-
Originally posted by zeus--
нууу.... ээээ.... мммм.... 
Раверсман (или, как его называл мой друг - военный летчик, разворот на горке) делается в вертикальной плоскости...
Читаем РЛЭ- 70-80 градусов.
Originally posted by zeus--
Т.е. машина РН "ложится" на крыло и делает такой "разворот блинчиком"
На какой скорости начнешь его делать - такой радиус и получится... А когда скорость практически 0, то получается хамерхед - машина зависает носом вверх, и резко разворачивает нос вниз...
Нет. Это было в одной из предыдущих версий. Сейчас так происходит при нулевой- отрицательной скорости.
При большей скорости (например, по РЛЭ, 240-250) он НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ. То что выполняется на этих скоростях на ранверсман не похоже. И практической пользы не имеет. Только эстетическую. И, самое главное (еще раз повторяю) СКОРОСТЬ ПАДАЕТ ниже сваливания, существенно ниже. Причем, в самый ответственный момент.(да самое плохое то, что при этом самолет в течении довольно длительного промежутка времени нужно удерживать в состояни неустойчивого равновесия, хотя, казалось бы, он сам должен занять устойчивое- носом вниз)
Кто говорит про прокладку- трек в студию, пожалуйста, и скажите что у меня неправильно (см. трек).
Крайний раз редактировалось deCore; 10.10.2003 в 14:56.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума