначала первый воткни,потом второй.
www.jg601.com
Zalman Z9+, AsRock Z-87 extrime 4, i7-4770k,ASUS GTX 780,Corsair Vengance LP 1600(16gb) Corsair RM850,SSD Samsung 840 PRO series (128gb), cooler freezer 7 pro,Sennheiser HD598, РУС VKB Black Mamba ,РУД Gametrix, педали VKB МК 21-3.
посмотри здесь: http://kg55.mybb2.ru/viewtopic.php?p=3468#3468
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch
Товарищи разработчики!
Возможно ли из нелетаба Велингтона сделать летаб? Ведь именно Велингтон был основным бомбардировщиком Королевских ВВС,теже Блэнхеймы летали гораздо меньше.
Все «товарищи разработчики» отныне сидят вот здесь…
А так-то, подожди патча 5.0 – там как обещают, будет много чего новенького…
=WrMt=
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
"Веллингтон" как бомбардировщик применялся до середины войны, в игре он необходим для нормального баланса, чтобы красные пилоты не заимствовали у итальянцев BR.20M. "Дифайент" же - полнейшая нелепость, имевшая к тому же крайне ограниченное применение.
З.Ы. Я голосовал на АТАГе за "Веллингтон".
i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5
Сенди,а где там голосовалка?
www.jg601.com
Zalman Z9+, AsRock Z-87 extrime 4, i7-4770k,ASUS GTX 780,Corsair Vengance LP 1600(16gb) Corsair RM850,SSD Samsung 840 PRO series (128gb), cooler freezer 7 pro,Sennheiser HD598, РУС VKB Black Mamba ,РУД Gametrix, педали VKB МК 21-3.
Если что, я за любую положительную движуху. Ну, кроме голодовки
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5
Вообще уже писали там, что моделлеры TF делают нутрянку "Веллингтона", работа уже идёт, но процесс не быстрый.
i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5
Так и чешется подсказать, чтоб убрали столь безмозглую вещь как Сердцеед.
Странно, что не вызывает интереса Do-17Z (даже в Ил-2 его не было)
А чем Do-17Z то не устроил?! Данные самолёты (и Z-1, и Z-2) воевали в Битве за Британию – в составе 3-х немецких бомбардировочных эскадр: KG2, KG3 и KG76… И очень активно участвовали в авианалётах на английские города и другие объекты…
А игра у нас, если мне не изменяет память – именно так и называется: «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»… Разве нет?..
Тем более, что этот самолёт присутствует в игре только в «ботовом» варианте – вообще не понятно, почему он должен вызывать какой-то нездоровый интерес…
=WrMt=
Пятница 30 мая 2014 года
В последние несколько недель мы прорабатывали ряд важных функций, добавленных в нашу "дорожную карту", одной из которых является автоматическое обновление игры до последней версии TF (как в Steam), что позволило бы исключить мучительный процесс установки патчей в правильном порядке и сняло бы кучу вопросов. Это очень сложная задача, но один из наших парней кажется знает как это сделать, однако пока эта функция в стадии разработки и даже ещё не тестировалась. Мы надеемся выпустить её в v5.00, а если получится, то и раньше.
Также продолжается работа по созданию новых карт. Да, именно так - во множественном числе! В настоящее время один из членов команды занимается написанием утилит, которые мы будем использовать для работы с картами. Опять таки это пока на уровне опытов и проб.
Вообще наши мапмейкеры добились неплохих результатов в изучении строения карт БзБ. Для наглядности хочу продемонстрировать несколько скринов карты, так сказать в разрезе. То, что вы видите, заняло месяц работы, но это было необходимо, чтобы понять, как они устроены.
Извлечение Карты Высот:
01_Height Maps.jpg
Прочитанные контуры карты Канала:
02_ChannelContours.jpg
Прочитанные и извлечённые сплайны:
03_Spline Lines.jpg
Инструмент для размещения объектов:
04_Map Tool for placing objects.jpg
У 3D-моделлеров кипит работа как над новыми самолётами, так и над вариантами уже существующих в игре. Это огромная по объёмам работа и нам требуется больше моделлеров для создания новых построек, объектов, техники (приоритет), вооружения и прочего окружения, чтобы те, кто делает самолёты и кабины, сосредоточились на свой основной работе. Вы уже знаете, что мы можем портировать модели в игру, вот один из примеров ("Харрикейн" с бомбодержателями):
05_3D Max Model.jpg
Если вы 3D-моделлер, художник, текстурщик и работаете с такими программами как Blender, 3D Max или Cinema 4D (и не только) свяжитесь пожалуйста с нами и расскажите что вы умеете. Нам очень нужны моделлеры!
Более подробно смотрите здесь:
http://theairtacticalassaultgroup.co...l=1#post122005
Разумеется создаются не только самолёты и объекты, будут добавлены корабли и суда - по меньшей мере два типа эсминцев и несколько торговых и вспомогательных судов.
Следующий апдейт может быть примерно через месяц, всё зависит от прогресса в работе и наличия новостей.
______________________________________________________________________________________________________
Team Fusion Bugtracker
На багтрекере накопилось много данных: в настоящее время мы имеем 84 вопроса (63 бага и 21 предложение), 2 из которых были пофиксены в патче 4.312 и ещё 5 уже исправлены или находятся в процессе.
С момента последнего апдейта было опубликовано 17 новых вопросов, вот основные:
Баг #567: Звук сирены Ju87 не умолкает после уборки аэротормоза.
Баг #573: Bf109: отсутствует флюгерное положение лопастей винта (прибор "часы").
Предложение #569: Полностью убрать антропоморфное управление.
Вопросы с наивысшим количеством голосов:
5: #513: Модель повреждений: недостаточно декалей пулевых пробоин.
4: #512: Некорректный перевод названий немецких снарядов для пушек MG/FF в русской версии.
4: #501: Spitfire: тормоза не останавливают самолёт.
3: #504: Bf109: у диммера (затемнителя прицела) отсутствует цветной оттенок, это просто прозрачное стекло.
3: #510: Игрок-стрелок не может поворачивать пулемёт во время стрельбы.
Мы приглашаем всех пилотов для участия в Bugtracker TF. Публикуйте сообщения о багах, делайте предложения по улучшению игры и/или голосуйте за вопросы.
Mysticpuma, Team Fusion
Крайний раз редактировалось Sandy1942; 01.06.2014 в 16:15.
i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5
Спасибо, Sandy! Приятно читать
А… ну, так-то да… совершенно согласен…
Может, тут имеется в виду примерно следующее: «Bf-109 – не полный диапазон ручного изменения шага винта (в том числе и на "Часах")»?..
В том смысле, что типа в игре не реализовано флюгерное положение лопастей «Segelsflug», а значит стрелки на «Часах» при таком положении должны доходить до значения 02:40?..
Да, прошу прощения, не отредактировал - заканчивал уже в 3 часа ночи, клевал носом в клаву. Полный перевод сообщения с багтрекера:
Оригинал:"Пилот может установить шаг в любое положение между 22,5 град. и 90 град., т.е. полностью зафлюгеровать пропеллер."
"...около десяти минут на "часах" эквивалентны 1 градусу изменения шага."
90 град - 22,5 град = 67,5 град
67,5 * 10 мин = 675 мин
675 мин = 11:15 ч
Положение винта 90 градусов должно быть указано (против часовой стрелки) как 12:45 на "часах"
Исправил выше.Bf109 - lacking fully feathering prop pitch lever (clock)
"The pilot can set the pitch at any value between 22.5 deg. and 90 deg., i.e. the airscrew is fully feathering."
"... about ten minutes on the "clock" being equivalent to 1 deg. change of pitch."
90 deg -22.5 deg = 67,5 deg
67,5 * 10 min = 675 min
675 min = 11:15 h
90 deg. prop pitch should be indicated (anti-clockwise) as 12:45++ h on the "clock"
Крайний раз редактировалось Sandy1942; 01.06.2014 в 16:17.
i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5
Удивительно, но в довольно известном справочнике Щепеткова И.В. «Общее описание самолёта "Мессершмитт" Me-109E3 (по материалам БНТ, НИИ, ЦИАМ и фирменным описаниям)»: Издательство БНТ НКАП, 1941 – а он составлен по результатам исследований в ЦАГИ одного из 5-и самолётов «Мессершмитт» Bf-109E-3, закупленных СССР у Германии в мае-июне 1940 г., а также согласно полученной сопровождающей их тех. документации (тогда мы с Германией были ещё типа «друзья») – так вот, в данной литературе написано следующее:
Т.е. у нас получается, что:…
Винт
…
Винт имеет ограничители поворота лопастей, выключающие электромоторчик. Ограничитель малого шага выключает электромоторчик на 12 часах, что соответствует взлётному положению, при этом лопасть устанавливается под углом 26°. Другой ограничитель устанавливает лопасти винта во флюгерном положении на 82°. Лопасть винта во флюгерное положение поворачивается на 56° от малого шага. Поворот стрелок указателей шага винта на I час соответствует повороту лопасти на 6°. Время поворота лопасти ~1° в секунду.
…
12:00 = 26° (а не 22°30');
Диапазон поворота лопастей = 56°;
Крайнее флюгерное положение лопастей = 82° (26°+56°=82°, а никак не 90°);
1 час на «Часах» = 6°.
Исходя из этого, несложными математическими вычислениями получаем следующее значение: 82° = 02:40 (что опять же, довольно далеко от упомянутых в сообщении на багтрекере 12:45).
Т.е., поучается, что диапазон поворота лопастей для винта VDM 9-11081A, который стоял на «Эмилях» E-1(B)…E-3(B) – у нас лежит в следующих пределах:
02:40 (82°) … 12:00 (26°).
Про винт VDM 9-11081E, который стоял на «Эмилях» E-4 и т.д. – точно не скажу, но по «Эмилям», не имеющим автомата шага винта (E-1…E-3) – мы имеем такой результат, который описан выше…
Сэнди, камрад, ты не мог бы уточнить этот вопрос на АТАГе?..
=WrMt=
У кого я это должен уточнить? Баг-репорт размещён на багтрекере. АТАГ тут не при чём. В баг-репорте автор упоминает такой источник:
Задокументированные результаты испытаний с нашей и английской стороны представляются мне недостаточно верными. РЛЭ Люфтваффе - вот самый точный источник. Надо копать...SCIENTIFIC RESEARCH (AIR) MINISTRY OF SUPPLY, Handling and Manoeuvrability Tests, Reports and Memoranda No. 2361, September 1940,
Крайний раз редактировалось Sandy1942; 02.06.2014 в 19:03.
i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5
Ну, это британцы так сказать исследовали его «с нуля», ибо тот источник, который приводит автор поста на багтрекере, не что иное, как видимо отчёт об исследованиях Bf-109E-3 (W.Nr.1304), который 04 мая 1940 г. им передали французы… В свою очередь, данный самолёт попал к ним 22 ноября 1939 г., в результате его ошибочной посадки неподалёку от Страсбурга (из-за навигационной ошибки пилота из I/JG76)… Не думаю, что данный пилот возил с собой «Хандбухи»…
Наши же в ЦАГИ испытывали только его ЛТХ… Основные цифры его тех. параметров они наверняка взяли из тех же «Хандбухов», которые им «любезно» предоставили сами немцы – в виде сопровождающей документации к упомянутым выше закупленным СССР пяти «Мессершмиттам»…
Кстати, на Айрваре лежит РТЭ по «Эмилям»: искать там цифры по углам лопастей сложновато – всё на немецком (по-крайней мере, я попытался бегло просмотреть – не увидел)… А может их там и нет, а надо искать в «Хандбухе», которого у меня нет…
В общем, фиг его знает… Будем надеяться, что у TF этот самый «Хандбух» есть, и они сделают всё правильно – как и было в реале…
=WrMt=
Огромное тебе спасибо за пользительную ссылку! Скачал, на досуге поковыряюсь на предмет шага винта. Ссылки на более подробные мануалы можно попросить у Wotan'а - у него кладезь неисчерпаемый.
i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5