???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 935

Тема: WarAceCampaign (WAC 3.0, 4.1 и т.д.)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для TKSS18
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ostland, Weissruthenien, Grodno
    Возраст
    55
    Сообщений
    136

    Re: WarAceCampaign (WAC 3.0, 4.1 и т.д.)

    Цитата Сообщение от Михаил Иванович Посмотреть сообщение
    Как-ндь найду время и обязательно всё поправлю. Если к тому времени это ещё кому нибудь будет нужно
    Иванович, могу выложить только свои Ai лодки, которые отлично работают у меня в gwx и не создают никаких проблем. Многое мною там перелопачено и переделано так, как мне того хотелось, а это историческая рубка на 7F, исправлена проблема не рабочих горизонтальных и вертикальных рулей, а так же гребных винтов (в других модах это даже никто не правил, что говорит о бесполезности юнита), плюс я её поднял над водой. То же проделал и с 7A, она же 7B. В 7D из того же wac восстановлен правый бурун, у меня он не отображался. Разбил рубки отдельно для IXB4 и IXD1_XB что бы не было конфликтов. По мелочи: изменил шкурки, добавил флаги, антенны вращаются и прочее прочее. Всего девять лодок, если нужно, выложу, там сами смотрите, что вас интересует.

    И по поводу единственного гигамода, который у вас запускается. Патчить нужно exe файл, если у вас винда x64, тогда и gwx, который без проблем идёт у многих, пойдёт и у вас. Не стоит бояться что-то пробовать делать, иначе ничего не добьётесь.
    Крайний раз редактировалось TKSS18; 26.05.2014 в 03:26.
    Что нам при жизни голова,
    В ней толку малая крупица.
    Зато когда она мертва,
    Как раз для дела пригодится!
    Лорд Байрон

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •