нууу.... ээээ.... мммм....
Раверсман (или, как его называл мой друг - военный летчик, разворот на горке) делается в вертикальной плоскости... Т.е. машина РН "ложится" на крыло и делает такой "разворот блинчиком"На какой скорости начнешь его делать - такой радиус и получится... А когда скорость практически 0, то получается хамерхед - машина зависает носом вверх, и резко разворачивает нос вниз... А тут уже от "прокладки многое зависит" (с) Если ошибешься в управлении, машина может сделать кувырок через спину и в 80% случаев обратный штопор вам обеспечен
В общем это мой любимый маневр... Отрабатываю его очень часто и очень долго... Недавно начал получаться и на меньших углах кабрирования (35-60гр).
PS Очень многие на 2-ой зебре ловятся на этот маневр. Приятно класть 30мм в синие брюшки завалившихся противников![]()






Ответить с цитированием