-
Механик
Re: Re: Re: Ранверсман: миф или реальность?
Вдогонку...
Originally posted by deCore
Помнится, в одной из предидущих версий при выполнении разворота в довольно широком диапазоне скоростей (250-0) самолет просто сам ронял нос, разворачиваясь вокруг крыла. Выглядело- как по книжке.
В том-то и дело -- в положении "на ноже" (крен 90 и 270 градусов) самолет стремится опустить нос. Даже в простой горизонтальной бочке при скорости около 180 км/ч на том же Як-52 его в указанных положениях необходимо поддерживать соразмерной дачей "верхней" педали. Аналогично, в вираже с креном 60 градусов, например, во избежание опускания носа необходимо либо поддерживать самолет педалью, противоположной крену, либо создавать перегрузку в вираже.
Поэтому опускание носа в "развороте на вертикали" происходит в завершающей части фигуры самопроизвольно, а в случае с "разворотом на горке" -- для этого необходим наддув, что часто и служит предпосылкой к попаданию в плоский штопор.
Крайний раз редактировалось Tango; 10.10.2003 в 15:08.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума